1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Персонал в отеле «5 звезд»

Hospitality Guide
0
855
Тема поиска кадров не обходит стороной отели сегмента «премиум». О том, как «найти и не потерять» персонал в отеле «5 звезд», мотивировать и не допустить ухода сотрудников рассказывают генеральный менеджер The Carlton Moscow Оксана Леоненко, директор службы управления персоналом петербургского Grand Hotel Emerald Екатерина Кочанова и Ласаро Рюмин, генеральный менеджер THE ALEXANDER A LUXURY COLLECTION […]

Кадровый голод в отелях: что делать?

Hospitality Guide
0
489
Пройдя турбулентность последних трех лет, индустрия гостеприимства возвращается к стабильному турпотоку, но кадровый голод в отелях ощутим по-прежнему. Нехватка персонала в отрасли существует давно, поэтому здесь есть проверенные методы привлечения специалистов. Однако прежние способы помогают не всегда, жизнь вносит свои коррективы.  Статистика знает причины увольнений После тщательных подсчетов были получены цифры, указывающие на причины увольнений […]

Маркетолог отеля: каким он должен стать?

Hospitality Guide
0
0
443
Заголовок статьи не зря включает фразу «каким должен стать маркетолог отеля», потому что «как подобрать маркетолога» или «что должен уметь маркетолог» — это вопросы второго порядка. Тот, кто ищет первоклассного маркетолога для отельного бизнеса, скорее всего, никогда его не найдет. И хотя есть общие принципы продвижения отелей, идеального кандидата сложно найти, его нужно воспитывать. Ошибки […]

Персонал в глэмпинге: нюансы подбора

Hospitality Guide
0
288
Персонал в отеле и глэмпинге — существует ли разница при подборе сотрудников? Индустрия гостеприимства одна, но форматы объектов все-таки отличаются. Сегодня мы поднимаем тему персонала в глэмпингах: какие требования предъявляются сотрудникам при приеме на работу в такой объект, какими компетенциями они должны обладать, а также, существует ли разница в найме на должности в отеле и […]

Кадры и гостиничный бизнес: решение вопроса

Hospitality Guide
0
189
Кадры решают если не всё, то многое. Особенно влияние и экспертиза сотрудников заметны в тех сферах, которые предполагают постоянное общение с людьми. И гостиничный бизнес в этом смысле не исключение. Более того, в отрасли остро стоит вопрос квалифицированных кадров. А ведь именно их профессионализм, этикет и внешний вид формируют первое впечатление гостя об отеле. О […]

Команда отеля: как перезагрузить и воодушевить на успешную работу?

Hospitality Guide
-1
183
Не секрет, что команда отеля — это его главная движущая сила. Вот почему в гостиничной индустрии фокус внимания к отсутствию профессиональных кадров на рынке труда становится все более острым. Команда отеля: признание как стимул Персонал невозможно найти и сложно удержать: невысокий уровень заработных плат в отрасли и высокие психо-эмоциональные и физические нагрузки усиливают миграцию персонала […]

Персонал отеля, менторство и нейросети

Hospitality Guide
0
132
Как известно, персонал отеля —  это основа успешного гостиничного проекта. От профессионализма сотрудников зависит не только организация рутинных процессов, но и особая атмосфера гостеприимства. Между тем, вопрос подбора квалифицированных кадров для отрасли остается открытым. И актуальной задачей сегодня становится обучение команды по собственным стандартам отеля или гостиничной сети. Персонал отеля и внимание к сотрудникам как […]

Маркетолог отеля, стратегическое развитие и «операционка»

Hospitality Guide
0
120
Не исключено, что маркетолог отеля порой задает себе вопрос: «Как решать задачи стратегического развития, когда невозможно отпустить «операционку»»? Отели, санатории и тренды маркетинга Я очень глубоко погружаюсь в вопросы стратегического развития отелей и санаториев, потому что вижу, как сильно они отстают от глобальных трендов маркетинга. Есть много отелей, которым нужен мощный рывок в разных сегментах […]

КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ГОРДИТЬСЯ

Hospitality Guide
0
0
110
Своим профессиональным опытом делится Светлана Бакалдина, заместитель генерального директора отеля “Спутник” (Санкт-Петербург) 3*. Понимаю, что каждый «набивает собственные шишки», но, если есть возможность пройти более легкий путь, можно этим воспользоваться. С удовольствием расскажу про инструменты, которые я применила и получила положительный эффект. Мой путь в отеле «Спутник» начался более 15 лет назад. Тогда мы только […]

Мотивационный аудит как ключ к успеху отеля

Hospitality Guide
0
0
109
Кризис заставил работодателей иначе посмотреть на рычаги стимулирования персонала, работающего в отельной отрасли. Роль нематериальной мотивации В связи с экономическими сложностями вопрос нематериальной мотивации работников вышел на первый план. Новые экономические условия предполагают использование не только новых теоретических знаний, но и новой технологии самой работы с кадрами. Психологические навыки в формировании кадровой политики организации начинают […]