1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Можно ли продавать в Дзен? Удачные и провальные кейсы

Hospitality Guide
0
0
77
Среди маркетологов отельного и санаторно-курортного бизнеса до сих пор идут споры о целесообразности использования блог-платформы Дзен для стимулирования продаж. Никто не спорит, что Дзен имеет огромную аудиторию. По состоянию на 2022 год — это ежемесячно 70 млн. человек. Но сложилось устойчивое мнение, что Дзен — «желтая пресса» и там не может быть продаж отелей и […]

ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ ИЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ BOOKING.COM

Hospitality Guide
0
0
73
Российский отельный бизнес продолжает жить без зарубежных агрегаторов. Об их уходе с рыка уже сказано и написано немало. Но, как известно, сколько людей столько и мнений. И каждое из них по-своему интересно. Особенно, когда собственную оценку ситуации дают практики, люди, имеющие вес в индустрии гостеприимства. Андрей Петелин, генеральный директор УК «СИТИТЕЛЬ» и отеля «Санкт-Петербург», например, […]

Продажи: скрытый потенциал отеля и санатория

Hospitality Guide
0
0
71
После «закрытия» зарубежных соцсетей многие ищут внутренние резервы для того, чтобы увеличить продажи. Практика показывает, что большой потенциал скрыт в отделах бронирования. Подробнее об этом рассказывает наш постоянный автор Владислав Буря. Продажи явные и возможные На самом деле увеличить количество бронирований можно и без повышения затрат на рекламу. Достаточно посмотреть, как происходит потеря потенциальных гостей […]

ТРИ СМЕРТНЫХ ГРЕХА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

Hospitality Guide
0
0
64
В вашем отеле есть отдел продаж. Вот только результаты его работы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Возможно, причина в «ошибках», которые  иначе, как смертными грехами, не назовёшь. В чем они? Ответ найдёте в этой статье. Грех первый и мог бы быть последним: «Не продают» Давайте сначала разберёмся с терминологией, чтобы у нас было общее понимание. […]

ОТЕЛИ ПЕТЕРБУРГА: ИЮНЬ СПЛОХОВАЛ, ИЮЛЬ МОЛОДЕЦ

Hospitality Guide
0
0
42
Первый месяц лета для петербургской индустрии гостеприимства был традиционно жарким. В этом году ситуация изменилась. Загрузка отелей Северной столицы заметно снизилась. По крайней мере, если верить опубликованным в СМИ цифрам. Согласно этим данным: загрузка отелей Северной столицы в июне 2022 года снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 27% по […]

Bronevik.com запускает инструмент аналитики

Hospitality Guide
0
41
Отельный консолидатор Bronevik.com, входящий в МТС Travel, добавил новый раздел «Аналитика» в личный кабинет отельера. Партнеры смогут анализировать онлайн-продажи в разрезе номерного фонда, тарифов и по сегментам целевой аудитории. Позже в разделе появится обезличенная Big Data МТС и рекомендательная система по увеличению дохода. Аналитика онлайн-продаж партнёров Bronevik.com будет запускаться в несколько этапов. Базовая часть аналитики […]

Мультиканальные продажи для санаториев

Hospitality Guide
0
41
Что такое мультиканальные продажи? Как их можно применить в санатории? Раскрываем секреты. Суть мультиканальности в том, что санаторий использует разные каналы распространения информации о себе с целью увеличения узнаваемости, укрепления имиджа и продаж. До сих пор маркетологи спорят, насколько это выгодно. Каналы продаж или информационные каналы Один из ведущих маркетологов России считает, что все площадки, […]

Управление доходом в отеле. Внешние данные для статистики и аналитики

Hospitality Guide
0
35
Сегодня мы продолжаем цикл статей про управление доходом в отеле. Напомним, что в прошлый раз речь шла о том, какую внутреннюю статистику нужно собирать и как оценивать эффективность принимаемых решений по этим данным. Важность полной картины Однако изучение только внутренних показателей не даст полную картину того, как отработал наш отель и какие у него перспективы. […]

Контент отельного сайта: как он помогает продажам

Hospitality Guide
0
30
Часто сравниваю контент отельного сайта со змеиным ядом. В ограниченных количествах он полезный, а при передозировке вредит. В этой статье разберем некоторые секреты эффективного контента. Уровень информационного шума Начну со всем известного утверждения, что контент — это король. К сожалению, тысячи маркетологов в России неправильно интерпретируют эту поговорку. В итоге контент продуцируют в таких количествах, […]