1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Маркетинговая политика отеля и системы управления репутацией

Hospitality Guide
0
54
О том, насколько важна маркетинговая политика отеля, мы говорили неоднократно. Наш постоянный автор Владислав Буря предлагает посмотреть на неё под другим углом. Маркетинговая политика отеля и его репутация Относительно недавно у меня была интересная конференция с управляющим партнером одной компании. Она специализируется на управлении репутацией в сети. Мне показывали впечатляющие графики, показывающие в динамике увеличение/уменьшение […]

Бренд отеля и его обещание как фактор притяжения гостей

Hospitality Guide
0
33
Сегодня хотим поговорить про бренд отеля. Еще точнее про обещание бренда. Обещание как необходимость Ваш отель может не быть брендом в классическом его понимании, но это не отменяет необходимости что-то обещать гостям. Бывший генеральный директор компании LoyaltyOne (работает в том числе с туристическим и гостиничным бизнесом) Брайан Пирсон сказал, что «Бренд — это обещание». Я […]

Cosmos Hotel Group выходит в космос?

Hospitality Guide
0
28
Сейчас на космодроме Восточный готовится к запуску партия из 17 малых космических аппаратов компании «СПУТНИКС». Пять названы в честь Cosmos Hotel Group и ее суббрендов. Аппараты предназначены для выполнения гражданских миссий. Компания «СПУТНИКС», входящая в Sitronics Group, является одним из ведущих в России и мире игроков в области создания малых спутников. В ходе серийного производства в 2023 […]

Загородный отель и маркетинг территории

Hospitality Guide
0
85
Рассчитывая на привлечение широкой аудитории, загородный отель сталкивается с необходимостью объяснять людям, а что они там будут делать. Особенно это касается сложных с точки зрения логистики мест. Нюансы маркетинга территории Очень просто работать, скажем, в Карловых Варах, где само место является точкой притяжения миллионов туристов со всего мира. И очень сложно в малоизвестном Карахаите, о […]

Обратная связь с гостями: важен системный подход

Hospitality Guide
0
170
Что лучше всего говорит об отношении к тем, кто останавливается в отеле? Правильно! Обратная связь с гостями. Для того, чтобы всё понять, достаточно прочесть отзывы в интернет-ресурсах. И особое внимание стоит обратить на быстроту и качество реакции со стороны гостиницы… Обратная связь с гостями как она есть Полноценная система обратной связи всегда включает в себя набор различных инструментов: от «Книги отзывов» до интернет-ресурсов, […]

Отельный маркетинг: какие инструменты использовать?

Hospitality Guide
0
317
Когда речь заходит про отельный маркетинг, понимаю, что неоднократно сталкивался с одной и той же ситуацией. Часто руководитель гостиницы говорит: «Все точки роста исчерпаны и нужно придумать нечто новое для увеличения бронирований». Отельный маркетинг и дефицит знаний Если составить карту маркетинговых активностей, например, любого загородного отеля, то в большинстве случаев там почти не найти таких […]

Как санатории могут расставить приоритеты в стратегическом развитии

Hospitality Guide
0
227
Очень многие санатории в России работают по инерции, без стратегического видения. Не принимать во внимание тренды оздоровительного туризма, пытаться работать «по старинке», не учитывать аналитику по гостям — это путь к постепенной деградации. С чего начинаются изменения Я всегда говорю, что начинать готовить стратегический план развития санатория необходимо с понимания пользовательских предпочтений (трендов развития оздоровительного […]

Концептуальное репозиционирование отеля

Hospitality Guide
0
100
Мы уже рассказывали про репозиционирование отеля для привлечения дополнительного гостевого потока. В этой статье покажем, как можно присоединять к отелю услуги, территориально привязанные к другому объекту размещения. Про тренды в санкуре Но сначала о трендах. Мы знаем, что количество дней, проводимых людьми в санаториях, сокращается. Все больше гостей выбирают формат 5-7-дневных оздоровительных туров. Очень много […]

Новые отельные продукты как точки притяжения гостей

Hospitality Guide
0
109
В России много отелей, у которых динамика гостевого потока идет по ниспадающей. Причин много, одна из них — выгорание бренда. Вот почему нужны точки притяжения гостей.   В поисках новых впечатлений Это действительно важно, поскольку люди все время ищут новых впечатлений, и удерживать гостей становится сложнее. Как  я уже неоднократно говорил, реновация — не панацея. […]

Нейромаркетинг для отелей и санаториев

Hospitality Guide
0
146
Делая рекламу, мы часто забываем, что ее восприятие осуществляется не только на сознательном, но и на бессознательном уровне. Вот почему нейромаркетинг для отелей и санаториев важен. Наука, мифы и реалии   Представьте, на имплицитном уровне автопилот (бессознательная часть) обрабатывает 11 миллионов бит в секунду, и мы никак этого не замечаем. Помните все эти разговоры маркетологов, […]