1. Home
  2. Новости
  3. В России отели стали чаще бронировать спонтанно
В России отели стали чаще бронировать спонтанно

В России отели стали чаще бронировать спонтанно

9
0

С начала этого года в два раза увеличилось число случаев, когда путешественники бронируют отели менее, чем за неделю до заезда.

Если раньше таких незапланированных поездок было 4,8%, то теперь их 11,5%. Опрос среди туристов и турагентов провел национальный туроператор Алеан, где подчеркивают, что глубина продаж только продолжает снижаться.

соцсети отеля

Эта тенденция хорошо заметна по летнему сезону 2023 года, когда почти 22% бронирований происходит с заездом в течение 7 дней. А 9% турагентов, участвовавших в опросе, указали: подавляющее большинство запросов является незапланированным. То есть россияне выбирают место отдыха менее, чем за неделю. При этом 70% опрашиваемых туристов заявили, что готовы уехать отдыхать в соседний город или регион только для смены обстановки или на какое-нибудь интересное мероприятие.

В быстро меняющемся мире решения об отдыхе туристы принимают в последний момент. Отельерам приходится учитывать подобные изменения, чтобы вовремя подстраиваться под запросы гостей. О том, как правильно выстраивать работу отдела продаж с учетом современных реалий, а также другие актуальные темы, будут подробно обсуждать на ежегодной конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Мероприятие пройдет 19 и 20 октября на площадке «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Организатором является компания Best Event Group, которая обещает участникам интересный формат делового события.