1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Малый отель: Какую статистику собирать и как оценивать результаты по доходам?

Hospitality Guide
0
5
Итак, у вас малый отель. И вы уже прошли путь по внедрению принципов управления доходами в отеле. Теперь появляются вопросы: как понять, что всё было сделано правильно? Как оценить эффективность своих действий и корректировать их? Отправная точка Есть навязшая на зубах истина: чтобы отель был успешным и мог улучшать свои показатели каждый год, важно собирать […]

Событийный календарь: как выгодно продавать в несезон

Hospitality Guide
0
65
Традиционно высокий туристический сезон подошел к концу. Самое время подумать про событийный календарь. Тем более отельеры наверняка уже активно готовятся к несезону, планируя цены и корректируя стратегию. Однако проведение анализа по итогам прошедших 9 месяцев текущего года и разработка четкой стратегии относительно дат как пикового спроса, так и его спада, могут сделать ценовую политику объекта […]

Bronevik.com запускает инструмент аналитики

Hospitality Guide
0
31
Отельный консолидатор Bronevik.com, входящий в МТС Travel, добавил новый раздел «Аналитика» в личный кабинет отельера. Партнеры смогут анализировать онлайн-продажи в разрезе номерного фонда, тарифов и по сегментам целевой аудитории. Позже в разделе появится обезличенная Big Data МТС и рекомендательная система по увеличению дохода. Аналитика онлайн-продаж партнёров Bronevik.com будет запускаться в несколько этапов. Базовая часть аналитики […]

Детская игровая комната как необходимость

Hospitality Guide
0
103
Когда речь заходит о том, что необходимо для успеха отельного проекта, детская игровая комната вспоминается не в последнюю очередь. Ведь ее наличие является весомым конкурентным преимуществом, поскольку играет важную роль при выборе места для семейного отдыха. Родители ищут места, где их дети могут чувствовать себя комфортно и безопасно, а также проводить время с пользой. Поэтому […]

Управление доходом в малом отеле

Hospitality Guide
0
77
Сегодня мы продолжаем цикл авторских статей эксперта Натальи Бабушниковой, тема которых — управление доходом. Пошаговая инструкция по внедрению Надеюсь, что в предыдущем материале нам удалось убедить малые отели в том, что управление доходом — это нужный и эффективный инструмент.  А теперь мы поговорим о том, как начать применять принципы revenue-менеджмента в своем отеле и что […]

Соцсети отеля: где их место в цепочке продаж?

Hospitality Guide
0
73
Многие отельеры не считают соцсети отеля важным элементом в продающей цепочке, а потому не уделяют им должного внимания. Как-то ведутся, да и ладно. А потом утверждают, что соцсети не продают. Но так ли это на самом деле? Ищем ответ в статье в рамках рубрики «Всегда сезон» вместе с Марией Якимовской, экспертом сферы HoReCа в малых отелях, […]

COMPSET: зачем нужен список конкурентов?

Hospitality Guide
0
0
356
Сегодня поговорим о маркетинге в гостиничной индустрии. А, точнее, о том, зачем нужен COMPSET (англ. Competitive Set) и как правильно формировать актуальный список конкурентов. А разобраться с этим нам поможет дружественный эксперт Bnovo Илья Грачёв, директор по продажам и маркетингу отеля «Салют» и автор телеграм-канала «Секреты отельера». COMPSET: Знай своих конкурентов! Пожалуй, первый и самый […]

Малые отели и управление доходом

Hospitality Guide
0
0
106
Почему речь именно про малые отели? В штате больших гостиниц чаще всего есть revenue-менеджер, наряду с отделом продаж, маркетинга и многими другими службами. А вот собственники малых средств размещения зачастую считают, что для них управление доходами избыточно. Более того, они уверены: можно делать все по ощущениям или повторять за конкурентами. Однако принципы управления доходом, как […]

Виктор Тюлин: «Санатории архаичны в плане технологий продаж»

Hospitality Guide
0
0
149
Директор по продажам и маркетингу геотермального курорта «Машук Аква-Терм» Виктор Тюлин в рекомендациях не нуждается. У него за плечами большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Это и санатории, и туристический, и отельный бизнес. Объекты, в которых он занимал  должность коммерческого директора, известны по всей стране от Калининграда до Камчатки. Мы поговорили о том, что снижает […]

Отели и их работа с агентствами и агрегаторами

Hospitality Guide
0
0
163
Сегодня отели постоянно ищут ответы на самые разные вопросы. С кем и зачем сотрудничать? Что выбрать агентства или агрегаторы? Что может помешать партнёрству, даже если обе стороны «за»? И как всё-таки выстроить отношения, выгодные и прибыльные для всех участников. Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа в сегменте малых отелей, основатель агентства АРдО ― […]