1. Home
  2. Статьи

Статьи

Развитие гостиничной отрасли: откровенный разговор на MITT

Hospitality Guide
0
0
2
На прошлой неделе, 16 марта, в рамках выставки MITT 2023 при поддержке ФРиО состоялся очный круглый стол на тему «Развитие гостиничной отрасли России: откровенный разговор». Профессиональный взгляд на реалии рынка В обсуждении приняли участие ведущие эксперты отрасли и госсектора. Модератором выступил Вадим Прасов, вице-президент ФРиО. Участники дискуссии обсудили текущую ситуацию на рынке, сложившуюся после ухода многих […]

Загородные турбазы: как приобрести бизнес, а не кота в мешке

Hospitality Guide
0
0
25
Сегодня по целому ряду объективных причин турбазы как место отдыха становятся все более популярными.   Новый тренд в индустрии гостеприимства Да, за последние 30 лет из школьных (и не только) программ исчезли такие понятия, как: спортивное ориентирование, отдых на природе и прочие. Однако мы наблюдаем возрождение данных практик, но уже в новой, красивой упаковке. Глэмпинги, […]

Современные отели: нюансы проектирования и строительства

Hospitality Guide
0
0
56
Сегодня по всей стране строятся и переживают реновацию отели, загородные комплексы, базы отдыха и другие объекты размещения. И каждый собственник решает стоящую перед ним задачу по-своему. О том, что нужно учесть и как не допустить ошибок, рассказывает постоянный эксперт нашего портала Андрей Волохов, директор по техническому консалтингу и девелопменту Группы отелей «Русские Сезоны». Гладко было […]

Можно ли продавать в Дзен? Удачные и провальные кейсы

Hospitality Guide
0
0
8
Среди маркетологов отельного и санаторно-курортного бизнеса до сих пор идут споры о целесообразности использования блог-платформы Дзен для стимулирования продаж. Никто не спорит, что Дзен имеет огромную аудиторию. По состоянию на 2022 год — это ежемесячно 70 млн. человек. Но сложилось устойчивое мнение, что Дзен — «желтая пресса» и там не может быть продаж отелей и […]

Реновация отеля: вопросы и ответы

Hospitality Guide
0
0
43
Сейчас многие владельцы средств размещения нашей необъятной массово поняли: реновация отеля им жизненно необходима. Зачем она нужна? Ответ, на мой взгляд, прост и труден одновременно. Чтобы понять это, предлагаю вспомнить недавние события. Они уже стали историей или реальность, в которой мы с вами живём и будем жить минимум пять ближайших лет. Она, как паззл, складывается […]

Санатории и маркетинг: делаем то, что не хотят другие

Hospitality Guide
0
0
12
Поговорим на тему развития российских санаториев. В России системным маркетингом занимаются немногие санатории. Классификация санаториев с точки зрения продаж Если оценивать с точки зрения эффективности системы продаж, то их условно можно разделить на 5 групп: Первая: Санатории, которые работают по старым лекалам. Вместе с тем, они хотят привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, но все […]

Алексей Мусакин: «Деньги должны постоянно работать»-3

Hospitality Guide
0
0
15
Сегодня мы завершаем публикацию материала, в котором Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group, обозначает основные тренды в отельном бизнесе и туризме. — В современной ситуации радует рост интереса к туристической отрасли. Если судить по объему инвестиций в инфраструктуру туризма, с учетом государственных мер поддержки по 141 Постановлению Правительства РФ и по программе софинансирования […]

Как фотоконтент влияет на продажи

Hospitality Guide
0
0
16
Есть мнение, что видео оттеснило фотоконтент по степени эмоционального влияния на людей. Действительно, статистика говорит: 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видеоролики. Тем не менее, важность фотоконтента как одной из точек соприкосновения с потенциальными гостями нельзя недооценивать. Как фотоконтент ухудшает пользовательский опыт Если проанализировать сайты отелей из разных регионов России, то наиболее […]

Управление доходом в отелях с большим номерным фондом-2

Hospitality Guide
0
0
10
Применение такой концепции как управление доходом предусматривает необходимость тесного сотрудничества между различными отделами отеля. В частности, отделами продаж и маркетинга для того, чтобы стратегии управления доходом и отдельные стратегии отделов соответствовали друг другу, а также для того, чтобы вы могли решать проблемы коллективно. Необходимо назначить ключевых лиц, принимающих решения в департаментах, и привлечь их к […]

Сайт отеля: ТОП-5 ошибок

Hospitality Guide
0
0
39
Сайт — это копия вашего отеля в интернете. Сайт отеля — это сам продукт. И если вы отель постоянно приводите в порядок, уделяете ему время, делая краше, то к сайту должно быть такое же отношение. Ведь от этого наполовину зависит, захочет ли гость к вам приехать. Сайт отеля на первый взгляд К сожалению, большинство «копий» […]