1. Home
  2. Новости
  3. Загородные отели как точка притяжения
Загородные отели как точка притяжения

Загородные отели как точка притяжения

56
0

И снова загородные отели в тренде. В России растет популярность делового путешествия, совмещенного с отдыхом. На это указывает статистика 2022 года, когда 25% бронирований для деловых поездок в России и странах СНГ были совершены с захватом выходных дней. Данные приводят в МТС Travel, где в 2023 году ожидают дальнейший рост количества таких поездок.

Этот вид путешествий становятся популярнее на фоне роста спроса на внутренний туризм. Деловая поездка, во время которой есть возможность отдыха и восстановления здоровья, означает, что гости отеля остаются дольше, успевают больше и используют поездку по максимуму. Для таких целей идеально подходит загородный отель, для которого совмещение деловых встреч с целенаправленным отдыхом становится перспективным направлением. Богатый опыт работы с корпоративными клиентами есть в загородном комплексе «Волжский прибой».

Наталья Горская

— В нашем отеле этот продукт очень востребован, — говорит Наталья Горская, совладелец и директор по маркетингу парк-отеля «Волжский прибой» (Костромская область). — Сотрудники компаний приезжают проводить стратегическую сессию, снимают конференц-зал, номера, а мы дополняем программу делового мероприятия командообразующими играми. Самые популярными стали тимбилдинг на свежем воздухе, квесты, игра «Мафия». Кроме того, гости нашего отеля любят посидеть у костра, испечь блинчики, для которых есть специальные сковородки с длинными ручками. Наполнение программы может быть разным, все зависит от целей заказчика.

Наталья Горская выступит в качестве модератора стратегической сессии на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Ее тема «Как сделать отель точкой притяжения» даст отельерам возможность  обменяться опытом проведения самых разных мероприятий. По словам Натальи Горской, деловые события в отелях становятся хорошим поводом для привлечения гостей, чтобы они стали постоянными посетителями. Зачастую такие постояльцы уже приезжают с семьями, на территории комплекса проводят свадьбы и дни рождения, то есть пользуются отелем по другим поводам.

На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» каждый участник сможет пообщаться с профессионалами гостиничной отрасли и получить информацию из первых рук. На второй день мероприятия пройдут стратегические сессии, где за круглым столом соберутся отельеры, чтобы под руководством модератора обсудить актуальные темы. Такой формат позволяет глубоко погрузится в проблематику и получить эффективный набор инструментов для решения задач. Конференция пройдет 19 и 20 октября в «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4*. Узнать подробности о мероприятии, а также зарегистрироваться можно по ссылке: www.besteventgroup.ru/zagorodnye-oteli

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *