1. Home
  2. Новости
  3. Cronwell Hospitality Group — 15 лет петербургскому офису
Cronwell Hospitality Group — 15 лет петербургскому офису

Cronwell Hospitality Group — 15 лет петербургскому офису

11
0

Вчера, 20 декабря, компания Cronwell Hospitality Group, 29 лет работающий в индустрии гостеприимства, отметила 15-летие открытия офиса в Северной столице. Событие состоялось в петербургском отеле Cronwell Inn Стремянная 4*.

На пресс-конференции, организованной по такому случаю, присутствовали не только «виновники» торжества — управляющий партнер Cronwell Hospitality Group Алексей Мусакин и исполнительный директор отеля Cronwell Inn Стремянная Елена Васильева. Почетными гостями были Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, заместитель председателя упомянутого комитета Нана Гвичия и Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский.

Открыл пресс-конференцию Алексей Мусакин. Он, в частности, рассказал о проекте «Новая Анапа», который олицетворяет собой нестандартный, кластерный подход к развитию туризма в России в целом. Как недавно сообщал наш портал, Cronwell Hospitality Group в составе Консорциума выиграла Открытый всероссийский конкурс на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений.  

Кроме того, Алексей Мусакин отметил, что последнее время в петербургской индустрии гостеприимства всё ярче проявляются различные тренды. Один из них состоит в том, что в городе на Неве становится больше возвратных гостей. Раньше их было гораздо меньше. Да и приезжали они повторно лет через десять. Сейчас же люди посещают Северную столицу несколько раз в год.

Российские управляющие компании
Алексей Мусакин

— Путешественникам теперь есть куда пойти, — объясняет Алексей Мусакин. — А посетить все интересные места за один приезд просто не успеть.

Он также отметил, что в уходящем году увеличилась глубина бронирования.

Говоря о масштабных проектах, к которым непосредственное отношение имеет Cronwell Hospitality Group, Алексей Мусакин рассказал о завершении крупного объекта «Жемчужина Сибири», об окончании работ по санаторию «Борисовский» в Кемеровской области, а также о том, что решено построить в его окрестностях этнодеревню. Она, по задумке, станет точкой притяжения, тем местом, где путешественники смогут интересно и с пользой провести время. Плюс закончен проект «Солнечная долина» в Кисловодске.  Есть подтвержденный интерес по проекту в Дагестане. В целом, за 15 лет компания заявила о себе в 24 регионах страны.

Сергей Корнеев

— Очень здорово, что петербургский опыт распространяется по стране, — подчеркнул Сергей Корнеев. — Я всегда считал, что он самый лучший.

По его мнению, в основе петербургской индустрии гостеприимства — ленинградская школа и вариативность. И работа компании Cronwell Hospitality Group — яркий пример именно такого подхода.

— Наша общая задача — сформировать привычку приезжать в Санкт-Петербург всегда, — сказал Сергей Корнеев. — По данным социологов за последние два года количество повторных краткосрочных визитов в город увеличилось с 20 до 48%. А это означает устойчивое развитие туризма в Санкт-Петербурге на долгие годы вперед, а также возможность планировать. Есть потенциал для стабильного спроса и его увеличения. И тогда можно развивать новые гостиницы, новые сервисы, новые локации.

Нана Гвичия отметила, что Cronwell Hospitality Group стала одной из первых сетевых российских компаний в индустрии гостеприимства нашей страны.

Нана Гвичия

— В те времена, 15 лет назад, создать такую структуру было достаточно сложно, — сказала она. — Сегодня это уже совсем другой мир, другой подход к вопросу. А тогда нам казалось, что коллегам, открывающим отель на Стремянной улице отель будет непросто. Ведь локация в центре города. Рядом многие отели категории «пять звезд». Но Сronwell доказал, что туристы бывают абсолютно разные, так же, как и потребности людей. Главное чтобы гостю в отеле было комфортно, чтобы его любили и доброжелательно встречали.

Более того, Нана Гвичия подчеркнула, что компания Cronwell всегда была визитной карточкой Петербурга и России, поскольку первой открыла отели за пределами нашей страны под отечественным брендом.

В свою очередь, Илья Уманский сказал:

Илья Уманский

— Туризм — сфера, нуждающаяся в объединении. И мы видим, как всё больше представителей отрасли объединяются, чтобы совместно решать проблемы. Но я хочу сказать о вкладе Cronwell Hospitality Group и лично Алексея Мусакина, который возглавляет комитет по инфраструктурным проектам в рамках Российского Союза Туриндустрии. В этом комитете собраны эксперты отрасли в области инвестиций в туристическую и гостиничную сферы.

Илья Уманский отметил, что компания Cronwell ориентирована то, чтобы отдавать и помогать другим. И это, по его словам, очень важно. Он также подчеркнул роль Алексея Мусакина, который лично тратит много сил на содействие предпринимателям в гостиничной сфере.

Одним словом, работа Cronwell Hospitality Group нацелена на то, чтобы менять к лучшему всю отрасль.

Фото: Евгений Голомолзин