1. Home
  2. Статьи
  3. Турпоток
  4. Внутренний туризм и въездной турпоток. Москва в топе 
Внутренний туризм и въездной турпоток. Москва в топе 

Внутренний туризм и въездной турпоток. Москва в топе 

59
0

Если говорить про точки притяжения, внутренний туризм и въездной турпоток на новогодние праздники, то Москва, безусловно, будет в топе интереса для путешественников. Современный мегаполис с богатейшей историей и множеством разноплановых достопримечательностей буквально притягивает внимание. И наступивший год, судя по всему, исключением не стал. По крайней мере, именно об этом свидетельствуют цифры и мнения отельеров. 

Стабильная загрузка и рост стоимости  

Анна Косарева

— В нашем московском бутик-отеле B.60 в праздничную ночь программы не было, — говорит Анна Косарева, исполнительный директор управляющей гостиничной компании Elements Hospitality. — Однако отель подготовил для гостей праздничные сеты, которыми можно было насладиться как в ресторане под традиционные новогодние фильмы, так и в более приватной обстановке в номерах. Второй год подряд в новогоднюю ночь мы получили отель, полный счастливых людей, и 100% загрузку. До 6 января включительно загрузка составила 97%, далее пошел предсказуемый спад. Цена номера увеличилась на 12%.

Внутренний туризм и программы для гостей

А вот что рассказал Михаил Веричев, генеральный менеджер «МонАрх Москва Отель» 5*:

Михаил Веричев

— В новогодний период наш отель  показал рост в сравнении с собственными результатами прошлого года. При  этом заметно увеличился спрос индивидуального сегмента гостей. К слову, лидирующие позиции среди иностранных Гостей занимают страны СНГ.

Если говорить непосредственно про 31 декабря, то мы организовали программу, которая по качеству могла конкурировать с лучшими событиями в столице.

Кроме того, успешно сработали мастер-классы и прочие активности для проживающих гостей с детьми. Это позволило разнообразить досуг в морозную погоду и привлечь дополнительную аудиторию.

Так что, вместе со специальными предложениями для празднования Рождества, планируем проведение таких акций на регулярной основе.

Въездной турпоток сохранился

В свою очередь, Вера Гореленкова, управляющий апарт-отеля АНИС STYLE, отмечает:

Вера Гореленкова

— Новогодние праздники в апарт-отеле АНИС STYLE прошли ярко. Нас посетили гости не только из России, но и из других стран, таких как Китай, Киргизстан, Иран, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Германия. Основной сегмент наших гостей, приехавших на Новый год — это семейные пары с детьми, молодые пары возрастной категории 25-45 лет.

В качестве дополнительных услуг гостям предлагались новогодние и рождественские сеты, в подарок к которым прилагалась бутылка игристого вина. В течение новогодних каникул всех гостей угощали завтраками-бранчами с шампанским, которые предлагались до 13.00. Также было отмечено увеличение спроса на корпоративные мероприятия, которые с успехом были проведены в нашем ресторане.

Космическая тема и внутренний туризм

Около 8 тысяч гостей отдохнули в крупнейшем отеле Москвы COSMOS MOSCOW VDNH HOTEL в новогодние праздники. Причем самая большая столичная гостиница несмотря на номерной фонд в 1777 ключей вынуждена была закрыть продажи на этот период уже в декабре 2023 года — на каникулах не было ни одного свободного номера.

отель

В цифрах Новый год в COSMOS MOSCOW VDNH HOTEL выглядел так:

отель посетили около 8 000 гостей из России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья. Если говорить о путешественниках из России, то среди них

преобладали туристы из Улан-Уде, Архангельска, Екатеринбурга, Астрахани, Брянска, Якутска, Перми, Краснодара, Калининграда, Самары, Омска, а также из Камчатского и Алтайского регионов.

Среди иностранных гостей преобладали туристы из Китая, Турции, Индии. Также были гости из Германии, Чили, Японии, Ямайки. Пресс-служба компании Cosmos Hotel Group отмечает продолжение периода высокого спроса в COSMOS MOSCOW VDNH HOTEL. Уже началось бронирование номеров на февральские праздничные даты — множество гостей Москвы стремятся посетить ВДНХ выставку-форум «Россия», а также самый большой каток Москвы.

В рамках творческих фестивалей отель принял в новогодние даты более 2000 человек в составе молодежных делегаций. Российские и иностранные гости отеля активно посещали недавно открывшийся на территории отеля магазин-павильон PROCOSMOS.

Партнерская программа отеля COSMOS MOSCOW VDNH HOTEL и корпорации РОСКОСМОС развивается в различных проектах — одним из них стало открытие флагманского магазина сувенирной продукции Роскосмоса.

Наибольшей популярностью в новогоднем шопинге туристов пользовались леденцы в виде планет «Солнце» и «Марс», жидкие конфеты в форме ракет и жевательные резинки. А из космического питания, вся линейка которого представлена на отдельном стенде, чаще всего приобретали торт «Москва» в тюбике.