1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Малые отели и управление доходом

Hospitality Guide
0
0
120
Почему речь именно про малые отели? В штате больших гостиниц чаще всего есть revenue-менеджер, наряду с отделом продаж, маркетинга и многими другими службами. А вот собственники малых средств размещения зачастую считают, что для них управление доходами избыточно. Более того, они уверены: можно делать все по ощущениям или повторять за конкурентами. Однако принципы управления доходом, как […]

Как фотоконтент влияет на продажи

Hospitality Guide
0
0
104
Есть мнение, что видео оттеснило фотоконтент по степени эмоционального влияния на людей. Действительно, статистика говорит: 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видеоролики. Тем не менее, важность фотоконтента как одной из точек соприкосновения с потенциальными гостями нельзя недооценивать. Как фотоконтент ухудшает пользовательский опыт Если проанализировать сайты отелей из разных регионов России, то наиболее […]

Реновация подходов к управлению продажами в отелях

Hospitality Guide
0
0
101
Часто реновация отеля завершается обновлением фасада или интерьера, а методы PR и продаж остаются прежними. И надежда на увеличение количества гостей испаряется так же быстро, как потраченные на реновацию деньги. Реновация объекта — это важно и нужно. Но для привлечения новой аудитории она не всегда срабатывает. Потому что никто не отменял конкуренцию, повышенный информационный шум, […]

Управление доходом в малом отеле

Hospitality Guide
0
98
Сегодня мы продолжаем цикл авторских статей эксперта Натальи Бабушниковой, тема которых — управление доходом. Пошаговая инструкция по внедрению Надеюсь, что в предыдущем материале нам удалось убедить малые отели в том, что управление доходом — это нужный и эффективный инструмент.  А теперь мы поговорим о том, как начать применять принципы revenue-менеджмента в своем отеле и что […]

Как увеличить количество бронирований?  

Hospitality Guide
0
0
89
Потенциал для увеличения количества бронирований без дополнительных трат на рекламу всегда скрыт в отделе продаж. Это относится к любому санаторию или отелю, вне зависимости от уровня звездности. Из личного опыта Занимаясь с 2017 года обучением сотрудников отделов продаж в санаториях и международных компаниях бронирования отелей, я везде вижу одни и те же типовые ошибки, из-за […]

Как улучшить сайт отеля, чтобы получить больше бронирований

Hospitality Guide
0
0
82
Сейчас редко встретишь неудобный сайт отеля. Однако очень многие отели могли бы лучше конвертировать посетителей сайта в гостей, если бы вкладывали больше сил и средств в дизайн интерфейсов. От автора. Под интерфейсом я подразумеваю любые элементы сайта, с которыми пользователь взаимодействует. Кстати, термин «интерфейс» дословно переводится с английского «interface» как «место соприкосновения». Работая в 2013-2022 […]

Туристические группы: секреты работы

Hospitality Guide
0
0
82
Сегодня каждый гость для отелей на вес золота. Что уж говорить о группах, которые в нынешней ситуации на рынке приобретают особую ценность. Своим опытом в работе ними делится Екатерина Леонтьева, директор по продажам отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4*. — Неоднократно приходилось слышать, как коллеги по отрасли называют нынешнее время эпохой неопределенности. И я готова […]

Соцсети отеля: где их место в цепочке продаж?

Hospitality Guide
0
82
Многие отельеры не считают соцсети отеля важным элементом в продающей цепочке, а потому не уделяют им должного внимания. Как-то ведутся, да и ладно. А потом утверждают, что соцсети не продают. Но так ли это на самом деле? Ищем ответ в статье в рамках рубрики «Всегда сезон» вместе с Марией Якимовской, экспертом сферы HoReCа в малых отелях, […]

Как раскачать продажи в термальном отеле?

Hospitality Guide
0
79
Эта история про то, как раскачать продажи в термальном отеле. И началась она в 2019 году. Тогда мы даже не подозревали, чем закончится наш ознакомительный вояж по термальным отелям Турции. Путешествие по обмену опытом В июне того года по приглашению одного из чиновников Минздрава Турции мы с коллегами из международной компании по оздоровительному туризму поехали […]

Малый отель: Какую статистику собирать и как оценивать результаты по доходам?

Hospitality Guide
0
76
Итак, у вас малый отель. И вы уже прошли путь по внедрению принципов управления доходами в отеле. Теперь появляются вопросы: как понять, что всё было сделано правильно? Как оценить эффективность своих действий и корректировать их? Отправная точка Есть навязшая на зубах истина: чтобы отель был успешным и мог улучшать свои показатели каждый год, важно собирать […]