1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение
  4. Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года
Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

131
0

В одном из материалов мы уже рассказывали об инфлюенсерах. В частности, говорили о том, как они влияют на продвижение отеля. И вот в конце 2023 года хочется затронуть тему актуальных трендов-2024. Тем более, что в плане сотрудничества с блогерами ситуация неоднозначная.

Продвижение отеля и блогеры

Капля в море — вот что говорят представители отелей и санаториев, когда спрашиваешь у них о сотрудничестве с инфлюенсерами. Это направление даже не в первой десятке приоритетов для большинства объектов размещения.

Кто-то предпочитает делать инфлюенсерами своих гостей. В чпстности, за различные бонусы предлагают разместить видеоотзыв в социальных сетях. Якобы 20-30 отзывов дадут эффект больше, чем один материал от инфлюенсера.

На самом деле нет статистики, достоверно показывающей, какой из вариантов распространения пользовательского контента работает однозначно лучше. Статья блогера действительно может получить меньше просмотров, чем отзывы, которые читаются годами (если они размещены не в динамично меняющейся ленте соцсетей).

Экспертное мнение  

Однако я придерживаюсь точки зрения, что всё должно работать в комплексе. Кто-то верит лидеру мнений больше, чем отзывам. Кстати, материалы инфлюенсеров я тоже отношу в пользовательскому контенту.

Согласно исследованию, в 2023 году в России более 60% опрошенных компаний выделяли бюджеты на продвижение с помощью блогеров.

Я отмечаю, что даже консервативные санатории стали размещать на своих сайтах контакты менеджера, ответственного за работу с блогерами. Причем только 40% компаний платят инфлюенсерам деньги. Остальные работали и работают по бартеру.

Продвижение отеля. Как будет развиваться ситуация?

Я бы выделил пять основных трендов, которые проявятся в 2024 году.  

Тренд первый: бренды будут привлекать несколько блогеров, в том числе наноинфлюенсоров, что собственно уже и было в 2023 году. Знаю несколько отелей и санаториев в Крыму, которые в прошлый летний сезон сотрудничали с разными travel-блогерами, стараясь сделать широкие охваты аудитории.

Тренд второй: для поиска блогеров будет задействован искусственный интеллект. Это удобно, потому что вручную искать в том же Дзен блогеров, а потом анализировать их каналы — достаточно трудоемкое занятие.

Тренд третий: сохранится интерес санаториев к долгосрочному сотрудничеству с инфлюенсерами. В 2023 году я, например, получил три запроса от санаториев. Они хотели заключить контракт длительностью от 2 месяцев на еженедельное размещение материалов на моих каналах «Эксперт по лечебным курортам».

Тренд четвертый: вечного контента больше не будет (если не внесут коррективы в закон о рекламе). Если раньше блогер размещал обзорный материал, который работал годами, то теперь из-за необходимости маркировки рекламы и ежемесячных отчетов инфлюенсеры будут удалять контент через определенное количество времени. Некоторые блогеры говорят, что готовы держать материал только месяц.

Тренд пятый: из-за маркировки рекламы стоимость работы инфлюенсеров возрастет, так как блогер теперь затрачивает время на формирование отчетов по рекламе.

Владислав Буря