1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Санатории и Клановые войны

Hospitality Guide
0
71
На первый взгляд, кажется, где санатории и где войны кланов. Однако они не редкость, особенно в премиальном сегменте, в котором тратятся большие бюджеты на маркетинг, закупки, зарплаты и т.д. Об этом не принято писать, и почти не говорят, чтобы не выносить сор из избы. А санаторий превращается в деревенскую избу, где склоки мешают эффективно работать […]

Оздоровительный тимбилдинг как инструмент повышения эффективности сотрудников отеля

Hospitality Guide
0
24
Сегодня речь пойдет про оздоровительный тимбилдинг. О том, что это такое, и какую роль подобный «персональный подход» играет в команде отеля, рассказывает эксперт индустрии гостеприимства и постоянный автор нашего портала Владислав Буря. Европейский опыт — Когда я работал в Европе мне приходилось видеть, как европейские туроператоры устраивали для своих сотрудников тимбилдинги на курортах. Причем со […]

Вовлеченный персонал отеля и его неравнодушный маркетинг

Hospitality Guide
-1
63
Вопрос маркетинга, как внутреннего, так и внешнего, сегодня важен практически для любого гостиничного проекта. Персонал отеля знает все варианты ответа. Порой даже лучше, чем любые сторонние специалисты. Почему? Потому что ежедневно находятся в «операционке» и естественно замечают различные нюансы. Иными словами, те самые детали, которые часто ускользают от постороннего взгляда. Именно такой вывод напрашивается после […]

Маркетолог отеля, стратегическое развитие и «операционка»

Hospitality Guide
0
66
Не исключено, что маркетолог отеля порой задает себе вопрос: «Как решать задачи стратегического развития, когда невозможно отпустить «операционку»»? Отели, санатории и тренды маркетинга Я очень глубоко погружаюсь в вопросы стратегического развития отелей и санаториев, потому что вижу, как сильно они отстают от глобальных трендов маркетинга. Есть много отелей, которым нужен мощный рывок в разных сегментах […]

Маркетолог отеля: каким он должен стать?

Hospitality Guide
0
0
175
Заголовок статьи не зря включает фразу «каким должен стать маркетолог отеля», потому что «как подобрать маркетолога» или «что должен уметь маркетолог» — это вопросы второго порядка. Тот, кто ищет первоклассного маркетолога для отельного бизнеса, скорее всего, никогда его не найдет. И хотя есть общие принципы продвижения отелей, идеального кандидата сложно найти, его нужно воспитывать. Ошибки […]

Персонал в отеле «5 звезд»

Hospitality Guide
0
410
Тема поиска кадров не обходит стороной отели сегмента «премиум». О том, как «найти и не потерять» персонал в отеле «5 звезд», мотивировать и не допустить ухода сотрудников рассказывают генеральный менеджер The Carlton Moscow Оксана Леоненко, директор службы управления персоналом петербургского Grand Hotel Emerald Екатерина Кочанова и Ласаро Рюмин, генеральный менеджер THE ALEXANDER A LUXURY COLLECTION […]

Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса

Hospitality Guide
0
152
Кадры решают если не всё, то многое. Особенно влияние и экспертиза сотрудников заметны в тех сферах, которые предполагают постоянное общение с людьми. И гостиничный бизнес в этом смысле не исключение. Более того, в отрасли остро стоит вопрос квалифицированных кадров. А ведь именно их профессионализм, этикет и внешний вид формируют первое впечатление гостя об отеле. О […]

Кадровый голод в отелях: что делать?

Hospitality Guide
0
333
Пройдя турбулентность последних трех лет, индустрия гостеприимства возвращается к стабильному турпотоку, но кадровый голод в отелях ощутим по-прежнему. Нехватка персонала в отрасли существует давно, поэтому здесь есть проверенные методы привлечения специалистов. Однако прежние способы помогают не всегда, жизнь вносит свои коррективы.  Статистика знает причины увольнений После тщательных подсчетов были получены цифры, указывающие на причины увольнений […]

Отели и карьера: преимущество роста

Hospitality Guide
0
0
71
Сегодня по разным причинам отели часто не воспринимаются как место, где можно построить успешную карьеру. Однако это более чем реально, если действительно есть такое желание. Причем даже, когда волею судьбы оказываешься в другой стране. Скажем, такой, как Вьетнам. По крайней мере, пример нашего постоянного автора Валентины Осокиной — лучшее тому доказательство. О преимуществе роста для карьерного […]

Люксовые отели Вьетнама: работа в белых перчатках

Hospitality Guide
0
0
69
Мне, приехавшей из Европы в Азию, пришлось не просто привыкать к местной культуре и обычаям, но и перестраиваться. Чтобы научиться, занять руководящую позицию и обучать. О жестикуляции и интонации В начале работы как линейный сотрудник Guest Relations после комментариев «I don’t like your attitude» стала задумываться, что делаю не так. И поняла: нужно быть более […]