Когда речь заходит про отельный маркетинг, понимаю, что неоднократно сталкивался с одной и той же ситуацией. Часто руководитель гостиницы говорит: «Все точки роста исчерпаны и нужно придумать нечто новое для увеличения бронирований». Отельный маркетинг и дефицит знаний Если составить карту маркетинговых активностей, например, любого загородного отеля, то в большинстве случаев там почти не найти таких […]
Очень многие санатории в России работают по инерции, без стратегического видения. Не принимать во внимание тренды оздоровительного туризма, пытаться работать «по старинке», не учитывать аналитику по гостям — это путь к постепенной деградации. С чего начинаются изменения Я всегда говорю, что начинать готовить стратегический план развития санатория необходимо с понимания пользовательских предпочтений (трендов развития оздоровительного […]
Каждый отель стремится привлечь новых гостей и удержать имеющийся спрос на должном уровне. Для этого часто применяют уже проверенные методы, такие как: проведение акций по схеме «2+1», сезонные скидки, скидки постоянным гостям и так далее. Данная стратегия поддержания спроса среди целевой аудитории носит временной характер. Нельзя отрицать, что вышеперечисленные методы приносят свои плоды. Однако стоит […]
Что лучше всего говорит об отношении к тем, кто останавливается в отеле? Правильно! Обратная связь с гостями. Для того, чтобы всё понять, достаточно прочесть отзывы в интернет-ресурсах. И особое внимание стоит обратить на быстроту и качество реакции со стороны гостиницы… Обратная связь с гостями как она есть Полноценная система обратной связи всегда включает в себя набор различных инструментов: от «Книги отзывов» до интернет-ресурсов, […]
Петербургская группа отелей «Евразия» начала свою историю почти 20 лет назад. И вот не так давно настал момент, когда одному из проектов в центре города представился редкий шанс легально «расширить границы». Как оказалось, это было только начало больших перемен. В результате произошел ребрендинг сети. Но обо всем по порядку и из первых уст. — […]
К работе с отзывами гостей у нас принято относиться несколько снисходительно. По сути, она проводится по остаточному принципу и часто формально. Отзывы: реакция отеля на них Гость написал негативный отзыв, менеджер ответил, что ситуация взята на контроль и будут приняты меры. Положительные отзывы редко когда комментируются со стороны отеля. Ясное дело, что гости уже давно […]
Часто отели сталкиваются с проблемами неэффективной рекламы или оттоком гостей. Причин может быть много. Самые главные из них: конкуренция, повышенный уровень информационного шума, из-за которого люди игнорируют рекламу, а также банальная скучность объекта. Если человек посетил ваш сайт, увидел посты в социальных сетях, видео в YouTube, и посчитал вас скучными, обычными, ничем не отличающимися от […]
Отельеры иногда не понимают, где происходит отток аудитории, которая интересуется отелем. К примеру, статистика Яндекса показывает большое количество запросов на отель, а по факту бронирований критически мало. В таком случае нужно тщательно анализировать точки контакта с потенциальными гостями. Где найти точки контакта Точками контакта может быть все что угодно. Сайт, отзывы на otzovik.com или TripAdvisor, […]
Я иногда использую термин цифровой аватар и не всегда встречаю понимание собеседников. Какой, мол, такой аватар? Сайт знаем, соцсети знаем, ОТА — знаем. Чего ты тут мудришь со своими аватарами… Почему нужен цифровой аватар? Мудрю. Просто с каждым годом, да чего уж, месяцем, потребители проводят все больше времени в цифровом восприятии вашего бизнеса. Ну потому […]