1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Реновация отеля: вопросы и ответы

Hospitality Guide
0
0
43
Сейчас многие владельцы средств размещения нашей необъятной массово поняли: реновация отеля им жизненно необходима. Зачем она нужна? Ответ, на мой взгляд, прост и труден одновременно. Чтобы понять это, предлагаю вспомнить недавние события. Они уже стали историей или реальность, в которой мы с вами живём и будем жить минимум пять ближайших лет. Она, как паззл, складывается […]

Карим Хаддед: «Отели должны иметь «план B»»

Hospitality Guide
0
0
5
Уход международных гостиничных брендов навсегда изменил рынок гостеприимства в России. Туристы боятся, что вместе с известными именами исчезнут стандарты качества. Отельеры, оказавшиеся в свободном плавании, утверждают: уровень сервиса не изменится, хотя и опасаются за критически важный софт и бизнес в целом — практически все отели серьезно зависили от иностранных технологий. Многие иностранные вендоры, вовлеченные в […]

Отели и стоимость квадратного метра

Hospitality Guide
0
0
75
Сегодня всё чаще в различных источниках появляется информация о приспособлении разнообразных объектов советского наследия под современные отели и другие средства размещения. Предлагаем вашему вниманию взгляд на эту животрепещущую тему. Как определить стоимость строительства? Сейчас фокус большинства предпринимателей (тех, которые не заняты добычей и последующей продажей ресурсов нашей необъятной или производством чего-либо) сместился со строительства и […]

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

Hospitality Guide
0
0
88
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
123
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ГОСТЯ или ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ-2

Hospitality Guide
0
0
31
Для того, чтобы человек постоянно возвращался в отель, ему необходимо создать максимально комфортные условия. В этом смысле правильный выбор цветовой гаммы для внутренних пространств тоже имеет значение. Как настроить на позитивное общение Так, добавление мягких натуральных цветов создаёт благополучное ощущение естественных процессов человека. Чем меньше линий, тем меньше направленного движения и больше покоя. К слову, […]

Как получить лояльного гостя или Цвет имеет значение-1

Hospitality Guide
0
0
34
В настоящее время вопрос психологии интерьера и организации личного пространства приобретает все большую актуальность. Множество компаний и независимых специалистов предлагают свои услуги. Рациональнее делать выбор, обладая знаниями. Ими делится Наталия Брыкусова, практикующий психолог с многолетним стажем. Всегда стоит помнить о том, что пространство, в целом и любое интерьерное решение, в частности, влияют на человека, его […]

Реновация за четыре месяца? это реально!

Hospitality Guide
0
0
26
Как известно, ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Однако Сергей Зайцев, владелец отеля «Атлантика» 3* стартовый этап кампании под названием «Реновация отеля» начал в январе 21-го, а успешно завершил уже через 4 месяца. Как? В рассказе от первого лица. О первых шагах  — Давайте начнем с того, что история нашего отеля началась в 2005 […]