1. Home
  2. Статьи
  3. Концепт

Концепт

Отельный бизнес и концепция хюгге

Hospitality Guide
0
0
205
Скандинавское слово хюгге пришло в отельный бизнес. И в датском, и в норвежском языках оно означает «форму повседневного единства», «приятные и высоко ценимые повседневные ощущения безопасности, равенства, личной целостности». Также есть версия, что hygge может происходить от слова hug (мысленная жизнь, сознание), которое в свою очередь происходит от hugge, известного с 1560-х и означающего «объятие». Хюгге в Череповце Применительно к […]

Как придумать глэмпинг, куда гости едут круглый год?

Hospitality Guide
0
0
737
В нашей стране глэмпинг — самодостаточный и понятный формат отдыха, привлекательный как для туристов, так и жителей мегаполисов. Для тех, кто желает пожить за городом с комфортом. Однако, как показывает практика, глэмпинг — это не только место, где можно спрятаться от городской суеты. Здесь вполне реально проводить различные мероприятия. Об истории создания в Казани первого ивент-глэмпинга […]

Ultra All Inclusive или новая жизнь Sofrino Park-2

Hospitality Guide
0
105
Как показывает жизнь, реновация отеля — это не только ремонт или обновление интерьера, но и корректировка концепции. В подмосковном SOFRINO PARK ввели услугу Ultra All Inclusive. Правда поначалу выяснилось, что рентабельность проекта ниже, чем до нововведения. Что было дальше, рассказывает генеральный менеджер комлекса Юлия Терещенко. Ultra All Inclusive: быть или не быть?   — Именно в […]

Ultra All Inclusive или новая жизнь Sofrino Park

Hospitality Guide
0
0
478
Лавинообразный интерес к загородному отдыху и серьезная конкуренция заставляют отельеров искать нестандартные решения. Такие, как услуга Ultra All Inclusive. Об этом и многом другом – в рассказе генерального менеджера подмосковного комплекса SOFRINO PARK Юлии Терещенко. К слову, она неслучайный человек в индустрии гостеприимства. Но обо всем по порядку.   Дорога из туризма в отельный бизнес — […]

Гостиничный бизнес в Заполярье набирает обороты

Hospitality Guide
0
0
153
Гостиничный бизнес в Заполярье развивается. И это неслучайно. Ведь регион всё чаще рассматривается российскими путешественниками как место для отдыха. Гостиничный бизнес Заполярья и глэмпинг как формат Один из проектов арктического туроператора «Панарктик Стар» — глэмпинг «Китовый берег» на берегу Баренцева моря. В условиях Крайнего Севера создателям глэмпинга уровня «4 звезды» удалось создать комфортабельные уединенные экосферы, […]

Капсульные отели: новый хайп, тренд или… средневековье?

Hospitality Guide
0
0
175
Сегодня про капсульные отели не говорит только ленивый. А ведь ещё каких-то 20 лет назад на каждом крупном железнодорожном вокзале нашей страны было вполне реально за небольшую плату посетить «Комнату отдыха». Там любой путешественник мог принять душ, поспать да и просто комфортно скоротать время перед посадкой. Конечно, это не бизнес-зал аэропорта, но тем не менее. […]

Бутик-отель как портал для путешествия… назад в будущее

Hospitality Guide
0
0
215
Так исторически сложилось, что Санкт-Петербург стал городом множества мини-отелей. Часто это проекты похожие друг на друга. Однако есть и исключения. Одно из них — бутик-отель «Панорамика». О том, как появился и развивается в современном Петербурге уникальный по дизайну и концепции уголок Англии XIX века, рассказала директор отеля Екатерина Аль Кадри. О рождении идеи — До […]

Бутик-отель как состояние души

Hospitality Guide
0
0
237
Бутик-отель MIRIS находится в Петербурге, на Петроградской стороне, в районе, который принято считать так называемым тихим деловым центром города. Исторически здесь не так много заметных гостиничных проектов, поэтому появление каждого нового яркого объекта вызывает естественное профессиональное любопытство. Утолить его согласилась управляющий отеля Юлия Долгова. Как появился отель MIRIS — Идея создания нашего отеля появилась еще […]

Бутик-отель как современный тренд гостиничного бизнеса-2

Hospitality Guide
0
0
233
Пожалуй, не будет большим преувеличением, если сказать, что высокий уровень сервиса и бутик-отель — понятия тождественные. И именно о сервисе на примере петербургского отеля «Оникс» расскажет его управляющий Анастасия Бахмат. Бутик-отель и его сервис Что это слово значит для нас? Очень много. В первую очередь, я горжусь тем, что мы создали для гостей службу заботы. […]

Бутик-отель как современный тренд гостиничного бизнеса

Hospitality Guide
0
-1
2.53K
Последние несколько лет понятие бутик-отель перестало вызывать любопытство и удивление. К нему привыкли настолько, что стали причислять к этой категории едва ли не любое малое средство размещение. Однако настоящий бутик-отель — это гармоничное сочетание сразу нескольких обязательных составляющих. Каких именно, на примере петербургского бутик-отеля «Оникс» объясняет его  генеральный менеджер Анастасия Бахмат. Бутик-отель и его статус […]