1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Как увеличить количество бронирований?  

Hospitality Guide
0
0
92
Потенциал для увеличения количества бронирований без дополнительных трат на рекламу всегда скрыт в отделе продаж. Это относится к любому санаторию или отелю, вне зависимости от уровня звездности. Из личного опыта Занимаясь с 2017 года обучением сотрудников отделов продаж в санаториях и международных компаниях бронирования отелей, я везде вижу одни и те же типовые ошибки, из-за […]

Как сделать, чтобы в отель гости приезжали круглый год?

Hospitality Guide
0
0
156
Сегодня ответ на этот вопорос актуален, как никогда. Вне зависимости от того, городской отель или загородный. Вот почему мы начинаем публикацию цикла статей, объединенных темой «Всегда сезон». Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса Арт-Отель & SPA Чулково club, будет делиться своими наработками в сфере продаж и рассказывать о том, какпоставить входящий […]

Отели и Новый Год: как не проспать и заработать?

Hospitality Guide
0
0
163
Сейчас отели выходят на предновогоднюю финишную прямую. И топ-менеджеры, ответственные за выполнение бюджетных показателей по доходам, все чаще спрашивают себя и друг друга: как поднять максимум на предстоящих праздниках и каникулах? В 2022 году ответ на этот вопрос для многих загородных отелей уже понятен: кто-то уже полностью продан, а кто-то почти. И это по состоянию […]

Туристические группы: секреты работы

Hospitality Guide
0
0
90
Сегодня каждый гость для отелей на вес золота. Что уж говорить о группах, которые в нынешней ситуации на рынке приобретают особую ценность. Своим опытом в работе ними делится Екатерина Леонтьева, директор по продажам отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4*. — Неоднократно приходилось слышать, как коллеги по отрасли называют нынешнее время эпохой неопределенности. И я готова […]

ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ ИЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ BOOKING.COM

Hospitality Guide
0
0
73
Российский отельный бизнес продолжает жить без зарубежных агрегаторов. Об их уходе с рыка уже сказано и написано немало. Но, как известно, сколько людей столько и мнений. И каждое из них по-своему интересно. Особенно, когда собственную оценку ситуации дают практики, люди, имеющие вес в индустрии гостеприимства. Андрей Петелин, генеральный директор УК «СИТИТЕЛЬ» и отеля «Санкт-Петербург», например, […]

Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?

Hospitality Guide
0
0
159
Компания Bnovo представила крутое обновление системы управления отелем — динамическое ценообразование, которое напрямую влияет на увеличение дохода отеля, гостиницы, хостела и других средств размещения гостей. Программные продукты Bnovo появились на рынке более 10 лет назад, и за это время многократно совершенствовались с одной целью — помочь владельцам гостиничных объектов полностью автоматизировать бизнес и зарабатывать больше. […]

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БАНКЕТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ

Hospitality Guide
0
0
261
Организация и проведение деловых, корпоративных и частных мероприятий (MICE и event) — дело не такое простое, как многим кажется. В частности, в гостиничном бизнесе отдел продаж и служба питания часто конфликтуют и вечно винят друг друга в том, что одни «неправильно продают», а вторые «ничего не могут нормально сделать». Нередко обе стороны частично правы. Предлагаю […]

ОТЕЛИ ПЕТЕРБУРГА: ИЮНЬ СПЛОХОВАЛ, ИЮЛЬ МОЛОДЕЦ

Hospitality Guide
0
0
42
Первый месяц лета для петербургской индустрии гостеприимства был традиционно жарким. В этом году ситуация изменилась. Загрузка отелей Северной столицы заметно снизилась. По крайней мере, если верить опубликованным в СМИ цифрам. Согласно этим данным: загрузка отелей Северной столицы в июне 2022 года снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 27% по […]

ТРИ СМЕРТНЫХ ГРЕХА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

Hospitality Guide
0
0
64
В вашем отеле есть отдел продаж. Вот только результаты его работы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Возможно, причина в «ошибках», которые  иначе, как смертными грехами, не назовёшь. В чем они? Ответ найдёте в этой статье. Грех первый и мог бы быть последним: «Не продают» Давайте сначала разберёмся с терминологией, чтобы у нас было общее понимание. […]