1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Реконструкция гостиницы «Приморская»: подробности

Hospitality Guide
0
282
Российский строительный холдинг «Группа ЛСР» реализует еще один проект. На сей раз это реконструкция гостиницы «Приморская» в Сочи. Петербургская «Группа ЛСР» выкупила данный объект осенью 2020 года. Сейчас идет реконструкция гостиницы. Окончание работ и ввод в эксплуатацию запланированы на 2026 год. Гостиничные активы «Группы ЛСР» в Краснодарском крае включают в себя помимо гостиницы «Приморская» санаторий […]

Реновация отеля: то, о чем не знают или боятся спросить

Hospitality Guide
0
258
Будучи отельером с серьезным практическим опытом, Алексей Афанасьев очень хорошо знает, что такое реновация отеля, в чем ее нюансы и где «подводные камни». Потому его рассказ интересен вдвойне.  Что скрывается за термином? — По моему мнению, реновация — сложный термин, требующий пояснения. Лет 15 назад его вообще мало кто знал, и еще меньше было тех, […]

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

Hospitality Guide
0
0
231
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем […]

Отель «Никитин»: реновация или цифровая революция?

Hospitality Guide
0
0
213
Несколько лет назад нижегородский отель «Никитин» начал новую главу с своей истории. Здесь затеяли цифровую реновацию, а, точнее, революцию. До того проект работал в привычном режиме, у него была своя гостевая база, сложившийся имидж и статус. Но для дальнейшего развития требовался полный апгрейд. Стояла задача вывести автоматизацию гостиницы на качественно новый уровень, плюс усовершенствовать внутренние […]

Отели и стоимость квадратного метра

Hospitality Guide
0
0
198
Сегодня всё чаще в различных источниках появляется информация о приспособлении разнообразных объектов советского наследия под современные отели и другие средства размещения. Предлагаем вашему вниманию взгляд на эту животрепещущую тему. Как определить стоимость строительства? Сейчас фокус большинства предпринимателей (тех, которые не заняты добычей и последующей продажей ресурсов нашей необъятной или производством чего-либо) сместился со строительства и […]

Реновация отеля. История «Особняка на Карла Маркса»

Hospitality Guide
0
194
Когда необходима реновация отеля? Именно такой вопрос часто задают собственники бизнеса. Есть мнение, что стандартный срок «жизни» гостиничного проекта — в среднем от 6 до 8 лет. Реновация отеля как необходимость За это время происходит реализация гостиничного проекта, его запуск, открытие, постановка структуры, шлифование сервиса, развитие корпоративной культуры, наработка базы постоянных гостей, формирование репутации. Далее […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
190
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс

Hospitality Guide
0
0
165
Одна фраза «реновация отеля» вызывает неоднозначную реакцию у многих собственников и топ-менеджеров гостиничных проектов. Кто-то боится начинать обновление своего детища, предвидя масштабы финансовых затрат. Кто-то долго не решается на подобный шаг, опасаясь потерять гостей, а вместе с ними прибыль. Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель», относится к таким переменам иначе, воспринимая их, как осознанную необходимость.  […]

Отель Kamarooms: новая жизнь после пожара

Hospitality Guide
0
158
В конце октября федеральные СМИ сообщили о чрезвычайном происшествии. В центре всеобщего внимания оказался отель Kamarooms 4*, что в Набережных Челнах. Публикации в интернете пестрели фотографиями с места пожара. Одна страшнее другой. Естественно, профессиональные отельные паблики в социальных сетях также не обошли стороной случившееся. Причем комментарии были самые разные. И по содержанию, и по настроению. […]

Александр Дмитриев: «Санаторий — это отель плюс медицина»

Hospitality Guide
0
0
147
Наш сегодняшний собеседник — Александр Дмитриев, заместитель директора по маркетингу и продажам премиального санатория Plaza Medical & Spa 5* в Кисловодске. Специалист с большим опытом автоматизации бизнес-процессов в санаториях. Мы поговорили о применении искусственного интеллекта, проблемах автоматизации, с которыми сталкиваются российские здравницы, о digital-маркетинге и привлечении гостей в санаторий. Санаторий и проблемы автоматизации его работы […]