1. Home
  2. Статьи

Статьи

Люксовые отели Вьетнама: работа в белых перчатках

Hospitality Guide
0
0
19
Мне, приехавшей из Европы в Азию, пришлось не просто привыкать к местной культуре и обычаям, но и перестраиваться. Чтобы научиться, занять руководящую позицию и обучать. О жестикуляции и интонации В начале работы как линейный сотрудник Guest Relations после комментариев «I don’t like your attitude» стала задумываться, что делаю не так. И поняла: нужно быть более […]

Гостиницы Москвы: история с продолжением

Hospitality Guide
0
0
8
Наплыв гостей из заграницы и городов Руси в Москву впервые произошел после преобразования Московского княжества в столицу и крупный торговый центр. Сюда приезжали купцы и ремесленники, они размещались на гостиных дворах. Первый такой комплекс зданий был построен в Москве в XVI веке, и с тех пор он несколько раз перестраивался. На сегодняшний день старый гостиный […]

Отельный бизнес: ставка на MICE-туризм

Hospitality Guide
0
0
19
Нынешний год уже запомнился рядом трендов. Многие из них напрямую влияют на отельный бизнес, в определенной мере, определяя вектор его дальнейшего развития. Так, Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group, член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts, считает главным отсутствие внешнего въездного туризма, а также рост туризма с целью отдыха внутри страны. Загородные отели по-прежнему в […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
103
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

Как сделать, чтобы в отель гости приезжали круглый год?

Hospitality Guide
0
0
52
Сегодня ответ на этот вопорос актуален, как никогда. Вне зависимости от того, городской отель или загородный. Вот почему мы начинаем публикацию цикла статей, объединенных темой «Всегда сезон». Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса Арт-Отель & SPA Чулково club, будет делиться своими наработками в сфере продаж и рассказывать о том, какпоставить входящий […]

Отели Петербурга. История с продолжением

Hospitality Guide
0
0
32
С момента основания Санкт-Петербург стал центром развития культурной жизни России. Город вызывал неподдельный интерес у иностранных гостей. Изначально многочисленные заграничные и отечественные мастера селились на постоялых дворах, совмещавших трактиры с небольшими комнатами для проживания. Купцы останавливались в гостиных дворах, которые располагались рядом с рынками. Однако вскоре стало не хватать места для всех желающих жить, работать […]

Отель с «начинкой» или Концепция будущего в настоящем-2

Hospitality Guide
0
0
20
Московский отель ApeironSpace — уникальный объект в индустрии гостеприимства. Здесь нет очередей на ресепшн, суматохи с оформлением бумаг при заезде. А еще практически отсутствует персонал. По сути, это пространство, управляемое с мобильного телефона. Сегодня основатель проекта Марат Галиуллин расскажет о различных нюансах, целевой аудитории и экономике отеля будущего. О форс-мажорах, инженерах и нетиповых сценариях Как […]

Куда идет индустрия гостеприимства?

Hospitality Guide
0
0
49
С учётом происходящих событий индустрия гостеприимства России получает огромные возможности для качественного рывка вверх. Подобные благоприятные условия для развития внутреннего туризма (с некоторыми оговорками) сложно себе было представить и в 2014-ом, и даже в 2020-ом. Казалось бы, такой шанс грех не использовать, да? Время для инвестиций Сейчас самое время инвестировать в создание сервисных систем, работать […]

Кадровая политика и семейные ценности

Hospitality Guide
0
0
8
Грамотное построение отношений внутри команды отеля во все времена имело важное значение. Это актуально для любой страны мира. У вьетнамцев есть понятие, которое обозначается английским словом attitude. По сути, оно означает поведение с неким психологическим подтекстом. Искусство мимики и жестов Местные жители очень внимательны к невербальным проявлениям эмоций. Вообще, в Азии есть незыблемое правило: сохранять […]

Отель с «начинкой» или Концепция будущего в настоящем

Hospitality Guide
0
0
62
Этот отель открылся нынешней осенью в самом центре Москвы, напротив Кремля, на Раушской набережной. Он называется ApeironSpace и является, без преувеличения, единственным в своем роде. По крайней мере, в Европе. О том, в чем именно состоит уникальность проекта, рассказывает его основатель Марат Галиуллин. О зарождении идеи Об отеле с такой концепцией я размышлял несколько лет. […]