1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал
  4. Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса
Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса

Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса

141
0

Кадры решают если не всё, то многое. Особенно влияние и экспертиза сотрудников заметны в тех сферах, которые предполагают постоянное общение с людьми. И гостиничный бизнес в этом смысле не исключение. Более того, в отрасли остро стоит вопрос квалифицированных кадров. А ведь именно их профессионализм, этикет и внешний вид формируют первое впечатление гостя об отеле. О том, как сегодня решает вопрос с персоналом KravtGroup, рассказала ее независимый директор по развитию Ангелина Самадова.

Где искать и находить персонал?

Ангелина Самадова

— Мы работаем по всем направлениям, доступным в регионах нашего развития. В первую очередь, конечно, рассматриваем крупнейшие базы рекрутинговых сайтов, где публикуем вакансии. Также используем дополнительные источники: размещаем вакансии в телеграм-каналах и закрытых чатах отельеров, общаемся со знакомыми и коллегами в отрасли.

Если вакансия предполагает повышение, то в приоритете для нас всегда внутренние кандидаты — в первую очередь на более высокие позиции мы рассматриваем и даем шанс тем, кто уже проявил себя в KravtGroup.

Как удержать интерес сотрудников

Помимо традиционных методов материального стимулирования, мы в этом году запустили программу KravtGroup Task Power. Она нацелена на обмен опытом и компетенциями между сотрудниками разных отелей сети.

Каждый член нашего коллектива может подать заявку и принять в ней участие: по итогам рассмотрения мы предложим человеку возможность временной работы в другом отеле, чтобы он мог усилить свой опыт и экспертизу и, в то же время, помочь коллегам в решении сложных задач. При этом компания оплачивает релокацию и предоставляет участнику программы дополнительную финансовую мотивацию за стремление к развитию и лояльность.

гостиничный бизнес

Для руководящих позиций в KravtGroup предусмотрена система KPI, а для команд линейного и операционного подразделений — премиальные выплаты и бонусы за перевыполнение плана продаж.

Мотивация деньгами и гостиничный бизнес в 2023

Финансовая мотивация может быть эффективной, если ее размер покрывает больше, чем просто базовые потребности. Но лучше всегда работает комплексный подход. Поощрение, благодарность, внимание к людям и их просьбам — человеческое отношение к каждому невозможно заменить просто денежным вознаграждением.

В быстро меняющемся мире ценность поддержки друг друга в коллективе возрастает, поэтому мы уделяем внимание корпоративной культуре: объединяем коллег онлайн и офлайн, создаем у них чувство сопричастности общему делу.

Нехватка персонала и гостиничный бизнес

Дефицит квалифицированных кадров есть всегда и везде. Сейчас особенно долго закрываются позиции системных администраторов в отелях — в том числе из-за отъезда многих профессионалов. Инженеры, IT-специалисты, менеджеры по продажам часто приходят к нам из других сфер бизнеса.

Но мы готовы вкладываться в их обучение и адаптацию: в управляющей компании им досконально объясняют, как устроены отели, и почему для нас главное — желания и ожидания гостей. Мы готовы учить лучших, чтобы они узнавали новую для себя сферу и оставались с нами надолго.

Кадры в регионах

Как я уже сказала, высокопрофессиональных специалистов может не хватать везде, вне зависимости от региона. Для того, чтобы быть привлекательными как работодатели, мы много вкладываем в развитие корпоративной культуры.

Нам очень важно обеспечить сотруднику комфорт. Поэтому, если мы привлекаем качественные кадры из других регионов, то обеспечиваем людей жильем вблизи отеля, даем им дополнительную мотивацию для переезда.

Ведь если повар доволен своей жизнью и работой, то и завтрак в отеле будет приготовлен с любовью.