1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Загородный отель и маркетинг территории

Hospitality Guide
0
117
Рассчитывая на привлечение широкой аудитории, загородный отель сталкивается с необходимостью объяснять людям, а что они там будут делать. Особенно это касается сложных с точки зрения логистики мест. Нюансы маркетинга территории Очень просто работать, скажем, в Карловых Варах, где само место является точкой притяжения миллионов туристов со всего мира. И очень сложно в малоизвестном Карахаите, о […]

Деинфлюенсеры в отельном и санаторном бизнесе

Hospitality Guide
0
0
112
В маркетинге вошло понятие «деинфлюенсеры» и хэштег #deinfluencing набирает миллионы просмотров. Давайте разберемся, можно ли этот тренд применить в отельном бизнесе. Кто такие деинфлюенсеры? Это блогер, который рассказывает о продуктах, которые по разным причинам лучше не покупать. То есть он описывает, условно говоря, обратную сторону медали. Почему контент деинфлюенсера может быть интересным? Во-первых, аудитория порядком […]

САНАТОРИЙ И БЛОГЕРЫ: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

Hospitality Guide
0
0
97
О сотрудничестве с инфлюенсерами говорят давно и много. Тем временем единичные санатории в России уже добились значимых в финансовом плане результатов, работая с лидерами мнений. Чтобы получить отдачу в виде новых заявок на бронирования, взаимодействие с блогерами должно быть системным. Как искать блогеров Акцент необходимо сделать на блогерах, освещающих санаторно-курортную тему. Проблема  в том, что […]

Отель и бар: взаимовыгодное соседство

Hospitality Guide
0
0
93
Отели постоянно ищут возможности для расширения целевой аудитории, кросс-маркетинга и продвижения. Иногда решение совсем рядом. Это доказывает опыт петербургского отеля AKYAN 4*, по соседству с которым в начале ноября открылся «БарВитя». Цели и задачи — Любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги и приносить прибыль своим владельцам. Так что, наш проект в этом смысле […]

Сайт загородного отеля глазами гостя

Hospitality Guide
0
90
Сегодня поговорим про сайт загородного отеля. Есть общепринятый список того, что на нем должно быть. Кажется, что уже всё придумано до нас, и можно просто взять и пойти по шаблону. Да и углубляться в эту тему у руководителей и собственников часто нет ни времени, ни желания: заказали сайт, оплатили, получили. Но почему-то конверсии с сайта […]

«Провинциальный» маркетинг против отельеров

Hospitality Guide
0
-1
89
Термин «провинциальный маркетинг» я придумал пару лет назад для обозначения деятельности крымских маркетологов, которые делают отелям хуже, а не лучше, и при этом получают зарплаты и гонорары. Крымские реалии Может быть, этот феномен характерен и для других регионов России, но я хочу поговорить о Крыме, поскольку там живу и активно работаю с местными отельерами. И […]

12 причин вести соцсети отеля

Hospitality Guide
0
87
Соцсети отеля… А нужно ли их вообще вести? В последнее время этот вопрос активно обсуждается в профильных сообществах. Кто-то считает, что нужно, но не очень понимает, как и зачем. Кто-то заявляет, что это вообще лишняя трата сил, денег и времени, а хороший отель прекрасно продается без соцсетей. Предлагаю взглянуть на этот вопрос немного с другой […]

Реклама отеля: как не слить бюджет и что проверить перед запуском

Hospitality Guide
0
87
Есть вопрос, который всегда актуален: реклама отеля. Руководителям гостиничных проектов кажется, что главное — это запустить рекламу. Желательно много,быстро и при этом дешево. И далеко не всегда они считают нужным контролировать, чтоименно пишет и рисует в креативах таргетолог, кто и как подготовил посадочные страницы для трафика, и в курсе ли отдел продаж про акции, которые […]

Нужен ли отелю блог: что говорят эксперты

Hospitality Guide
0
0
86
Интерес к блогам затухает несколько лет подряд. Одни отельеры (и таких немало) считают, что вести блог отеля   — впустую тратить время и силы. Другие попробовали и, не получив результата, забросили этот формат контент-маркетинга. Блог и рецепт его успеха На самом деле примеров успешных блогов среди российских отельеров немного. Что я вкладываю в понятие «успешный […]

КАК САНАТОРИЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ В КРИЗИС

Hospitality Guide
0
0
78
Говорят, сложные времена требуют непростых решений. А я считаю, что наоборот все нужно упрощать, поскольку потенциальные гости в кризис воспринимают информацию иначе. Многие санатории России урезают или временно замораживают маркетинговые бюджеты, ставят на паузу обучающие программы для сотрудников. В разговорах с руководством и менеджерами санаториев чувствуется их незнание того, какую стратегию выбрать на ближайшее время. […]