1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Нейромаркетинг для отелей и санаториев

Hospitality Guide
0
189
Делая рекламу, мы часто забываем, что ее восприятие осуществляется не только на сознательном, но и на бессознательном уровне. Вот почему нейромаркетинг для отелей и санаториев важен. Наука, мифы и реалии   Представьте, на имплицитном уровне автопилот (бессознательная часть) обрабатывает 11 миллионов бит в секунду, и мы никак этого не замечаем. Помните все эти разговоры маркетологов, […]

Сайт отеля: ТОП-5 ошибок

Hospitality Guide
0
0
180
Сайт — это копия вашего отеля в интернете. Сайт отеля — это сам продукт. И если вы отель постоянно приводите в порядок, уделяете ему время, делая краше, то к сайту должно быть такое же отношение. Ведь от этого наполовину зависит, захочет ли гость к вам приехать. Сайт отеля на первый взгляд К сожалению, большинство «копий» […]

КАК НЕДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ СДЕЛАТЬ ЛОЯЛЬНЫМИ

Hospitality Guide
0
0
177
Я не встречал людей, которые бы не читали отзывы при выборе отеля. Статистика, собранная мною за 8 лет работы в международных компаниях онлайн-бронирования, показывает: около 80% туристов читают от 5 до 20 отзывов на разных интернет-ресурсах. К сожалению, многие российские отели недооценивают важность правильной работы с отзывами. В итоге, негативные отклики месяцами и даже годами […]

Отель, проблемы позиционирования и методы их решения

Hospitality Guide
0
0
176
В условиях растущей конкуренции становится все сложнее привлекать внимание потенциальных гостей. Ваш отель может быть очень комфортным, но какое это имеет значение, если вокруг много других комфортных гостиниц. Предпочтения гостей меняются. Люди перепробовали всё или почти всё. Многих уже сложно удивить, потому что они годами отдыхали в разных странах. Поэтому ключевая задача позиционирования — ответить […]

Как запустить сарафанное радио на своём объекте?

Hospitality Guide
0
0
161
Сарафанное радио — самый желаемый вид продаж. Гости сами звонят, бронируют, приезжают по рекомендации и всем довольны, советуют ваш объект дальше, приезжают другие и т.д. Экономно в части рекламных расходов, спокойно и стабильно в части планирования загрузки и бюджета. Как же запустить «сарафан» или vivavoce у себя на объекте? Об этом расскажет в статье в рамках […]

Новые отельные продукты как точки притяжения гостей

Hospitality Guide
0
150
В России много отелей, у которых динамика гостевого потока идет по ниспадающей. Причин много, одна из них — выгорание бренда. Вот почему нужны точки притяжения гостей.   В поисках новых впечатлений Это действительно важно, поскольку люди все время ищут новых впечатлений, и удерживать гостей становится сложнее. Как  я уже неоднократно говорил, реновация — не панацея. […]

Волна популярности: как отель может оказаться на ней

Hospitality Guide
0
0
145
Мы живем в эпоху технологий, социальных сетей и онлайн-общения. В настоящее время ни один успешный бренд не сможет существовать без социальных сетей. Однако наличие условной «странички в ВК» не гарантирует вам любовь и интерес аудитории к бренду. Отель: ставка на общение с гостем Так что же необходимо сделать, чтобы оказаться на той самой волне популярности, […]

Санатории и маркетинг: делаем то, что не хотят другие

Hospitality Guide
0
0
142
Поговорим на тему развития российских санаториев. В России системным маркетингом занимаются немногие санатории. Классификация санаториев с точки зрения продаж Если оценивать с точки зрения эффективности системы продаж, то их условно можно разделить на 5 групп: Первая: Санатории, которые работают по старым лекалам. Вместе с тем, они хотят привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, но все […]

Концептуальное репозиционирование отеля

Hospitality Guide
0
118
Мы уже рассказывали про репозиционирование отеля для привлечения дополнительного гостевого потока. В этой статье покажем, как можно присоединять к отелю услуги, территориально привязанные к другому объекту размещения. Про тренды в санкуре Но сначала о трендах. Мы знаем, что количество дней, проводимых людьми в санаториях, сокращается. Все больше гостей выбирают формат 5-7-дневных оздоровительных туров. Очень много […]

Загородный отель и маркетинг территории

Hospitality Guide
0
117
Рассчитывая на привлечение широкой аудитории, загородный отель сталкивается с необходимостью объяснять людям, а что они там будут делать. Особенно это касается сложных с точки зрения логистики мест. Нюансы маркетинга территории Очень просто работать, скажем, в Карловых Варах, где само место является точкой притяжения миллионов туристов со всего мира. И очень сложно в малоизвестном Карахаите, о […]