Скоро, 26 сентября, в Кисловодске состоится интенсив-практикум «Как стать отелем № 1?». Его проводит гостиничный оператор SATEEN GPOUP. Одной из тем мероприятия станет сервис в отеле. Событие рассчитано в первую очередь на отельеров и топ-менеджеров отелей.
Кроме того, речь пойдет о современных тенденциях в отрасли, конкуренция в которой сегодня весьма серьезная.
— Возникает необходимость повышения уровня сервиса, поиска новых способов коммуникации с гостем и увеличения узнаваемости бренда отеля, — считает Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора SATEEN GROUP. — Надеюсь, наш интенсив-практикум поможет найти решения актуальных вызовов, выйти на качественно новый уровень предоставления сервиса, позиционирования вашего бренда и коммуникации с гостем.
Именно Валентина Магидс, отельер-практик с 20-летним опытом в гостиничной сфере, выступит экспертом мероприятия.