1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Как фотоконтент влияет на продажи

Hospitality Guide
0
0
43
Есть мнение, что видео оттеснило фотоконтент по степени эмоционального влияния на людей. Действительно, статистика говорит: 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видеоролики. Тем не менее, важность фотоконтента как одной из точек соприкосновения с потенциальными гостями нельзя недооценивать. Как фотоконтент ухудшает пользовательский опыт Если проанализировать сайты отелей из разных регионов России, то наиболее […]

Продажи: скрытый потенциал отеля и санатория

Hospitality Guide
0
0
39
После «закрытия» зарубежных соцсетей многие ищут внутренние резервы для того, чтобы увеличить продажи. Практика показывает, что большой потенциал скрыт в отделах бронирования. Подробнее об этом рассказывает наш постоянный автор Владислав Буря. Продажи явные и возможные На самом деле увеличить количество бронирований можно и без повышения затрат на рекламу. Достаточно посмотреть, как происходит потеря потенциальных гостей […]

Можно ли продавать в Дзен? Удачные и провальные кейсы

Hospitality Guide
0
0
37
Среди маркетологов отельного и санаторно-курортного бизнеса до сих пор идут споры о целесообразности использования блог-платформы Дзен для стимулирования продаж. Никто не спорит, что Дзен имеет огромную аудиторию. По состоянию на 2022 год — это ежемесячно 70 млн. человек. Но сложилось устойчивое мнение, что Дзен — «желтая пресса» и там не может быть продаж отелей и […]

Как увеличить количество бронирований?  

Hospitality Guide
0
0
35
Потенциал для увеличения количества бронирований без дополнительных трат на рекламу всегда скрыт в отделе продаж. Это относится к любому санаторию или отелю, вне зависимости от уровня звездности. Из личного опыта Занимаясь с 2017 года обучением сотрудников отделов продаж в санаториях и международных компаниях бронирования отелей, я везде вижу одни и те же типовые ошибки, из-за […]

ТРИ СМЕРТНЫХ ГРЕХА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

Hospitality Guide
0
0
32
В вашем отеле есть отдел продаж. Вот только результаты его работы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Возможно, причина в «ошибках», которые  иначе, как смертными грехами, не назовёшь. В чем они? Ответ найдёте в этой статье. Грех первый и мог бы быть последним: «Не продают» Давайте сначала разберёмся с терминологией, чтобы у нас было общее понимание. […]

ОТЕЛИ ПЕТЕРБУРГА: ИЮНЬ СПЛОХОВАЛ, ИЮЛЬ МОЛОДЕЦ

Hospitality Guide
0
0
29
Первый месяц лета для петербургской индустрии гостеприимства был традиционно жарким. В этом году ситуация изменилась. Загрузка отелей Северной столицы заметно снизилась. По крайней мере, если верить опубликованным в СМИ цифрам. Согласно этим данным: загрузка отелей Северной столицы в июне 2022 года снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 27% по […]