1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

COMPSET: зачем нужен список конкурентов?

Hospitality Guide
0
0
482
Сегодня поговорим о маркетинге в гостиничной индустрии. А, точнее, о том, зачем нужен COMPSET (англ. Competitive Set) и как правильно формировать актуальный список конкурентов. А разобраться с этим нам поможет дружественный эксперт Bnovo Илья Грачёв, директор по продажам и маркетингу отеля «Салют» и автор телеграм-канала «Секреты отельера». COMPSET: Знай своих конкурентов! Пожалуй, первый и самый […]

Детская игровая комната как необходимость

Hospitality Guide
0
432
Когда речь заходит о том, что необходимо для успеха отельного проекта, детская игровая комната вспоминается не в последнюю очередь. Ведь ее наличие является весомым конкурентным преимуществом, поскольку играет важную роль при выборе места для семейного отдыха. Родители ищут места, где их дети могут чувствовать себя комфортно и безопасно, а также проводить время с пользой. Поэтому […]

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БАНКЕТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ

Hospitality Guide
0
0
260
Организация и проведение деловых, корпоративных и частных мероприятий (MICE и event) — дело не такое простое, как многим кажется. В частности, в гостиничном бизнесе отдел продаж и служба питания часто конфликтуют и вечно винят друг друга в том, что одни «неправильно продают», а вторые «ничего не могут нормально сделать». Нередко обе стороны частично правы. Предлагаю […]

Как отельерам поставить прямые продажи

Hospitality Guide
0
0
242
Продажи — это искусство. Это когда опытный и грамотный продавец просто вовлекает вас в захватывающий процесс обсуждения вашей потребности и закрывает ее предложением товара или услуги. Как научить менеджеров отеля продавать по телефону? Как выстроить прямые продажи и замотивировать сотрудников? Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб». […]

Отели и их работа с агентствами и агрегаторами

Hospitality Guide
0
0
240
Сегодня отели постоянно ищут ответы на самые разные вопросы. С кем и зачем сотрудничать? Что выбрать агентства или агрегаторы? Что может помешать партнёрству, даже если обе стороны «за»? И как всё-таки выстроить отношения, выгодные и прибыльные для всех участников. Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа в сегменте малых отелей, основатель агентства АРдО ― […]

Виктор Тюлин: «Санатории архаичны в плане технологий продаж»

Hospitality Guide
0
0
188
Директор по продажам и маркетингу геотермального курорта «Машук Аква-Терм» Виктор Тюлин в рекомендациях не нуждается. У него за плечами большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Это и санатории, и туристический, и отельный бизнес. Объекты, в которых он занимал  должность коммерческого директора, известны по всей стране от Калининграда до Камчатки. Мы поговорили о том, что снижает […]

Отели и Новый Год: как не проспать и заработать?

Hospitality Guide
0
0
163
Сейчас отели выходят на предновогоднюю финишную прямую. И топ-менеджеры, ответственные за выполнение бюджетных показателей по доходам, все чаще спрашивают себя и друг друга: как поднять максимум на предстоящих праздниках и каникулах? В 2022 году ответ на этот вопрос для многих загородных отелей уже понятен: кто-то уже полностью продан, а кто-то почти. И это по состоянию […]

Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?

Hospitality Guide
0
0
157
Компания Bnovo представила крутое обновление системы управления отелем — динамическое ценообразование, которое напрямую влияет на увеличение дохода отеля, гостиницы, хостела и других средств размещения гостей. Программные продукты Bnovo появились на рынке более 10 лет назад, и за это время многократно совершенствовались с одной целью — помочь владельцам гостиничных объектов полностью автоматизировать бизнес и зарабатывать больше. […]

Как сделать, чтобы в отель гости приезжали круглый год?

Hospitality Guide
0
0
156
Сегодня ответ на этот вопорос актуален, как никогда. Вне зависимости от того, городской отель или загородный. Вот почему мы начинаем публикацию цикла статей, объединенных темой «Всегда сезон». Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса Арт-Отель & SPA Чулково club, будет делиться своими наработками в сфере продаж и рассказывать о том, какпоставить входящий […]

Событийный календарь: как выгодно продавать в несезон

Hospitality Guide
0
142
Традиционно высокий туристический сезон подошел к концу. Самое время подумать про событийный календарь. Тем более отельеры наверняка уже активно готовятся к несезону, планируя цены и корректируя стратегию. Однако проведение анализа по итогам прошедших 9 месяцев текущего года и разработка четкой стратегии относительно дат как пикового спроса, так и его спада, могут сделать ценовую политику объекта […]