1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи

Продажи

Соцсети отеля: где их место в цепочке продаж?

Hospitality Guide
0
82
Многие отельеры не считают соцсети отеля важным элементом в продающей цепочке, а потому не уделяют им должного внимания. Как-то ведутся, да и ладно. А потом утверждают, что соцсети не продают. Но так ли это на самом деле? Ищем ответ в статье в рамках рубрики «Всегда сезон» вместе с Марией Якимовской, экспертом сферы HoReCа в малых отелях, […]

COMPSET: зачем нужен список конкурентов?

Hospitality Guide
0
0
444
Сегодня поговорим о маркетинге в гостиничной индустрии. А, точнее, о том, зачем нужен COMPSET (англ. Competitive Set) и как правильно формировать актуальный список конкурентов. А разобраться с этим нам поможет дружественный эксперт Bnovo Илья Грачёв, директор по продажам и маркетингу отеля «Салют» и автор телеграм-канала «Секреты отельера». COMPSET: Знай своих конкурентов! Пожалуй, первый и самый […]

Малые отели и управление доходом

Hospitality Guide
0
0
120
Почему речь именно про малые отели? В штате больших гостиниц чаще всего есть revenue-менеджер, наряду с отделом продаж, маркетинга и многими другими службами. А вот собственники малых средств размещения зачастую считают, что для них управление доходами избыточно. Более того, они уверены: можно делать все по ощущениям или повторять за конкурентами. Однако принципы управления доходом, как […]

Виктор Тюлин: «Санатории архаичны в плане технологий продаж»

Hospitality Guide
0
0
177
Директор по продажам и маркетингу геотермального курорта «Машук Аква-Терм» Виктор Тюлин в рекомендациях не нуждается. У него за плечами большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Это и санатории, и туристический, и отельный бизнес. Объекты, в которых он занимал  должность коммерческого директора, известны по всей стране от Калининграда до Камчатки. Мы поговорили о том, что снижает […]

Отели и их работа с агентствами и агрегаторами

Hospitality Guide
0
0
212
Сегодня отели постоянно ищут ответы на самые разные вопросы. С кем и зачем сотрудничать? Что выбрать агентства или агрегаторы? Что может помешать партнёрству, даже если обе стороны «за»? И как всё-таки выстроить отношения, выгодные и прибыльные для всех участников. Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа в сегменте малых отелей, основатель агентства АРдО ― […]

Реновация подходов к управлению продажами в отелях

Hospitality Guide
0
0
101
Часто реновация отеля завершается обновлением фасада или интерьера, а методы PR и продаж остаются прежними. И надежда на увеличение количества гостей испаряется так же быстро, как потраченные на реновацию деньги. Реновация объекта — это важно и нужно. Но для привлечения новой аудитории она не всегда срабатывает. Потому что никто не отменял конкуренцию, повышенный информационный шум, […]

Можно ли продавать в Дзен? Удачные и провальные кейсы

Hospitality Guide
0
0
73
Среди маркетологов отельного и санаторно-курортного бизнеса до сих пор идут споры о целесообразности использования блог-платформы Дзен для стимулирования продаж. Никто не спорит, что Дзен имеет огромную аудиторию. По состоянию на 2022 год — это ежемесячно 70 млн. человек. Но сложилось устойчивое мнение, что Дзен — «желтая пресса» и там не может быть продаж отелей и […]

Как фотоконтент влияет на продажи

Hospitality Guide
0
0
104
Есть мнение, что видео оттеснило фотоконтент по степени эмоционального влияния на людей. Действительно, статистика говорит: 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видеоролики. Тем не менее, важность фотоконтента как одной из точек соприкосновения с потенциальными гостями нельзя недооценивать. Как фотоконтент ухудшает пользовательский опыт Если проанализировать сайты отелей из разных регионов России, то наиболее […]

Как отельерам поставить прямые продажи

Hospitality Guide
0
0
234
Продажи — это искусство. Это когда опытный и грамотный продавец просто вовлекает вас в захватывающий процесс обсуждения вашей потребности и закрывает ее предложением товара или услуги. Как научить менеджеров отеля продавать по телефону? Как выстроить прямые продажи и замотивировать сотрудников? Об этом расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб». […]

Продажи: скрытый потенциал отеля и санатория

Hospitality Guide
0
0
67
После «закрытия» зарубежных соцсетей многие ищут внутренние резервы для того, чтобы увеличить продажи. Практика показывает, что большой потенциал скрыт в отделах бронирования. Подробнее об этом рассказывает наш постоянный автор Владислав Буря. Продажи явные и возможные На самом деле увеличить количество бронирований можно и без повышения затрат на рекламу. Достаточно посмотреть, как происходит потеря потенциальных гостей […]