1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Отель и бар: взаимовыгодное соседство

Hospitality Guide
0
0
33
Отели постоянно ищут возможности для расширения целевой аудитории, кросс-маркетинга и продвижения. Иногда решение совсем рядом. Это доказывает опыт петербургского отеля AKYAN 4*, по соседству с которым в начале ноября открылся «БарВитя». Цели и задачи — Любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги и приносить прибыль своим владельцам. Так что, наш проект в этом смысле […]

КАК САНАТОРИЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ В КРИЗИС

Hospitality Guide
0
0
32
Говорят, сложные времена требуют непростых решений. А я считаю, что наоборот все нужно упрощать, поскольку потенциальные гости в кризис воспринимают информацию иначе. Многие санатории России урезают или временно замораживают маркетинговые бюджеты, ставят на паузу обучающие программы для сотрудников. В разговорах с руководством и менеджерами санаториев чувствуется их незнание того, какую стратегию выбрать на ближайшее время. […]

Ребрендинг сети отелей как результат реновации

Hospitality Guide
0
0
90
Петербургская группа отелей «Евразия» начала свою историю почти 20 лет назад. И вот не так давно настал момент, когда одному из проектов в центре города представился редкий шанс легально «расширить границы». Как оказалось, это было только начало больших перемен.  В результате произошел ребрендинг сети. Но обо всем по порядку и из первых уст.    — […]

САНАТОРИЙ И БЛОГЕРЫ: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

Hospitality Guide
0
0
19
О сотрудничестве с инфлюенсерами говорят давно и много. Тем временем единичные санатории в России уже добились значимых в финансовом плане результатов, работая с лидерами мнений. Чтобы получить отдачу в виде новых заявок на бронирования, взаимодействие с блогерами должно быть системным. Как искать блогеров Акцент необходимо сделать на блогерах, освещающих санаторно-курортную тему. Проблема  в том, что […]

КАК НЕДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ СДЕЛАТЬ ЛОЯЛЬНЫМИ

Hospitality Guide
0
0
53
Я не встречал людей, которые бы не читали отзывы при выборе отеля. Статистика, собранная мною за 8 лет работы в международных компаниях онлайн-бронирования, показывает: около 80% туристов читают от 5 до 20 отзывов на разных интернет-ресурсах. К сожалению, многие российские отели недооценивают важность правильной работы с отзывами. В итоге, негативные отклики месяцами и даже годами […]