1. Home
  2. Статьи
  3. Концепт
  4. Dream House Karelia: жизнь на природе
Dream House Karelia: жизнь на природе

Dream House Karelia: жизнь на природе

85
0

Комплекс Dream House Karelia — один из примеров того, как создаются и развиваются загородные отели Карелии. И хотя он появился относительно недавно — меньше двух лет назад — уже хорошо известен и весьма успешен. О том, за счет чего удалось достичь серьезных результатов, рассказывает предприниматель Александр Липатов.

Локация и УТП

Александр Липатов

— Ни для кого не секрет, что сегодня турпоток в Карелию устойчивый. По крайней мере, туристов у нас достаточно. Однако для того, чтобы проект пользовался популярностью, предложение должно быть интересным.

Если говорить непосредственно о нашем комплексе, то нам еще и с локацией повезло. Место действительно хорошее.

Плюс у нас есть и прогулки на катере в шхеры, и туры на Валаам, которые отправляются непосредственно с нашего пирса. А еще аренда лодок, сапов и т.д. Это в весенние и летние месяцы. Зимой у гостей есть возможность отправиться на прогулку на снегоходе по одному из нескольких маршрутов. Данную услугу предоставляют уже наши постоянные партнеры.

Dream House Karelia: выбор формата

К нынешнему формату проекта мы пришли сразу. Открылись в конце 2021 года. До это на протяжении пяти лет изучали рынок, спрос, различные нюансы загородных объектов, в том числе финансовую сторону. Могу сказать, что для создания объекта такого типа нужно порядка 18 млн. рублей.

Наш Dream House Karelia — круглогодичный проект. Однако «выпадающие» месяцы тоже есть. Обычно это март-апрель, когда кругом распутица, и на лыжах толком не погулять, поскольку снег сошел, и на катере особо не покатаешься, так как лед до конца не растаял.

Именно в такие периоды мы готовим комплекс к наступающему сезону. Скучать не приходится.  И ни разу не пожалели о том, что построили свой комплекс и связали жизнь с индустрией гостеприимства. Впрочем, разочаровываться было бы странно, учитывая сколько времени мы потратили на разработку модели дома и всего проекта, в целом. На сегодняшний день это три полностью оснащенных, теплых дома и баня с выходом к воде. Плюс благоустроенная территория.

Каналы продвижения 

Об этом мы рассказываем через собственный сайт. Кроме того, размещаем платную рекламу в интернете. И надо сказать, работают абсолютно все каналы, которые мы используем. Конечно, есть еще куда двигаться в плане продвижения и маркетинга. Однако пока в этом нет необходимости, поскольку у нас стабильно высокая загрузка под 100%. Тем более есть «сарафанное радио», которое никто не отменял.

Гостевой поток и его «география»

Что касается «географии» турпотока, то к нам в основном приезжают гости из Москвы и Петербурга. Хотя нередко бывают путешественники со всей России: из Оренбурга, Ижевска, Красноярска и других городов.

И со всеми гостями у нас живое общение. К каждому человеку —индивидуальный подход, что не остается незамеченным. Поверьте, люди подобное отношение к себе ценят. И за этим приезжают к нам. Достаточно сказать, что за два года работы, не было ни одного негативного отзыва. Постоянная лояльная аудитория только расширяется.     

К тому же, мы изначально делали ставку не на количество домиков, а на качество оказываемых услуг.

Будущее Dream House Karelia

Каковы перспективы для развития? Скажу так: возможности для расширения есть всегда. Другое дело, что важно просчитывать свои шаги и рассматривать различные сценарии. Ведь никто не знает, какой ситуация будет завтра-послезавтра.