1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

Hospitality Guide
0
0
139
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
129
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

Отели и стоимость квадратного метра

Hospitality Guide
0
0
86
Сегодня всё чаще в различных источниках появляется информация о приспособлении разнообразных объектов советского наследия под современные отели и другие средства размещения. Предлагаем вашему вниманию взгляд на эту животрепещущую тему. Как определить стоимость строительства? Сейчас фокус большинства предпринимателей (тех, которые не заняты добычей и последующей продажей ресурсов нашей необъятной или производством чего-либо) сместился со строительства и […]

Реновация отеля: вопросы и ответы

Hospitality Guide
0
0
66
Сейчас многие владельцы средств размещения нашей необъятной массово поняли: реновация отеля им жизненно необходима. Зачем она нужна? Ответ, на мой взгляд, прост и труден одновременно. Чтобы понять это, предлагаю вспомнить недавние события. Они уже стали историей или реальность, в которой мы с вами живём и будем жить минимум пять ближайших лет. Она, как паззл, складывается […]

Александр Дмитриев: «Санаторий — это отель плюс медицина»

Hospitality Guide
0
0
56
Наш сегодняшний собеседник — Александр Дмитриев, заместитель директора по маркетингу и продажам премиального санатория Plaza Medical & Spa 5* в Кисловодске. Специалист с большим опытом автоматизации бизнес-процессов в санаториях. Мы поговорили о применении искусственного интеллекта, проблемах автоматизации, с которыми сталкиваются российские здравницы, о digital-маркетинге и привлечении гостей в санаторий. Санаторий и проблемы автоматизации его работы […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс

Hospitality Guide
0
0
52
Одна фраза «реновация отеля» вызывает неоднозначную реакцию у многих собственников и топ-менеджеров гостиничных проектов. Кто-то боится начинать обновление своего детища, предвидя масштабы финансовых затрат. Кто-то долго не решается на подобный шаг, опасаясь потерять гостей, а вместе с ними прибыль. Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель», относится к таким переменам иначе, воспринимая их, как осознанную необходимость.  […]

Как получить лояльного гостя или Цвет имеет значение-1

Hospitality Guide
0
0
45
В настоящее время вопрос психологии интерьера и организации личного пространства приобретает все большую актуальность. Множество компаний и независимых специалистов предлагают свои услуги. Рациональнее делать выбор, обладая знаниями. Ими делится Наталия Брыкусова, практикующий психолог с многолетним стажем. Всегда стоит помнить о том, что пространство, в целом и любое интерьерное решение, в частности, влияют на человека, его […]

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ГОСТЯ или ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ-2

Hospitality Guide
0
0
39
Для того, чтобы человек постоянно возвращался в отель, ему необходимо создать максимально комфортные условия. В этом смысле правильный выбор цветовой гаммы для внутренних пространств тоже имеет значение. Как настроить на позитивное общение Так, добавление мягких натуральных цветов создаёт благополучное ощущение естественных процессов человека. Чем меньше линий, тем меньше направленного движения и больше покоя. К слову, […]

Реновация за четыре месяца? это реально!

Hospitality Guide
0
0
33
Как известно, ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Однако Сергей Зайцев, владелец отеля «Атлантика» 3* стартовый этап кампании под названием «Реновация отеля» начал в январе 21-го, а успешно завершил уже через 4 месяца. Как? В рассказе от первого лица. О первых шагах  — Давайте начнем с того, что история нашего отеля началась в 2005 […]

Автоматизация отеля: остановились бы вы в отеле Amazon или Apple?

Hospitality Guide
0
0
27
Мечта любого отельера — автоматизация отеля (процессов его работы) и снижение количества сотрудников. Автоматизация отеля и абсурд Владелец японского отеля Hennna Хейдо Савада в стремлении создать «самую эффективную гостиницу в мире» довел эту мечту до абсурда, передав 90% функций роботам. Механические куклы на стойке регистрации, тележки и голосовые ассистенты, правда, не очень хорошо справлялись с […]