1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Управление доходом в отеле. Внешние данные для статистики и аналитики

Hospitality Guide
0
31
Сегодня мы продолжаем цикл статей про управление доходом в отеле. Напомним, что в прошлый раз речь шла о том, какую внутреннюю статистику нужно собирать и как оценивать эффективность принимаемых решений по этим данным. Важность полной картины Однако изучение только внутренних показателей не даст полную картину того, как отработал наш отель и какие у него перспективы. […]

Контент отельного сайта: как он помогает продажам

Hospitality Guide
0
27
Часто сравниваю контент отельного сайта со змеиным ядом. В ограниченных количествах он полезный, а при передозировке вредит. В этой статье разберем некоторые секреты эффективного контента. Уровень информационного шума Начну со всем известного утверждения, что контент — это король. К сожалению, тысячи маркетологов в России неправильно интерпретируют эту поговорку. В итоге контент продуцируют в таких количествах, […]

Мультиканальные продажи для санаториев

Hospitality Guide
0
39
Что такое мультиканальные продажи? Как их можно применить в санатории? Раскрываем секреты. Суть мультиканальности в том, что санаторий использует разные каналы распространения информации о себе с целью увеличения узнаваемости, укрепления имиджа и продаж. До сих пор маркетологи спорят, насколько это выгодно. Каналы продаж или информационные каналы Один из ведущих маркетологов России считает, что все площадки, […]

Как улучшить сайт отеля, чтобы получить больше бронирований

Hospitality Guide
0
0
86
Сейчас редко встретишь неудобный сайт отеля. Однако очень многие отели могли бы лучше конвертировать посетителей сайта в гостей, если бы вкладывали больше сил и средств в дизайн интерфейсов. От автора. Под интерфейсом я подразумеваю любые элементы сайта, с которыми пользователь взаимодействует. Кстати, термин «интерфейс» дословно переводится с английского «interface» как «место соприкосновения». Работая в 2013-2022 […]

Как раскачать продажи в термальном отеле?

Hospitality Guide
0
86
Эта история про то, как раскачать продажи в термальном отеле. И началась она в 2019 году. Тогда мы даже не подозревали, чем закончится наш ознакомительный вояж по термальным отелям Турции. Путешествие по обмену опытом В июне того года по приглашению одного из чиновников Минздрава Турции мы с коллегами из международной компании по оздоровительному туризму поехали […]

Малый отель: Какую статистику собирать и как оценивать результаты по доходам?

Hospitality Guide
0
86
Итак, у вас малый отель. И вы уже прошли путь по внедрению принципов управления доходами в отеле. Теперь появляются вопросы: как понять, что всё было сделано правильно? Как оценить эффективность своих действий и корректировать их? Отправная точка Есть навязшая на зубах истина: чтобы отель был успешным и мог улучшать свои показатели каждый год, важно собирать […]

Событийный календарь: как выгодно продавать в несезон

Hospitality Guide
0
131
Традиционно высокий туристический сезон подошел к концу. Самое время подумать про событийный календарь. Тем более отельеры наверняка уже активно готовятся к несезону, планируя цены и корректируя стратегию. Однако проведение анализа по итогам прошедших 9 месяцев текущего года и разработка четкой стратегии относительно дат как пикового спроса, так и его спада, могут сделать ценовую политику объекта […]

Bronevik.com запускает инструмент аналитики

Hospitality Guide
0
39
Отельный консолидатор Bronevik.com, входящий в МТС Travel, добавил новый раздел «Аналитика» в личный кабинет отельера. Партнеры смогут анализировать онлайн-продажи в разрезе номерного фонда, тарифов и по сегментам целевой аудитории. Позже в разделе появится обезличенная Big Data МТС и рекомендательная система по увеличению дохода. Аналитика онлайн-продаж партнёров Bronevik.com будет запускаться в несколько этапов. Базовая часть аналитики […]

Детская игровая комната как необходимость

Hospitality Guide
0
386
Когда речь заходит о том, что необходимо для успеха отельного проекта, детская игровая комната вспоминается не в последнюю очередь. Ведь ее наличие является весомым конкурентным преимуществом, поскольку играет важную роль при выборе места для семейного отдыха. Родители ищут места, где их дети могут чувствовать себя комфортно и безопасно, а также проводить время с пользой. Поэтому […]

Управление доходом в малом отеле

Hospitality Guide
0
100
Сегодня мы продолжаем цикл авторских статей эксперта Натальи Бабушниковой, тема которых — управление доходом. Пошаговая инструкция по внедрению Надеюсь, что в предыдущем материале нам удалось убедить малые отели в том, что управление доходом — это нужный и эффективный инструмент.  А теперь мы поговорим о том, как начать применять принципы revenue-менеджмента в своем отеле и что […]