В Санкт-Петербурге прошла конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Она вот уже в пятый раз была организована компанией Best Event Group.
На сей раз 19 и 20 октября в «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4* приехали отельеры из разных городов России от Калининграда до Горного Алтая, чтобы после летнего сезона подвести итоги, обменяться опытом и найти новые решения для развития своих проектов.
Мероприятие началось с панельной дискуссии «Загородные отели: вчера, сегодня, завтра. Актуальные тренды». Её вели Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP, Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Менеджмент», и Владимир Масютин, основатель и владелец УК «Русские Сезоны».
Каждый из экспертов высказал мнение о трендах в индустрии гостеприимства и о перспективах развития отрасли.
Владимир Масютин, в частности, отметил: у тех, кто вкладывает финансовые средства в отельные проекты, есть деньги. И инвесторы готовы их тратить, но только, если они в результате получают продукт более высокого уровня.
Тамара Черных, обратила внимание на то, что, несмотря на массу вопросов, сегодня можно увидеть устойчивую тенденцию к увеличению доверия потребителя к российскому сервису.
В свою очередь, Вадим Прасов сказал:
— Существует мнение, что три-четыре звезды — это очень важно.То есть нам нужны доступные отели. Однако нам необходимы не доступные отели, а качественные и комфортные отели. Доступных отелей у нас пруд пруди, но давайте лучше посоревнуемся в качестве, давайте посоревнуемся в том, чем можно гордиться.
После панельной дискуссии началась лекционная программа конференции. Спикеры — действующие отельеры — поднимали самые разные темы. Выступавшие рассказали про секреты управления загородным отелем, работу с персоналом, маркетинг и продвижение. Кроме того, участники мероприятия познакомились с различными кейсами из практики реальных объектов.
Второй день конференции проходил уже в другом формате — участникам предлагали посетить стратегические сессии — всего более 20-ти. Каждую из нихпроводил модератор, эксперт гостиничной отрасли, с которым можно было подробно обсудить определенную тематику. На обсуждались такие вопросы, как анимация в загородном отеле, ценообразование, аудит отдела продаж, роль собственника, управление рестораном, создание СПА-комплекса и многое другое.
Таким образом, в течение двух дней участники конференции не только получили исчерпывающие ответы, но стали обладателями ценных практических знаний. Кроме того, им удалось познакомиться с современными цифровыми решениями для индустрии гостеприимства, которые позволяют улучшить сервис, заинтересовать гостей и получить конкурентное преимущество.
Также была возможность пообщаться напрямую с поставщиками продукции и услуг для отелей от косметики и текстиля до полиграфии и мебели.
Кроме того, отельеры нашли время и на деловое общение, которое помогло установить полезные контакты, обменяться опытом.
На третий день конференции состоялся бизнес-тур с посещением четырех отелей Курортного района Северной столицы. Его участники в неформальной обстановке пообщались с коллегами, задал им интересующие вопросы. В целом, поездка стала красивым заключительным аккордом конференции «Загородные отели: управление маркетинг, сервис».