1. Home
  2. Интервью

Интервью

Олег Спирин: «Воссоздаю атмосферу отдыха аристократии»

Hospitality Guide
0
-1
226
Наш сегодняшний собеседник — Олег Спирин. Человек, который не считает себя отельером, но занимается отельным бизнесом в Крыму более 15 лет. Дело его жизни —восстановление исторического пансиона Н.К. Александрова-Дольника в поселке Симеиз, где до революции 1917 года отдыхала аристократия Российской империи. А еще Олег Леонидович страстно желает организовать в своем отеле, который теперь называется «Лиго […]

Анна Михайлова: «Мечтаю построить успешную сеть отелей»

Hospitality Guide
0
0
30
Гостиничный комплекс «Старый город» вот уже на протяжении нескольких лет на слуху. Он хорошо известен не только в Рязани, где находится, но и далеко за ее пределами. Большая заслуга в этом владельцев проекта и его генерального директора Анны Михайловой. В эксклюзивном интервью для нашего портала она рассказывает, за счет чего удалось добиться такого успеха. А, […]

Алексей Метельков: «Отель «Островский» — точка притяжения»

Hospitality Guide
0
0
67
Свободное время наш сегодняшний собеседник с удовольствием проводит в кругу семьи, общается с любимыми родителями, женой и детьми, которых у него четверо. Плюс, как талантливый человек, он может читать и читает лекции по бизнесу в университетах и делится компетенциями на форумах, а ещё однажды не отказался от главной роли (что символично Волшебника) в благотворительном спектакле […]

АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «ВАЖНО ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА»-3 

Hospitality Guide
0
0
25
Сегодня мы публикуем последнюю часть интервью, которое нашему порталу дал Алексей Высоканов, основателем и генеральным директором Atelika Hotel Group. На сей раз он честно расскажет о своей несбывшейся мечте, о планах развития возглавляемой им компании, о жизни вне работы… Несбывшаяся мечта        — Алексей Юрьевич, вспомните, пожалуйста, самую нестандартную или дикую бизнес-идею, которая сработала и самую, […]

АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «ВАЖНО ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА»-2 

Hospitality Guide
0
0
36
Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с основателем и генеральным директором  Atelika Hotel Group. В ней Алексей Высоканов, в частности, расскажет о том, как раскрутить загородный отель. — Алексей Юрьевич, в свое время Вы говорили, что для раскрутки загородного/курортного отеля нужно 2-3 года. Что скажете сегодня, с учетом всех обстоятельств? — От своих слов и […]

АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «ВАЖНО ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА» 

Hospitality Guide
0
0
60
Когда Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group, согласился на интервью, очень хотелось узнать о нем больше, как о человеке. Однако незаметно (и предсказуемо) наша беседа «свернула» в сторону. Отельный бизнес опять вышел на первый план. А так хорошо все начиналось… Первые шаги и собственное дело  — Алексей Юрьевич, расскажите, откуда, как и […]

Ирина Алексеева: отель «Спутник» считаю своим вторым домом

Hospitality Guide
0
0
80
Сегодня мы впервые публикуем интервью не с владельцем, генеральным директором или управляющим гостиницы. Однако давно известно: успешный отель — это люди, многие из которых далеко не всегда находятся на первом плане. А потому наша беседа с Ириной Алексеевой, старшим менеджером отдела продаж петербургской гостиницы «Спутник» 3* интересна и поучительна одновременно. Ведь для того, чтобы быть […]

Серж Фери: «Предложения из России готов рассмотреть» Часть 2

Hospitality Guide
0
0
20
Известный шеф-повар Серж Фери жил и работал в России. Сегодня вы узнаете о нем еще больше. Причем не только, как о профессионале с большой буквы. О работе в отеле — В чем видите главная задача шеф-повара отеля? — Их немало. Он и наставник, и руководитель, контролирующий закупки и фудкост, и человек, отвечающий за пиар. Ведь […]

АЛЕКСЕЙ КУТЧЕР: «ИНОГДА НОМЕР ПРОДАВАЛСЯ ДО 4 РАЗ В ДЕНЬ»-4

Hospitality Guide
0
0
86
Сегодня Алексей Кутчер расскажет о себе, о том, как можно вполне успешно жить без зарубежных ОТА, поделится своими взглядами на дружбу и… управление демонами. Работа без продажников, ОТА и страх за пятую точку — Алексей Александрович, ты в свое время постоянно повторял, что держать штат продажников, особенно в малых отелях, невыгодно. Всегда ратовал за использование […]