1. Home
  2. Статьи
  3. Управление

Управление

Как стать лучшим? Опыт курортного отеля

Hospitality Guide
0
0
21
Все последние награды DREAM HOTEL ANAPA получил благодаря отзывам гостей. Так, туристы компании Coral Travel решили, что он достоин войти в TOP-100 лучших отелей Мира (Starway Tourism Awards World Best Hotels 2021), а приверженцы Booking.com успели в третий раз включить нас в число обладателей премии Traveller Review Awards. В свою очередь, пользователи сервиса Яндекс Бизнес […]

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ ИЗМЕНЕНО. ЧТО ЖДЕТ ОТЕЛИ?

Hospitality Guide
0
0
78
Осень для российских отелей в нынешнем году началась с того, что  1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ № 616 от 7 апреля 2022 года «О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц». Что теперь ожидает индустрию гостеприимства? Стоит ли волноваться тем, чей объект размещения получил звезды ранее и действие выданного свидетельства еще не […]

ОБ ОШИБКАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ

Hospitality Guide
0
0
23
Когда лично я задумываюсь на тему эффективного управления отелем, а, если честно, мне достаточно часто приходится сталкиваться с подобными кейсами, тема управленческих ошибок, а, вернее, поиск неких универсальных путей решения или преодоления подобных ситуаций, кажется мне актуальным как никогда. И дело тут не в пандемии или санкционных ограничениях, речь, скорее, идет о крупномасштабных изменениях, которым […]

ДИКТАТУРА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Hospitality Guide
0
0
16
Авторский материал Екатерины Егоровой, генерального управляющего отеля «Новый Петергоф» Понимаю, что, увидев этот заголовок, каждому читателю захочется сразу же задаться вопросом, о чём пойдет речь. Но обо всём по порядку.  Читая отзывы о нашем отеле «Новый Петергоф», который был открыт летом 2010 года, вижу: традиционно, гости отмечают не только комфорт, сервис, кухню, но и особую […]

КАК ПЕРЕЖИТЬ НИЗКИЙ СЕЗОН?

Hospitality Guide
0
0
24
Этот вопрос каждый год задают себе многие владельцы и топ-менеджеры загородных отелей. Свой проверенный рецепт есть у Сергея Заболотского, генерального директора УК White Caviar (загородный клуб «Терийоки», Санкт-Петербург). — Понятно, что в высокий сезон загородный отель, как правило, чувствует себя очень хорошо. Вопрос в другом: Хочет ли собственник загородного отеля сделать так, чтобы объект жил […]