1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Маркетолог отеля, стратегическое развитие и «операционка»

Hospitality Guide
0
39
Не исключено, что маркетолог отеля порой задает себе вопрос: «Как решать задачи стратегического развития, когда невозможно отпустить «операционку»»? Отели, санатории и тренды маркетинга Я очень глубоко погружаюсь в вопросы стратегического развития отелей и санаториев, потому что вижу, как сильно они отстают от глобальных трендов маркетинга. Есть много отелей, которым нужен мощный рывок в разных сегментах […]

Маркетолог отеля: каким он должен стать?

Hospitality Guide
0
0
54
Заголовок статьи не зря включает фразу «каким должен стать маркетолог отеля», потому что «как подобрать маркетолога» или «что должен уметь маркетолог» — это вопросы второго порядка. Тот, кто ищет первоклассного маркетолога для отельного бизнеса, скорее всего, никогда его не найдет. И хотя есть общие принципы продвижения отелей, идеального кандидата сложно найти, его нужно воспитывать. Ошибки […]

Персонал в отеле «5 звезд»

Hospitality Guide
0
233
Тема поиска кадров не обходит стороной отели сегмента «премиум». О том, как «найти и не потерять» персонал в отеле «5 звезд», мотивировать и не допустить ухода сотрудников рассказывают генеральный менеджер The Carlton Moscow Оксана Леоненко, директор службы управления персоналом петербургского Grand Hotel Emerald Екатерина Кочанова и Ласаро Рюмин, генеральный менеджер THE ALEXANDER A LUXURY COLLECTION […]

Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса

Hospitality Guide
0
141
Кадры решают если не всё, то многое. Особенно влияние и экспертиза сотрудников заметны в тех сферах, которые предполагают постоянное общение с людьми. И гостиничный бизнес в этом смысле не исключение. Более того, в отрасли остро стоит вопрос квалифицированных кадров. А ведь именно их профессионализм, этикет и внешний вид формируют первое впечатление гостя об отеле. О […]

Кадровый голод в отелях: что делать?

Hospitality Guide
0
224
Пройдя турбулентность последних трех лет, индустрия гостеприимства возвращается к стабильному турпотоку, но кадровый голод в отелях ощутим по-прежнему. Нехватка персонала в отрасли существует давно, поэтому здесь есть проверенные методы привлечения специалистов. Однако прежние способы помогают не всегда, жизнь вносит свои коррективы.  Статистика знает причины увольнений После тщательных подсчетов были получены цифры, указывающие на причины увольнений […]

Отели и карьера: преимущество роста

Hospitality Guide
0
0
56
Сегодня по разным причинам отели часто не воспринимаются как место, где можно построить успешную карьеру. Однако это более чем реально, если действительно есть такое желание. Причем даже, когда волею судьбы оказываешься в другой стране. Скажем, такой, как Вьетнам. По крайней мере, пример нашего постоянного автора Валентины Осокиной — лучшее тому доказательство. О преимуществе роста для карьерного […]

Люксовые отели Вьетнама: работа в белых перчатках

Hospitality Guide
0
0
57
Мне, приехавшей из Европы в Азию, пришлось не просто привыкать к местной культуре и обычаям, но и перестраиваться. Чтобы научиться, занять руководящую позицию и обучать. О жестикуляции и интонации В начале работы как линейный сотрудник Guest Relations после комментариев «I don’t like your attitude» стала задумываться, что делаю не так. И поняла: нужно быть более […]

Кадровая политика и семейные ценности

Hospitality Guide
0
0
35
Грамотное построение отношений внутри команды отеля во все времена имело важное значение. Это актуально для любой страны мира. У вьетнамцев есть понятие, которое обозначается английским словом attitude. По сути, оно означает поведение с неким психологическим подтекстом. Искусство мимики и жестов Местные жители очень внимательны к невербальным проявлениям эмоций. Вообще, в Азии есть незыблемое правило: сохранять […]

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Hospitality Guide
0
0
32
Валентина Осокина — профессионал с большим опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Причем не только в нашей стране, но и за рубежом. В частности, во Вьетнаме. Ее этнографические наблюдения с отельным акцентом не просто интересны. Они могут быть полезны российским отельерам. Сегодня речь пойдет о персонале и межличностных отношениях в команде. — В Восточной Азии […]

Индивидуальный подход или Возможности физиогномики-2

Hospitality Guide
0
0
72
Сегодня мы публикуем вторую часть статьи, написанной для нашего портала психологом Наталией Брыкусовой. Вы узнаете о том, что еще говорит внешность человека, который пришел на работу в ваш отель. Инстинктивное выражение К этой группе относятся характеристики вербального и невербального выражения, которые отражаются в структуре мышц и костей нижней части лица (ниже глазниц). Они точно отражают […]