1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Люксовые отели Вьетнама: работа в белых перчатках

Hospitality Guide
0
0
19
Мне, приехавшей из Европы в Азию, пришлось не просто привыкать к местной культуре и обычаям, но и перестраиваться. Чтобы научиться, занять руководящую позицию и обучать. О жестикуляции и интонации В начале работы как линейный сотрудник Guest Relations после комментариев «I don’t like your attitude» стала задумываться, что делаю не так. И поняла: нужно быть более […]

Кадровая политика и семейные ценности

Hospitality Guide
0
0
8
Грамотное построение отношений внутри команды отеля во все времена имело важное значение. Это актуально для любой страны мира. У вьетнамцев есть понятие, которое обозначается английским словом attitude. По сути, оно означает поведение с неким психологическим подтекстом. Искусство мимики и жестов Местные жители очень внимательны к невербальным проявлениям эмоций. Вообще, в Азии есть незыблемое правило: сохранять […]

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Hospitality Guide
0
0
14
Валентина Осокина — профессионал с большим опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Причем не только в нашей стране, но и за рубежом. В частности, во Вьетнаме. Ее этнографические наблюдения с отельным акцентом не просто интересны. Они могут быть полезны российским отельерам. Сегодня речь пойдет о персонале и межличностных отношениях в команде. — В Восточной Азии […]

Индивидуальный подход или Возможности физиогномики-2

Hospitality Guide
0
0
20
Сегодня мы публикуем вторую часть статьи, написанной для нашего портала психологом Наталией Брыкусовой. Вы узнаете о том, что еще говорит внешность человека, который пришел на работу в ваш отель. Инстинктивное выражение К этой группе относятся характеристики вербального и невербального выражения, которые отражаются в структуре мышц и костей нижней части лица (ниже глазниц). Они точно отражают […]

Мотивационный аудит как ключ к успеху отеля

Hospitality Guide
0
0
19
Кризис заставил работодателей иначе посмотреть на рычаги стимулирования персонала, работающего в отельной отрасли. Роль нематериальной мотивации В связи с экономическими сложностями вопрос нематериальной мотивации работников вышел на первый план. Новые экономические условия предполагают использование не только новых теоретических знаний, но и новой технологии самой работы с кадрами. Психологические навыки в формировании кадровой политики организации начинают […]

КАДРОВЫЙ ВОПРОС или ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИОГНОМИКИ

Hospitality Guide
0
0
33
После прочтения этой статьи, вам будет гораздо проще подбирать персонал. И эффективность работы сотрудников, наверняка, повысится. Помните крылатое выражение «У вас все на лице написано»? Так вот, давно доказано: характер и поведение человека тесно связаны с  физическим строением его тела. Уникальный генетический код человека проявляется в его поведении и отражается в его внешности. Таким образом, […]

КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ГОРДИТЬСЯ

Hospitality Guide
0
0
33
Своим профессиональным опытом делится Светлана Бакалдина, заместитель генерального директора отеля «Спутник» (Санкт-Петербург) 3*. Понимаю, что каждый «набивает собственные шишки», но, если есть возможность пройти более легкий путь, можно этим воспользоваться. С удовольствием расскажу про инструменты, которые я применила и получила положительный эффект. Мой путь в отеле «Спутник» начался более 15 лет назад. Тогда мы только […]