1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Реновация отеля: нюансы процесса

Hospitality Guide
0
17
Сегодня мы публикуем вторую часть материала на тему «Реновация отеля». Речь пойдет о самых разных аспектах данного процесса и нюансах, о которых многие даже не задумываются. Своим опытом делится отельер Алексей Афанасьев. Управление отелем как элемент реновации И вот в такой отель, когда он по документам полностью готов и принят заказчиком, приводят генерального менеджера или […]

Современные отели: дизайн и проектирование вне трендов-2

Hospitality Guide
0
23
Сегодня, когда речь заходит про отели как бизнеса, все чаще возникает вопрос: как сделать проект успешным? Один из вариантов ответа предлагает генеральный директор петербургской дизайн-студии STARDUST Владимир Дашков. Отели и формула их успеха Гостиничные проекты становятся успешными, если эти самые нюансы учтены по максимуму и сами отели созданы под конкретную целевую аудиторию. Поверьте, недостаточно просто […]

Реновация отеля: то, о чем не знают или боятся спросить

Hospitality Guide
0
38
Будучи отельером с серьезным практическим опытом, Алексей Афанасьев очень хорошо знает, что такое реновация отеля, в чем ее нюансы и где «подводные камни». Потому его рассказ интересен вдвойне.  Что скрывается за термином? — По моему мнению, реновация — сложный термин, требующий пояснения. Лет 15 назад его вообще мало кто знал, и еще меньше было тех, […]

Современные отели: дизайн и проектирование вне трендов

Hospitality Guide
0
41
Сегодня, когда активно строятся новые отели и реновируются существующие, тема архитектуры и дизайна выходит на первый план. А потому мнение профессионала, у которого в багаже не один десяток объектов индустрии гостеприимства в разных странах мира, особенно ценно. Своим взглядом на современную ситуацию в отрасли и практическими знаниями согласился поделиться владелец и генеральный директор петербургской дизайн-студии […]

Александр Ремизов: «Отель «Никитин» может стать лучшим»-2

Hospitality Guide
0
0
37
Сегодня мы публикуем вторую часть статьи о том, как отель «Никитин» в Нижнем Новгороде совершил у себя цифровую революцию. Рассказывает непосредственный участник событий — Александр Ремизов, генеральный менеджер упомянутого отеля. Отель «Никитин» и новые технологии Мы первыми в Нижнем Новгороде в номерах категории люкс и делюкс начали предлагать 3D-очки виртуальной реальности. У нас они предоставляются […]

Отель «Никитин»: реновация или цифровая революция?

Hospitality Guide
0
0
155
Несколько лет назад нижегородский отель «Никитин» начал новую главу с своей истории. Здесь затеяли цифровую реновацию, а, точнее, революцию. До того проект работал в привычном режиме, у него была своя гостевая база, сложившийся имидж и статус. Но для дальнейшего развития требовался полный апгрейд. Стояла задача вывести автоматизацию гостиницы на качественно новый уровень, плюс усовершенствовать внутренние […]

Автоматизация отеля: остановились бы вы в отеле Amazon или Apple?

Hospitality Guide
0
0
48
Мечта любого отельера — автоматизация отеля (процессов его работы) и снижение количества сотрудников. Автоматизация отеля и абсурд Владелец японского отеля Hennna Хейдо Савада в стремлении создать «самую эффективную гостиницу в мире» довел эту мечту до абсурда, передав 90% функций роботам. Механические куклы на стойке регистрации, тележки и голосовые ассистенты, правда, не очень хорошо справлялись с […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс-2

Hospitality Guide
0
0
43
В жизни каждого отеля бывают разные периоды. Реновация — один из них. И далеко не всегда он проходит гладко. О том, как правильно организовать процесс, зачем нужна служба заказчика, а также о нюансах генподряда рассказывает Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель».    Реновация и организация процесса Кроме того, важно правильно организовать процесс реновации. Ведь если […]

Александр Дмитриев: «Санаторий — это отель плюс медицина»

Hospitality Guide
0
0
99
Наш сегодняшний собеседник — Александр Дмитриев, заместитель директора по маркетингу и продажам премиального санатория Plaza Medical & Spa 5* в Кисловодске. Специалист с большим опытом автоматизации бизнес-процессов в санаториях. Мы поговорили о применении искусственного интеллекта, проблемах автоматизации, с которыми сталкиваются российские здравницы, о digital-маркетинге и привлечении гостей в санаторий. Санаторий и проблемы автоматизации его работы […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс

Hospitality Guide
0
0
114
Одна фраза «реновация отеля» вызывает неоднозначную реакцию у многих собственников и топ-менеджеров гостиничных проектов. Кто-то боится начинать обновление своего детища, предвидя масштабы финансовых затрат. Кто-то долго не решается на подобный шаг, опасаясь потерять гостей, а вместе с ними прибыль. Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель», относится к таким переменам иначе, воспринимая их, как осознанную необходимость.  […]