1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Отель Kamarooms: новая жизнь после пожара

Hospitality Guide
0
433
В конце октября федеральные СМИ сообщили о чрезвычайном происшествии. В центре всеобщего внимания оказался отель Kamarooms 4*, что в Набережных Челнах. Публикации в интернете пестрели фотографиями с места пожара. Одна страшнее другой. Естественно, профессиональные отельные паблики в социальных сетях также не обошли стороной случившееся. Причем комментарии были самые разные. И по содержанию, и по настроению. […]

Реновация отеля: как происходит обновление «Орбиты»

Hospitality Guide
0
94
Гостиница «Орбита» 3* существует в Петербурге с незапамятных времен. Она приняла своих первых гостей еще в 1979 году. И вот несколько лет назад началась реновация отеля на 257 номеров. Подробности в рассказе его директора Анны Бурцевой. Первые шаги к новой жизни    Масштабные изменения начались в 2018 году, когда был обновлен фасад здания. В тот […]

Реновация отеля. История «Особняка на Карла Маркса»

Hospitality Guide
0
303
Когда необходима реновация отеля? Именно такой вопрос часто задают собственники бизнеса. Есть мнение, что стандартный срок «жизни» гостиничного проекта — в среднем от 6 до 8 лет. Реновация отеля как необходимость За это время происходит реализация гостиничного проекта, его запуск, открытие, постановка структуры, шлифование сервиса, развитие корпоративной культуры, наработка базы постоянных гостей, формирование репутации. Далее […]

Реновация отеля: нюансы процесса

Hospitality Guide
0
115
Сегодня мы публикуем вторую часть материала на тему «Реновация отеля». Речь пойдет о самых разных аспектах данного процесса и нюансах, о которых многие даже не задумываются. Своим опытом делится отельер Алексей Афанасьев. Управление отелем как элемент реновации И вот в такой отель, когда он по документам полностью готов и принят заказчиком, приводят генерального менеджера или […]

Современные отели: дизайн и проектирование вне трендов-2

Hospitality Guide
0
131
Сегодня, когда речь заходит про отели как бизнеса, все чаще возникает вопрос: как сделать проект успешным? Один из вариантов ответа предлагает генеральный директор петербургской дизайн-студии STARDUST Владимир Дашков. Отели и формула их успеха Гостиничные проекты становятся успешными, если эти самые нюансы учтены по максимуму и сами отели созданы под конкретную целевую аудиторию. Поверьте, недостаточно просто […]

Реновация отеля: то, о чем не знают или боятся спросить

Hospitality Guide
0
803
Будучи отельером с серьезным практическим опытом, Алексей Афанасьев очень хорошо знает, что такое реновация отеля, в чем ее нюансы и где «подводные камни». Потому его рассказ интересен вдвойне.  Что скрывается за термином? — По моему мнению, реновация — сложный термин, требующий пояснения. Лет 15 назад его вообще мало кто знал, и еще меньше было тех, […]

Современные отели: дизайн и проектирование вне трендов

Hospitality Guide
0
338
Сегодня, когда активно строятся новые отели и реновируются существующие, тема архитектуры и дизайна выходит на первый план. А потому мнение профессионала, у которого в багаже не один десяток объектов индустрии гостеприимства в разных странах мира, особенно ценно. Своим взглядом на современную ситуацию в отрасли и практическими знаниями согласился поделиться владелец и генеральный директор петербургской дизайн-студии […]

Александр Ремизов: «Отель «Никитин» может стать лучшим»-2

Hospitality Guide
0
0
237
Сегодня мы публикуем вторую часть статьи о том, как отель «Никитин» в Нижнем Новгороде совершил у себя цифровую революцию. Рассказывает непосредственный участник событий — Александр Ремизов, генеральный менеджер упомянутого отеля. Отель «Никитин» и новые технологии Мы первыми в Нижнем Новгороде в номерах категории люкс и делюкс начали предлагать 3D-очки виртуальной реальности. У нас они предоставляются […]

Отель «Никитин»: реновация или цифровая революция?

Hospitality Guide
0
0
314
Несколько лет назад нижегородский отель «Никитин» начал новую главу с своей истории. Здесь затеяли цифровую реновацию, а, точнее, революцию. До того проект работал в привычном режиме, у него была своя гостевая база, сложившийся имидж и статус. Но для дальнейшего развития требовался полный апгрейд. Стояла задача вывести автоматизацию гостиницы на качественно новый уровень, плюс усовершенствовать внутренние […]

Автоматизация отеля: остановились бы вы в отеле Amazon или Apple?

Hospitality Guide
0
0
94
Мечта любого отельера — автоматизация отеля (процессов его работы) и снижение количества сотрудников. Автоматизация отеля и абсурд Владелец японского отеля Hennna Хейдо Савада в стремлении создать «самую эффективную гостиницу в мире» довел эту мечту до абсурда, передав 90% функций роботам. Механические куклы на стойке регистрации, тележки и голосовые ассистенты, правда, не очень хорошо справлялись с […]