1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Маркетинговая политика отеля и системы управления репутацией

Hospitality Guide
0
151
О том, насколько важна маркетинговая политика отеля, мы говорили неоднократно. Наш постоянный автор Владислав Буря предлагает посмотреть на неё под другим углом. Маркетинговая политика отеля и его репутация Относительно недавно у меня была интересная конференция с управляющим партнером одной компании. Она специализируется на управлении репутацией в сети. Мне показывали впечатляющие графики, показывающие в динамике увеличение/уменьшение […]

Реклама отеля: как не слить бюджет и что проверить перед запуском

Hospitality Guide
0
144
Есть вопрос, который всегда актуален: реклама отеля. Руководителям гостиничных проектов кажется, что главное — это запустить рекламу. Желательно много,быстро и при этом дешево. И далеко не всегда они считают нужным контролировать, чтоименно пишет и рисует в креативах таргетолог, кто и как подготовил посадочные страницы для трафика, и в курсе ли отдел продаж про акции, которые […]

САНАТОРИЙ И БЛОГЕРЫ: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

Hospitality Guide
0
0
136
О сотрудничестве с инфлюенсерами говорят давно и много. Тем временем единичные санатории в России уже добились значимых в финансовом плане результатов, работая с лидерами мнений. Чтобы получить отдачу в виде новых заявок на бронирования, взаимодействие с блогерами должно быть системным. Как искать блогеров Акцент необходимо сделать на блогерах, освещающих санаторно-курортную тему. Проблема  в том, что […]

12 причин вести соцсети отеля

Hospitality Guide
0
134
Соцсети отеля… А нужно ли их вообще вести? В последнее время этот вопрос активно обсуждается в профильных сообществах. Кто-то считает, что нужно, но не очень понимает, как и зачем. Кто-то заявляет, что это вообще лишняя трата сил, денег и времени, а хороший отель прекрасно продается без соцсетей. Предлагаю взглянуть на этот вопрос немного с другой […]

Отель и бар: взаимовыгодное соседство

Hospitality Guide
0
0
133
Отели постоянно ищут возможности для расширения целевой аудитории, кросс-маркетинга и продвижения. Иногда решение совсем рядом. Это доказывает опыт петербургского отеля AKYAN 4*, по соседству с которым в начале ноября открылся «БарВитя». Цели и задачи — Любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги и приносить прибыль своим владельцам. Так что, наш проект в этом смысле […]

Концептуальное репозиционирование отеля

Hospitality Guide
0
129
Мы уже рассказывали про репозиционирование отеля для привлечения дополнительного гостевого потока. В этой статье покажем, как можно присоединять к отелю услуги, территориально привязанные к другому объекту размещения. Про тренды в санкуре Но сначала о трендах. Мы знаем, что количество дней, проводимых людьми в санаториях, сокращается. Все больше гостей выбирают формат 5-7-дневных оздоровительных туров. Очень много […]

Деинфлюенсеры в отельном и санаторном бизнесе

Hospitality Guide
0
0
119
В маркетинге вошло понятие «деинфлюенсеры» и хэштег #deinfluencing набирает миллионы просмотров. Давайте разберемся, можно ли этот тренд применить в отельном бизнесе. Кто такие деинфлюенсеры? Это блогер, который рассказывает о продуктах, которые по разным причинам лучше не покупать. То есть он описывает, условно говоря, обратную сторону медали. Почему контент деинфлюенсера может быть интересным? Во-первых, аудитория порядком […]

Мерч для отеля как способ усиления бренда

Hospitality Guide
0
117
Гости, приезжая в объект гостеприимства, особенно в долгожданное путешествие, часто хотят приобрести что-то на память. Поэтому мерч для отеля и в отеле — сегодня не редкость, а скорее что-то уже привычное и понятное. Сегодня поговорим о том, какие преимущества дает отелю создание и продвижение собственного мерча, а также, что из продукции с символикой бренда гости […]

Сайт загородного отеля глазами гостя

Hospitality Guide
0
107
Сегодня поговорим про сайт загородного отеля. Есть общепринятый список того, что на нем должно быть. Кажется, что уже всё придумано до нас, и можно просто взять и пойти по шаблону. Да и углубляться в эту тему у руководителей и собственников часто нет ни времени, ни желания: заказали сайт, оплатили, получили. Но почему-то конверсии с сайта […]

Бренд отеля и его обещание как фактор притяжения гостей

Hospitality Guide
0
105
Сегодня хотим поговорить про бренд отеля. Еще точнее про обещание бренда. Обещание как необходимость Ваш отель может не быть брендом в классическом его понимании, но это не отменяет необходимости что-то обещать гостям. Бывший генеральный директор компании LoyaltyOne (работает в том числе с туристическим и гостиничным бизнесом) Брайан Пирсон сказал, что «Бренд — это обещание». Я […]