1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Санаторный бизнес в России. Иллюзии и реальность

Hospitality Guide
0
107
Сегодня санаторный бизнес становится предметом пристального внимания. Постоянный автор нашего портала Владислав Буря задается вопросом, сколько объектов санаторно-курортной отрасли в России продолжают медленно деградировать, особенно на фоне роста интереса населения к санаториям. По его мнению, достаточно много. И происходит это потому, что команда здравницы не может выбраться из трясины операционных задач и системно заняться стратегическим […]

Санатории и их будущее. Мысли вслух

Hospitality Guide
0
30
Сейчас, когда я консультирую санатории, вижу, что практически никто в отрасли не думает о том, с какими рисками столкнется санаторно-курортный бизнес в диапазоне ближайших 20 лет. Прогнозирование — вещь неблагодарная по двум причинам. Первая — на бизнес всегда влияет политика в самом широком ее смысле. Будь то глобальные геополитические тренды, либо сиюминутные решения местных чиновников. […]

Российские санатории: к чему им готовиться и причем здесь Европа

Hospitality Guide
0
70
Почувствуют ли российские санатории отток туристического трафика на европейские курорты, если Европа начнет открывать двери для россиян? К чему готовиться премиальным здравницам России? Какие могут быть сценарии развития ситуации? Владислав Буря, эксперт с многолетним опытом работы на бальнеологических курортах Европы делится мыслями на этот счет. Декларация о намерениях Недавно премьер-министр Словакии заявил, что после завершения […]

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Hospitality Guide
0
93
В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория. Гибридные продукты для отелей как решение Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля […]

Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

Hospitality Guide
0
217
В одном из материалов мы уже рассказывали об инфлюенсерах. В частности, говорили о том, как они влияют на продвижение отеля. И вот в конце 2023 года хочется затронуть тему актуальных трендов-2024. Тем более, что в плане сотрудничества с блогерами ситуация неоднозначная. Продвижение отеля и блогеры Капля в море — вот что говорят представители отелей и […]

Не можешь сделать продукт, не ищи ответа на вопрос: «почему так дорого?»

Hospitality Guide
0
66
С интересом читаю комментарии под моими обзорными материалами премиальных санаториев России. Люди с недоумением и даже некоторой обидой пишут, что они не понимают, для кого создан такой продукт, работают такие дорогие курортные объекты. А еще почему я рассказываю о том, чего они себе позволить не могут. Простые аналогии Обычно отвечаю аналогиями. Вот вы изучаете интернет-магазин […]

Философия отеля и миссия. Зачем они?

Hospitality Guide
0
289
Один знакомый отельер сказал, что философия отеля — не пустой звук. Она есть у любого проекта. Только не все могут ее сформулировать. Давайте подумаем, реально ли нужна отелю миссия, философия работы, сформулированные стратегические ценности. Философия отеля в теории и в реальности Сразу скажу, что в моем понимании миссия и философия работы — это не одно […]

Апарт-отели как жилье: реклама под запретом?

Hospitality Guide
0
63
Что произойдет в отрасли, если примут законопроект, запрещающий  рекламировать апарт-отели как жилья? Впервые наш портал коснулся этой темы вчера. Поскольку вопрос актуален, мы обратились к экспертам рынка коммерческой недвижимости за комментариями. Апарт-отели под пристальным вниманием? — Очевидно, что законопроект о запрете рекламы апартаментов как жилья направлен на борьбу с так называемым псевдожильем, — считает глава компании […]

Николай Антонов: «Индустрия гостеприимства поступательно развивается»

Hospitality Guide
0
66
Современная индустрия гостеприимства является одним из главных поставщиков новостей после пандемии. Ситуация в отрасли более-менее стабилизировалась. И даже наблюдается определенный поступательный роль. Весьма интересна статистика, отчасти отражающая реалии рынка. Ее озвучил и прокомментировал генеральный директор УК «МТЛ-АПАРТ» Николай Антонов. Цифры любопытные. Есть о чем задуматься и взять на заметку. Индустрия гостеприимства развивается? — Гостиничная индустрия […]

Гостиничный бизнес: деньги любят счет

Hospitality Guide
0
0
82
Те, для кого гостиничный бизнес не развлечение, а серьезное дело, постоянно обсуждают несколько основных моментов: классификация, спрос-предложение и источники дохода. Первый уже курирует государство. И, как это ни странно, он является неотъемлемой частью внутренней политики. Поэтому поделюсь мнением по поводу двух последних. Гостиничный бизнес: спрос и предложения За примерами далеко ходить не надо. Достаточно обратить […]