1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Санатории и маркетинг: делаем то, что не хотят другие

Hospitality Guide
0
0
12
Поговорим на тему развития российских санаториев. В России системным маркетингом занимаются немногие санатории. Классификация санаториев с точки зрения продаж Если оценивать с точки зрения эффективности системы продаж, то их условно можно разделить на 5 групп: Первая: Санатории, которые работают по старым лекалам. Вместе с тем, они хотят привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, но все […]

Сайт отеля: ТОП-5 ошибок

Hospitality Guide
0
0
39
Сайт — это копия вашего отеля в интернете. Сайт отеля — это сам продукт. И если вы отель постоянно приводите в порядок, уделяете ему время, делая краше, то к сайту должно быть такое же отношение. Ведь от этого наполовину зависит, захочет ли гость к вам приехать. Сайт отеля на первый взгляд К сожалению, большинство «копий» […]

Афиша мероприятий: как привлечь гостей в отель и удержать их

Hospitality Guide
0
0
20
Каждый отель стремится привлечь новых гостей и удержать имеющийся спрос на должном уровне.  Для этого часто применяют уже проверенные методы, такие как: проведение акций по схеме «2+1», сезонные скидки, скидки постоянным гостям и так далее. Данная стратегия поддержания спроса среди целевой аудитории носит временной характер. Нельзя отрицать, что вышеперечисленные методы приносят свои плоды. Однако стоит […]

Отзывы гостей как элемент управления репутацией

Hospitality Guide
0
0
10
К работе с отзывами гостей у нас принято относиться несколько снисходительно. По сути, она проводится по остаточному принципу и часто формально. Отзывы: реакция отеля на них Гость написал негативный отзыв, менеджер ответил, что ситуация взята на контроль и будут приняты меры. Положительные отзывы редко когда комментируются со стороны отеля. Ясное дело, что гости уже давно […]

Волна популярности: как отель может оказаться на ней

Hospitality Guide
0
0
28
Мы живем в эпоху технологий, социальных сетей и онлайн-общения. В настоящее время ни один успешный бренд не сможет существовать без социальных сетей. Однако наличие условной «странички в ВК» не гарантирует вам любовь и интерес аудитории к бренду. Отель: ставка на общение с гостем Так что же необходимо сделать, чтобы оказаться на той самой волне популярности, […]

Нужен ли отелю блог: что говорят эксперты

Hospitality Guide
0
0
30
Интерес к блогам затухает несколько лет подряд. Одни отельеры (и таких немало) считают, что вести блог отеля   — впустую тратить время и силы. Другие попробовали и, не получив результата, забросили этот формат контент-маркетинга. Блог и рецепт его успеха На самом деле примеров успешных блогов среди российских отельеров немного. Что я вкладываю в понятие «успешный […]

Санатории: как туркомпании правильно организовать инфотур

Hospitality Guide
0
0
17
Многие менеджеры туркомпаний говорят, что продавать санатории тяжелее, чем отели. Это связано со спецификой санаторно-курортного лечения. Изучите потребности человека Консультировать приходится по вопросам, связанным с правильным выбором лечебного профиля санатория, особенностями лечения, показаниями и противопоказаниями. Если менеджер не прочувствует потребности того, кто обратился за консультацией, и посоветует ему санаторий, который впоследствии гостю не понравится, ничего […]

Отель и бар: взаимовыгодное соседство

Hospitality Guide
0
0
37
Отели постоянно ищут возможности для расширения целевой аудитории, кросс-маркетинга и продвижения. Иногда решение совсем рядом. Это доказывает опыт петербургского отеля AKYAN 4*, по соседству с которым в начале ноября открылся «БарВитя». Цели и задачи — Любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги и приносить прибыль своим владельцам. Так что, наш проект в этом смысле […]

КАК САНАТОРИЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ В КРИЗИС

Hospitality Guide
0
0
37
Говорят, сложные времена требуют непростых решений. А я считаю, что наоборот все нужно упрощать, поскольку потенциальные гости в кризис воспринимают информацию иначе. Многие санатории России урезают или временно замораживают маркетинговые бюджеты, ставят на паузу обучающие программы для сотрудников. В разговорах с руководством и менеджерами санаториев чувствуется их незнание того, какую стратегию выбрать на ближайшее время. […]

Ребрендинг сети отелей как результат реновации

Hospitality Guide
0
0
127
Петербургская группа отелей «Евразия» начала свою историю почти 20 лет назад. И вот не так давно настал момент, когда одному из проектов в центре города представился редкий шанс легально «расширить границы». Как оказалось, это было только начало больших перемен.  В результате произошел ребрендинг сети. Но обо всем по порядку и из первых уст.    — […]