В апреле 2023 года новый сервис бронирования отелей МТС Travel запустил первую федеральную рекламную кампанию на телевидении, в digital, наружной рекламе, аэропортах и в других каналах.
Bronevik.com фиксирует первые результаты рекламной кампании — ежедневно количество забронированных ночей через МТС Travel по отельной базе Bronevik.com растет на 30%. Чаще всего клиенты нового сервиса бронируют отели и апартаменты Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Казани и других городов Поволжья, а также Северного Кавказа.
При этом отели могут получить дополнительные продажи с новой площадки, настроив в личном кабинете Bronevik.com специальный тариф для МТС Travel. По данным Bronevik.com, настройка специальных предложений позволяет отелям увеличить общее количество бронирований до 47%. Со своей стороны МТС Travel предоставляет путешественникам кешбэк до 10% за бронирование отелей по России.
Чтобы попасть на площадку МТС Travel объекту размещения достаточно подписать договор с Bronevik.com. Ранее в апреле Bronevik.com упростил процесс регистрации для новых партнеров. Теперь вместо подписания бумажного договора объекту достаточно согласиться с публичной офертой.
— Упрощение регистрации — одна из инициатив по улучшению продукта для отельеров. Изменения позволят отелям без лишней волокиты попасть в каналы Bronevik.com в среднем за 24 часа с учетом модерации, — отметила Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.