1. Home
  2. Статьи
  3. Концепт

Концепт

Крымский отель как конкурент wellness-центрам Европы

Hospitality Guide
0
0
164
Персонализация в гостиничном бизнесе. О ней много говорят. Чаще не делают, чем делают. Крымский отель доказал, что она может стать основой концепции. Тем более гости жаждут получить персонифицированный сервис и готовы платить за индивидуальный подход… Сразу скажу: я понимаю персонализацию чуть шире, чем просто выдающийся сервис. Изучить потребности гостей до открытия отеля, отразить это в дизайне […]

«Башня в Царицыно»: бизнес и отдушина

Hospitality Guide
0
102
Слово бизнес применимо к отелю, в котором хотя бы 40 номеров. Таково мнение подавляющего большинства профессионалов отрасли. Однако есть «Башня в Царицыно», что в Казани, и Нияз Латыпов — владелец проекта, в этом смысле плывущий против течения. Насколько успешно? Узнаете в рассказе от первого лица.  Рисунок как точка отсчета  «Башню в Царицыно» я придумал более […]

Отельный бизнес и концепция хюгге

Hospitality Guide
0
0
190
Скандинавское слово хюгге пришло в отельный бизнес. И в датском, и в норвежском языках оно означает «форму повседневного единства», «приятные и высоко ценимые повседневные ощущения безопасности, равенства, личной целостности». Также есть версия, что hygge может происходить от слова hug (мысленная жизнь, сознание), которое в свою очередь происходит от hugge, известного с 1560-х и означающего «объятие». Хюгге в Череповце Применительно к […]

Как придумать глэмпинг, куда гости едут круглый год?

Hospitality Guide
0
0
532
В нашей стране глэмпинг — самодостаточный и понятный формат отдыха, привлекательный как для туристов, так и жителей мегаполисов. Для тех, кто желает пожить за городом с комфортом. Однако, как показывает практика, глэмпинг — это не только место, где можно спрятаться от городской суеты. Здесь вполне реально проводить различные мероприятия. Об истории создания в Казани первого ивент-глэмпинга […]

Ultra All Inclusive или новая жизнь Sofrino Park-2

Hospitality Guide
0
86
Как показывает жизнь, реновация отеля — это не только ремонт или обновление интерьера, но и корректировка концепции. В подмосковном SOFRINO PARK ввели услугу Ultra All Inclusive. Правда поначалу выяснилось, что рентабельность проекта ниже, чем до нововведения. Что было дальше, рассказывает генеральный менеджер комлекса Юлия Терещенко. Ultra All Inclusive: быть или не быть?   — Именно в […]

Ultra All Inclusive или новая жизнь Sofrino Park

Hospitality Guide
0
0
387
Лавинообразный интерес к загородному отдыху и серьезная конкуренция заставляют отельеров искать нестандартные решения. Такие, как услуга Ultra All Inclusive. Об этом и многом другом – в рассказе генерального менеджера подмосковного комплекса SOFRINO PARK Юлии Терещенко. К слову, она неслучайный человек в индустрии гостеприимства. Но обо всем по порядку.   Дорога из туризма в отельный бизнес — […]

Гостиничный бизнес в Заполярье набирает обороты

Hospitality Guide
0
0
124
Гостиничный бизнес в Заполярье развивается. И это неслучайно. Ведь регион всё чаще рассматривается российскими путешественниками как место для отдыха. Гостиничный бизнес Заполярья и глэмпинг как формат Один из проектов арктического туроператора «Панарктик Стар» — глэмпинг «Китовый берег» на берегу Баренцева моря. В условиях Крайнего Севера создателям глэмпинга уровня «4 звезды» удалось создать комфортабельные уединенные экосферы, […]

Капсульные отели: новый хайп, тренд или… средневековье?

Hospitality Guide
0
0
151
Сегодня про капсульные отели не говорит только ленивый. А ведь ещё каких-то 20 лет назад на каждом крупном железнодорожном вокзале нашей страны было вполне реально за небольшую плату посетить «Комнату отдыха». Там любой путешественник мог принять душ, поспать да и просто комфортно скоротать время перед посадкой. Конечно, это не бизнес-зал аэропорта, но тем не менее. […]

Бутик-отель как портал для путешествия… назад в будущее

Hospitality Guide
0
0
198
Так исторически сложилось, что Санкт-Петербург стал городом множества мини-отелей. Часто это проекты похожие друг на друга. Однако есть и исключения. Одно из них — бутик-отель «Панорамика». О том, как появился и развивается в современном Петербурге уникальный по дизайну и концепции уголок Англии XIX века, рассказала директор отеля Екатерина Аль Кадри. О рождении идеи — До […]

Бутик-отель как состояние души

Hospitality Guide
0
0
225
Бутик-отель MIRIS находится в Петербурге, на Петроградской стороне, в районе, который принято считать так называемым тихим деловым центром города. Исторически здесь не так много заметных гостиничных проектов, поэтому появление каждого нового яркого объекта вызывает естественное профессиональное любопытство. Утолить его согласилась управляющий отеля Юлия Долгова. Как появился отель MIRIS — Идея создания нашего отеля появилась еще […]