1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи
  4. Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?
Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?

Динамическое ценообразование: как продавать номера дороже?

157
0

Компания Bnovo представила крутое обновление системы управления отелем — динамическое ценообразование, которое напрямую влияет на увеличение дохода отеля, гостиницы, хостела и других средств размещения гостей.

Программные продукты Bnovo появились на рынке более 10 лет назад, и за это время многократно совершенствовались с одной целью — помочь владельцам гостиничных объектов полностью автоматизировать бизнес и зарабатывать больше.

Теперь, в облачной системе управления Bnovo можно настроить динамическое ценообразование — это набор бизнес-правил изменения цены на проживание при повышении или понижении спроса в разные периоды с учетом уровня загрузки (заполняемости) объекта. Также учитывается скорость продажи номеров.

Тариф автоматически меняется в зависимости от спроса: чем выше спрос, тем дороже цена за номер.

Настройки бизнес-правил позволяют менять тариф для гостя в зависимости от текущего спроса: чем больше спрос, тем выше можно выставить цену за номер. И наоборот, в период затишья и низкого спроса можно настроить стимулирующие правила: приятная скидка или спецпредложение.

Раньше отельеры вручную отслеживали загрузку номеров и вручную меняли стоимость проживания. Благодаря автоматизации динамического ценообразования Bnovo, этот процесс полностью контролирует программа, что значительно экономит время менеджмента и администраторов.

Генеральный директор, основатель и CEO компании Bnovo Валентин Микляев прокомментировал важное обновление:

Рекомендую начать работу с динамическим ценообразованием даже в высокий сезон. Настройки бизнес-правил очень просты, вы сможете продавать номера максимально дороже уже сейчас. Не теряйте шанс увеличить свой доход этим летом.

Как настроить динамическое ценообразование?

Условия бизнес-правил каждый объект размещения устанавливает самостоятельно, исходя из своей ценовой политики.

Для начала в системе нужно настроить способ расчета тарифа: новое правило будет зависеть от загрузки всего объекта или конкретной категории номеров. Также нужно указать все возможные исключения, если они есть. Например, категории дополнительного сервиса отеля: бильярд, баня, беседка и т.д.

Затем:
1. Выбирается тариф, для которого будет действовать правило (отель может добавить разные правила изменения цен для разных тарифов).

2. Указывается уровень загрузки отеля (заполняемость в процентах или в количестве номеров), при которой должна меняться цена.

3. Обозначается релиз-период — за сколько дней или даже часов до заезда должна измениться цена.

4. Указывается наценка или скидка к базовой стоимости номера.

И всё! После того, как настройки сохранены, информация о новых ценах мгновенно попадает в модуль бронирования и подключенные каналы продаж. Готовьтесь принимать гостей и увеличивать доход! Функция динамического ценообразования предоставляется без дополнительной оплаты и доступна всем пользователям Bnovo.

Примеры настроек динамического ценообразования
Отель может добавить новое правило изменения цен для любого тарифа. Например, в категории номеров «Стандартный» можно установить следующее правило: при достижении уровня загрузки номеров 50%  — увеличить стоимость на 5%, при 70% — на 10%, а при загрузке 90% —  повышать на 20%.

Уровни загрузки номерного фонда можно настроить как в процентах, так и в абсолютном количестве оставшихся номеров. Например, если у вас остался 1 свободный номер, можно создать правило, которое автоматически повысит цену.

Другой пример. Условно, по статистике вы знаете, что 70% всех бронирований у вас приходят в окне за 5 дней до заезда. Вы можете установить правило: если загрузка объекта за 5 дней до заезда будет более 75%, то тариф повысится, например, на 20%. Если заполняемость станет еще выше, например, 90% за 5 дней до заезда — отель может указать наценку еще больше, например, 30%.

Можно экспериментировать так: если загрузка за 0-6 часов до заезда составила 90%, и вы знаете, что бронирований по статистике не ожидается, то можно поставить правило снижения тарифа на любой процент. Также в программе есть возможность настроить цены для раннего бронирования и бронирования в последнюю минуту, не создавая для этого отдельные тарифы.

Динамическое ценообразование подходит абсолютно всем объектам размещения: гостиницам, отелям, хостелам, апартаментам, квартирам. Вы индивидуально указываете тот размер наценки или наценки, которые считаете нужным.

Внедряйте динамическое ценообразование в работу — увеличивайте средний чек и прибыль вашего объекта!

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *