1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Куда идет индустрия гостеприимства?

Hospitality Guide
0
0
49
С учётом происходящих событий индустрия гостеприимства России получает огромные возможности для качественного рывка вверх. Подобные благоприятные условия для развития внутреннего туризма (с некоторыми оговорками) сложно себе было представить и в 2014-ом, и даже в 2020-ом. Казалось бы, такой шанс грех не использовать, да? Время для инвестиций Сейчас самое время инвестировать в создание сервисных систем, работать […]

Ростуризм упразднен. Что дальше?

Hospitality Guide
0
0
70
Вчера стало известно, что Президент России своим указом упразднил Федеральное агентство по туризму. Его функции переходят к Министерству Экономического развития. Как это повлияет на туристическую отрасль? За комментариями мы обратились к Вадиму Прасову, управляющему партнеру УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президенту Федерации рестораторов и отельеров России: — Допускаю, что произошедшие структурные изменения так или иначе окажут […]

КАДРОВЫЙ ГОЛОД: ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕШЕНИЯ

Hospitality Guide
0
0
108
Ситуация с кадрами в отельном бизнесе сложная. Особенно это стало заметно с началом пандемии. На мой взгляд, есть 4 категории сотрудников: топ-менеджеры (управляющие отелями и руководители подразделений), линейные сотрудники отелей, сотрудники F&B, линейные сотрудники на аутсорсе. Что касается, например, топ-менеджеров, то, по информации от коллег, на рынке наблюдается отток высококвалифицированных специалистов в другие отрасли, где […]

О НЕХВАТКЕ ПЕРСОНАЛА, ГРУЗЧИКАХ и РАБОВЛАДЕЛЬЦАХ

Hospitality Guide
0
0
49
Сегодня мы продолжаем тему кадрового дефицита в индустрии гостеприимства. Речь, в частности, пойдет о таком аспекте, как работа с аутсорсинговыми компаниями. Плюс наш эксперт поделится мыслями о том, что нужно сделать, чтобы удержать сотрудников. Я уже высказывала свое мнение о том, какой «выбор» кандидатов на вакантные должности в отеле предлагает нам современный рынок труда. Отдельная […]

О НЕХВАТКЕ ПЕРСОНАЛА, СОЗДАТЕЛЯХ И СПЕЦИОЛИСТАХ

Hospitality Guide
0
0
116
Современный кадровый дефицит — это системная проблема, сильнейшим катализатором которой, послужил кризис 2020-го года. И теперь мы имеем то, что имеем, или, точнее, никого уже не имеем… Все наши профессионалы ушли в он-лайн (как в плане работы, так и в смысле обучения другой профессии), а также в курьеры, в инвестиции и так далее. Те, кому […]

О ПЕРСПЕКТИВАХ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА

Hospitality Guide
0
0
15
Политические события этого года провели к кардинальному переделу рынка туристических и гостиничных услуг. Директора по развитию практически всех международных сетей, присутствующих в России и СНГ, перебросили свои активности на ближайшие страны: Узбекистан, Казахстан, Грузию и т.д. Кто-то и вовсе переместился в Европу. Некоторые сети уже официально расторгли договоры и ушли, иные еще дорабатывают в проектах, […]

ЭКОНОМИКА ОТЕЛЕЙ: ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Hospitality Guide
0
0
20
Высокий сезон для петербургских отелей подходит к концу. Его итоги каждый оценивает по-своему. Впереди осень и зима. Что ждет отельный бизнес города в ближайшие шесть месяцев? Мнения разные. Иногда диаметрально противоположные. Генеральный директор УК «СИТИТЕЛЬ» и отеля «Санкт-Петербург» Андрей Петелин высказал свою точку зрения. — Экономика отелей — то, о чем стоит сказать отдельно. Считаю, […]

ПРО КУБЫШКУ, ЭКОНОМИКУ И ЛЬГОТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

Hospitality Guide
0
0
26
— На мой взгляд, если государству (будь то Ростуризм, Минфин или Правительство РФ) важна реализация крупных проектов, развитие туризма и гостиничного бизнеса, в целом, необходимо создать данным отраслям соответствующие условия. И это будет служить подтверждением того, что индустрия гостеприимства действительно интересна. Пока же сейчас с абсолютной, 100% уверенностью, этого сказать нельзя. Не секрет, что рентабельность […]

МОТИВАЦИЯ СОБСТВЕННИКА КАК ФАКТОР УСПЕХА ОТЕЛЯ

Hospitality Guide
0
0
13
В свое время, еще Сократ использовал необычный метод обучения: он задавал каверзные вопросы, которые заставляли собеседника задуматься. Практика древнего философа может быть даже очень полезна собственнику отеля. Причем любого. Предвижу, что в эту секунду 3/4 владельцев вскинули бровь: каким образом, интересно? Отвечаю: достаточно одного единственного вопроса. А именно: каков ключевой мотив в работе, в чем […]

КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ?

Hospitality Guide
1
0
69
«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет. Андрей Волохов,управляющий партнер компании VAP Cosulting Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости.У нас не сбыт сервис, а продажи! А кто-нибудь из вас, коллеги, […]