1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Hospitality Guide
0
33
В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория. Гибридные продукты для отелей как решение Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля […]

Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

Hospitality Guide
0
100
В одном из материалов мы уже рассказывали об инфлюенсерах. В частности, говорили о том, как они влияют на продвижение отеля. И вот в конце 2023 года хочется затронуть тему актуальных трендов-2024. Тем более, что в плане сотрудничества с блогерами ситуация неоднозначная. Продвижение отеля и блогеры Капля в море — вот что говорят представители отелей и […]

Не можешь сделать продукт, не ищи ответа на вопрос: «почему так дорого?»

Hospitality Guide
0
53
С интересом читаю комментарии под моими обзорными материалами премиальных санаториев России. Люди с недоумением и даже некоторой обидой пишут, что они не понимают, для кого создан такой продукт, работают такие дорогие курортные объекты. А еще почему я рассказываю о том, чего они себе позволить не могут. Простые аналогии Обычно отвечаю аналогиями. Вот вы изучаете интернет-магазин […]

Философия отеля и миссия. Зачем они?

Hospitality Guide
0
129
Один знакомый отельер сказал, что философия отеля — не пустой звук. Она есть у любого проекта. Только не все могут ее сформулировать. Давайте подумаем, реально ли нужна отелю миссия, философия работы, сформулированные стратегические ценности. Философия отеля в теории и в реальности Сразу скажу, что в моем понимании миссия и философия работы — это не одно […]

Апарт-отели как жилье: реклама под запретом?

Hospitality Guide
0
42
Что произойдет в отрасли, если примут законопроект, запрещающий  рекламировать апарт-отели как жилья? Впервые наш портал коснулся этой темы вчера. Поскольку вопрос актуален, мы обратились к экспертам рынка коммерческой недвижимости за комментариями. Апарт-отели под пристальным вниманием? — Очевидно, что законопроект о запрете рекламы апартаментов как жилья направлен на борьбу с так называемым псевдожильем, — считает глава компании […]

Николай Антонов: «Индустрия гостеприимства поступательно развивается»

Hospitality Guide
0
56
Современная индустрия гостеприимства является одним из главных поставщиков новостей после пандемии. Ситуация в отрасли более-менее стабилизировалась. И даже наблюдается определенный поступательный роль. Весьма интересна статистика, отчасти отражающая реалии рынка. Ее озвучил и прокомментировал генеральный директор УК «МТЛ-АПАРТ» Николай Антонов. Цифры любопытные. Есть о чем задуматься и взять на заметку. Индустрия гостеприимства развивается? — Гостиничная индустрия […]

Гостиничный бизнес: деньги любят счет

Hospitality Guide
0
0
67
Те, для кого гостиничный бизнес не развлечение, а серьезное дело, постоянно обсуждают несколько основных моментов: классификация, спрос-предложение и источники дохода. Первый уже курирует государство. И, как это ни странно, он является неотъемлемой частью внутренней политики. Поэтому поделюсь мнением по поводу двух последних. Гостиничный бизнес: спрос и предложения За примерами далеко ходить не надо. Достаточно обратить […]

Капсульные отели: новый хайп, тренд или… средневековье?

Hospitality Guide
0
0
100
Сегодня про капсульные отели не говорит только ленивый. А ведь ещё каких-то 20 лет назад на каждом крупном железнодорожном вокзале нашей страны было вполне реально за небольшую плату посетить «Комнату отдыха». Там любой путешественник мог принять душ, поспать да и просто комфортно скоротать время перед посадкой. Конечно, это не бизнес-зал аэропорта, но тем не менее. […]

Mixed-Use девелопмент или о цикличности и закономерности

Hospitality Guide
0
0
91
Как гласит народная мудрость: «Всё новое — это хорошо забытое старое». И вот почему я ее вспомнил. Недавно наткнулся на очередной пост моего коллеги про девелопмент, точнее, про разработку «уникальной» концепции развития одного участка земли, объединяющей гостиницу и коттеджи на продажу. Девелопмент и «новаторские» идеи Перед этим, различными землевладельцами и девелоперами активно обсуждалась «новаторская» модель […]

Гостиничный проект: как образуются финансовые реки?

Hospitality Guide
0
0
79
Примерно так же, как и в природе. Иными словами, любой гостиничный проект — это не только про удобную кровать и вкусный завтрак. Это ещё и про контактный зоопарк для детей, разбросанные по территории и зданию отеля бары и рестораны, СПА-комплекс и прочие соблазнительные развлечения, нацеленные, по факту, лишь на одно — на увеличение прибыли и […]