1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Отели и Новый Год: как не проспать и заработать?

Hospitality Guide
0
0
127
Сейчас отели выходят на предновогоднюю финишную прямую. И топ-менеджеры, ответственные за выполнение бюджетных показателей по доходам, все чаще спрашивают себя и друг друга: как поднять максимум на предстоящих праздниках и каникулах? В 2022 году ответ на этот вопрос для многих загородных отелей уже понятен: кто-то уже полностью продан, а кто-то почти. И это по состоянию […]

Как сделать, чтобы в отель гости приезжали круглый год?

Hospitality Guide
0
0
84
Сегодня ответ на этот вопорос актуален, как никогда. Вне зависимости от того, городской отель или загородный. Вот почему мы начинаем публикацию цикла статей, объединенных темой «Всегда сезон». Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса Арт-Отель & SPA Чулково club, будет делиться своими наработками в сфере продаж и рассказывать о том, какпоставить входящий […]

Как отельерам поставить прямые продажи

Hospitality Guide
0
0
84
Продажи — это искусство. Это когда опытный и грамотный продавец просто вовлекает вас в захватывающий процесс обсуждения вашей потребности и закрывает ее предложением товара или услуги. Как научить менеджеров отеля продавать по телефону? Как выстроить прямые продажи и замотивировать сотрудников? Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб». […]

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БАНКЕТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ

Hospitality Guide
0
0
80
Организация и проведение деловых, корпоративных и частных мероприятий (MICE и event) — дело не такое простое, как многим кажется. В частности, в гостиничном бизнесе отдел продаж и служба питания часто конфликтуют и вечно винят друг друга в том, что одни «неправильно продают», а вторые «ничего не могут нормально сделать». Нередко обе стороны частично правы. Предлагаю […]

Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?

Hospitality Guide
0
0
61
Компания Bnovo представила крутое обновление системы управления отелем — динамическое ценообразование, которое напрямую влияет на увеличение дохода отеля, гостиницы, хостела и других средств размещения гостей. Программные продукты Bnovo появились на рынке более 10 лет назад, и за это время многократно совершенствовались с одной целью — помочь владельцам гостиничных объектов полностью автоматизировать бизнес и зарабатывать больше. […]

ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ ИЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ BOOKING.COM

Hospitality Guide
0
0
55
Российский отельный бизнес продолжает жить без зарубежных агрегаторов. Об их уходе с рыка уже сказано и написано немало. Но, как известно, сколько людей столько и мнений. И каждое из них по-своему интересно. Особенно, когда собственную оценку ситуации дают практики, люди, имеющие вес в индустрии гостеприимства. Андрей Петелин, генеральный директор УК «СИТИТЕЛЬ» и отеля «Санкт-Петербург», например, […]

Туристические группы: секреты работы

Hospitality Guide
0
0
41
Сегодня каждый гость для отелей на вес золота. Что уж говорить о группах, которые в нынешней ситуации на рынке приобретают особую ценность. Своим опытом в работе ними делится Екатерина Леонтьева, директор по продажам отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4*. — Неоднократно приходилось слышать, как коллеги по отрасли называют нынешнее время эпохой неопределенности. И я готова […]

Продажи: скрытый потенциал отеля и санатория

Hospitality Guide
0
0
32
После «закрытия» зарубежных соцсетей многие ищут внутренние резервы для того, чтобы увеличить продажи. Практика показывает, что большой потенциал скрыт в отделах бронирования. Подробнее об этом рассказывает наш постоянный автор Владислав Буря. Продажи явные и возможные На самом деле увеличить количество бронирований можно и без повышения затрат на рекламу. Достаточно посмотреть, как происходит потеря потенциальных гостей […]

Как увеличить количество бронирований?  

Hospitality Guide
0
0
30
Потенциал для увеличения количества бронирований без дополнительных трат на рекламу всегда скрыт в отделе продаж. Это относится к любому санаторию или отелю, вне зависимости от уровня звездности. Из личного опыта Занимаясь с 2017 года обучением сотрудников отделов продаж в санаториях и международных компаниях бронирования отелей, я везде вижу одни и те же типовые ошибки, из-за […]

ТРИ СМЕРТНЫХ ГРЕХА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

Hospitality Guide
0
0
29
В вашем отеле есть отдел продаж. Вот только результаты его работы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Возможно, причина в «ошибках», которые  иначе, как смертными грехами, не назовёшь. В чем они? Ответ найдёте в этой статье. Грех первый и мог бы быть последним: «Не продают» Давайте сначала разберёмся с терминологией, чтобы у нас было общее понимание. […]