1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение
  4. Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию
Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

55
0

В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория.

Гибридные продукты для отелей как решение

Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля не гибкой, она погружается в рутину, которая гасит творческую мысль. Когда отель достиг потолка в своем сегменте аудитории, то напрашивается простое решение — привлекать другие категории гостей. А для этого нужно создать для них новый вид услуг или сделать гибридный вариант из существующих услуг.

Загородным отелям часто советую посмотреть в сторону людей, имеющих возможность работать вне офиса. Хотя бы несколько дней на «удаленке», от которой мы все так устали в 2020 году. Еще никто не придумал ничего лучше, чем микс офисной и удаленной работы.

Алгоритм для загородных отелей 

Несколько известных мне загородных отелей успешно протестировали данную идею. Итак, пошаговый алгоритм. Первый этап. Создаем условия для совмещения работы и отдыха на базе вашего отеля. Совсем необязательно достраивать конференц-зал или объединять для этих целей несколько номеров. Достаточно выделить в отеле несколько пространств и оборудовать их для комфортной работы с ноутбуком. Если площадь номеров позволяет, то сделать рабочий уголок прямо в номере. Небольшой столик, удобное кресло, стабильный интернет — вот и всё, что нужно.

Второй этап. Придумаем полезное и приятное времяпровождение для гостей, чтобы они могли совместить работу и отдых. Если в отеле есть SPA-зона, то разработайте спа-программу, состоящую из двух процедур (например, массаж спины и массаж стоп для мужчины, массаж лица и скрабирование тела для женщин) в день.

По своему опыту скажу, что работа в режиме двух перерывов на приятные процедуры — это очень продуктивно. Первую процедуру мне делали ориентировочно в 12:00, когда уже начинаешь уставать после трех часов интенсивной работы. Вторая процедура – в 15:30, после которой открывается «второе дыхание» на остаток дня. Вечером – бассейн или сауна.

Гибридные продукты для отелей и их упаковка

Третий этап — упакуйте всё это в виде отдельной услуги (условное название может быть «Удаленный SPA-офис» или «Работа в стиле SPA»). Здесь главное правильно расписать преимущества. Пропишите распорядок дня: подробное от вкусного и питательного завтрака до вечерней релаксации в сауне.

Четвертый этап. Пиар-кампания в социальных сетях и на доступных отелю информационных ресурсах. Надо сказать, можно использовать и контекстную рекламу. Посмотрите Яндекс.Статистику. У людей уже есть сформированный запрос. Вот некоторые ключевые слова, по которым такую услугу уже ищут: «отели для работы и отдыха», «отель для фрилансеров».

Транслируйте аудитории идеи более продуктивной работы вне офиса, смены обстановки с увеличением эффективности работы, более продуктивного рабочего дня без отвлечения на бытовые вопросы.

Обзвоните компании и предприятия. Предложите тимбилдинги в формате совмещения работы и отдыха с целью укрепления взаимоотношений в команде или демонстрации заботы о сотрудниках. Когда я работал в международных компаниях в Чехии, то там ежегодно проводили SPA-тимбилдинг, на которых обсуждались рабочие вопросы, решались задачи и параллельно сотрудники отдыхали.