1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Обратная связь с гостями: важен системный подход

Hospitality Guide
0
603
Что лучше всего говорит об отношении к тем, кто останавливается в отеле? Правильно! Обратная связь с гостями. Для того, чтобы всё понять, достаточно прочесть отзывы в интернет-ресурсах. И особое внимание стоит обратить на быстроту и качество реакции со стороны гостиницы… Обратная связь с гостями как она есть Полноценная система обратной связи всегда включает в себя набор различных инструментов: от «Книги отзывов» до интернет-ресурсов, […]

Как санатории могут расставить приоритеты в стратегическом развитии

Hospitality Guide
0
500
Очень многие санатории в России работают по инерции, без стратегического видения. Не принимать во внимание тренды оздоровительного туризма, пытаться работать «по старинке», не учитывать аналитику по гостям — это путь к постепенной деградации. С чего начинаются изменения Я всегда говорю, что начинать готовить стратегический план развития санатория необходимо с понимания пользовательских предпочтений (трендов развития оздоровительного […]

Афиша мероприятий: как привлечь гостей в отель и удержать их

Hospitality Guide
0
0
429
Каждый отель стремится привлечь новых гостей и удержать имеющийся спрос на должном уровне.  Для этого часто применяют уже проверенные методы, такие как: проведение акций по схеме «2+1», сезонные скидки, скидки постоянным гостям и так далее. Данная стратегия поддержания спроса среди целевой аудитории носит временной характер. Нельзя отрицать, что вышеперечисленные методы приносят свои плоды. Однако стоит […]

Отельный маркетинг: какие инструменты использовать?

Hospitality Guide
0
426
Когда речь заходит про отельный маркетинг, понимаю, что неоднократно сталкивался с одной и той же ситуацией. Часто руководитель гостиницы говорит: «Все точки роста исчерпаны и нужно придумать нечто новое для увеличения бронирований». Отельный маркетинг и дефицит знаний Если составить карту маркетинговых активностей, например, любого загородного отеля, то в большинстве случаев там почти не найти таких […]

Ребрендинг сети отелей как результат реновации

Hospitality Guide
0
0
376
Петербургская группа отелей «Евразия» начала свою историю почти 20 лет назад. И вот не так давно настал момент, когда одному из проектов в центре города представился редкий шанс легально «расширить границы». Как оказалось, это было только начало больших перемен.  В результате произошел ребрендинг сети. Но обо всем по порядку и из первых уст.    — […]

Отзывы гостей как элемент управления репутацией

Hospitality Guide
0
0
340
К работе с отзывами гостей у нас принято относиться несколько снисходительно. По сути, она проводится по остаточному принципу и часто формально. Отзывы: реакция отеля на них Гость написал негативный отзыв, менеджер ответил, что ситуация взята на контроль и будут приняты меры. Положительные отзывы редко когда комментируются со стороны отеля. Ясное дело, что гости уже давно […]

Отели и «эффект прилипчивости»: секрет успешного тандема

Hospitality Guide
0
0
266
Часто отели сталкиваются с проблемами неэффективной рекламы или оттоком гостей. Причин может быть много. Самые главные из них: конкуренция, повышенный уровень информационного шума, из-за которого люди игнорируют рекламу, а также банальная скучность объекта. Если человек посетил ваш сайт, увидел посты в социальных сетях, видео в YouTube, и посчитал вас скучными, обычными, ничем не отличающимися от […]

Почему важно постоянно улучшать точки контакта с аудиторией

Hospitality Guide
0
0
242
Отельеры иногда не понимают, где происходит отток аудитории, которая интересуется отелем. К примеру, статистика Яндекса показывает большое количество запросов на отель, а по факту бронирований критически мало. В таком случае нужно тщательно анализировать точки контакта с потенциальными гостями. Где найти точки контакта Точками контакта может быть все что угодно. Сайт, отзывы на otzovik.com или TripAdvisor, […]

Нейромаркетинг для отелей и санаториев

Hospitality Guide
0
228
Делая рекламу, мы часто забываем, что ее восприятие осуществляется не только на сознательном, но и на бессознательном уровне. Вот почему нейромаркетинг для отелей и санаториев важен. Наука, мифы и реалии   Представьте, на имплицитном уровне автопилот (бессознательная часть) обрабатывает 11 миллионов бит в секунду, и мы никак этого не замечаем. Помните все эти разговоры маркетологов, […]