1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг
  4. Новые отельные продукты как точки притяжения гостей
Новые отельные продукты как точки притяжения гостей

Новые отельные продукты как точки притяжения гостей

148
0

В России много отелей, у которых динамика гостевого потока идет по ниспадающей. Причин много, одна из них — выгорание бренда. Вот почему нужны точки притяжения гостей.  

В поисках новых впечатлений

Владислав Буря

Это действительно важно, поскольку люди все время ищут новых впечатлений, и удерживать гостей становится сложнее.

Как  я уже неоднократно говорил, реновация — не панацея. Чтобы эффективно работать с «возвращенцами» (лояльные гости — прим. автора), нужно либо удивлять их сервисом, либо предлагать новые услуги и отельные продукты.

На встречах с отельерами все чаще идут разговоры про желание последних использовать тренд на оздоровительный отдых и создавать соответствующие продукты. Однако далеко не все понимают, в какую сторону нужно двигаться. Хотя часто решение лежит на поверхности. Приведу пример.

Точки притяжения гостей — на поверхности

В сентябре 2023 года я проводил обучающие семинары для загородных отелей в одном из регионов России. Один из собственников небольшого объекта размещения сказал, что не может придумать ничего привлекательного. Когда мы погрузились в истории отдыха гостей отеля, оказалось, что несколько семейных пар, ранее безуспешно пытавшихся зачать ребенка, именно здесь смогли сделать это. Хозяин отеля считает, что его объект просто расположен в каком-то месте силы. Концепция вырисовалась сама по себе под рабочим названием «Место силы для продления рода».

Конечно, от того, что собственник где-то на сайте напишет слоган, ничего принципиально не изменится. Необходимо разработать стратегию маркетингового продвижения, нужна стабильно активная медийная активность.

Млечный путь к успеху

Еще один кейс. Отель, расположенный на берегу Азовского моря, в удалении от населенных пунктов и со сложной логистикой. Здесь можно сделать гибридные продукты. Впечатления, оздоровительные ретриты. К примеру, если это сезонная история, то вполне реально продвигать астротерапию (а там шикарно виден Млечный путь, так как нет засветки неба), псаммотерапию (похудение с помощью песочных ванн прямо на берегу моря). Плюс информационный и пищевой детокс. Антистресс в абсолютной тишине. Нормализация сна под звуки моря. Сочно упаковать оздоровительные активности и конечный результат несложно.

Ментальное здоровье и крепкий сон — точки притяжения гостей

Сейчас почти беспроигрышной темой являются продукты, связанные с быстрым восстановлением ментального здоровья, решением проблем со сном. Я совершенно не понимаю отели, расположенные в лесных массивах, в удалении от городов, и не предлагающие услуги по нормализации сна. Более 35 000 человек ежемесячно ищут в Яндексе информацию по решению проблемы бессонницы.

Спрос есть даже на очень специфические услуги. Например, мужчины спрашивают о возможности побыть неделю в лесу, чтобы позаниматься пейнтболом, пройти курсы выживания, изучить основы тактической медицины. Несложно пригласить соответствующего специалиста в этой области. Днем занятия, вечером – релакс. Польза: смена обстановки, отвлечение от информационной повестки, улучшение физической формы, новые знания и навыки.

Стандартными услугами вроде бассейна, бильярда, бани, массажа, катания на лодках или квадрациклах никого не удивишь. Но если обычные услуги встраиваются в более широкую концепцию времяпровождения с конкретной пользой для здоровья — это уже реальные точки притяжения гостей.

Владислав Буря