1. Home
  2. Новости
  3. UPRO GROUP: юбилей и новый бренд курортных отелей
UPRO GROUP: юбилей и новый бренд курортных отелей

UPRO GROUP: юбилей и новый бренд курортных отелей

48
0

29 ноября на площадке 90-th floor в Москва Сити прошло мероприятие в честь 10-летия гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, кульминацией которого стала презентация нового бренда курортных отелей.

Поздравить компанию с 10-летием собрались друзья и партнеры, отельеры, собственники отелей, инвесторы и представители органов власти. Мероприятие прошло в концепции «10 световых лет UPRO» и сопровождалось яркой шоу-программой с выступлениями артистов и музыкальной группы.

Екатерина Мильчинская

— Мы долго готовились, — рассказала Екатерина Мильчинская, руководитель региона Крым. — Обсуждали форматы и смыслы, подбирали площадку. Пытались вложить в этот праздник эмоциональное поле нашей компании, в котором живем. Мы записывали треки в студии, создали танцевальную команду к юбилею, тренировались в последние дни перед событием до 22:00. И то, что получилось — воплотило в себе концентрацию того, чем мы жили последние 10 лет. К чему шли.

В свою очередь Артем Мачульский, директор по развитию, отметил:

Артём Мачульский

— Все получилось. 10 лет пролетели словно один миг, но, когда я встретился со всеми нашими друзьями, партнерами — однозначно понял, что эти годы прошли очень продуктивно. Самое главное, что нам удалось искренне передать нашу культуру этим вечером. Очень благодарен каждому, кто нашел возможность быть с нами в этот важный и красивый момент»

Одной из важных частей события была презентация нового бренда курортного отеля от UPRO GROUP — Albera. Концепция бренда — People friendly resorts, где в центре курорта находится человек с его настоящими желаниями и потребностями. Это высокие стандарты обслуживания, гостеприимство и забота, отдых с пользой и интересом и гармоничное сочетание архитектуры с природой. Albera — это забота о здоровье, максимально комфортные пространства для общения гостей: легких коммуникаций, знакомств или уединения, и, конечно, забота о самых маленьких гостях. Бренд был разработан на основе глубокого анализа рынка и его потребностей, а также 10-летнего опыта UPRO в управлении курортными отелями.

UPRO GROUP уже подписала договор с инвестором о реализации первого проекта под брендом Albera во Владивостоке с последующим управлением.

Тамара Черных

— Сейчас однозначно уникальная рыночная возможность для всех игроков рынка вывести свои бренды, — уверена Тамара Черных, основатель и генеральный директор UPRO GROUP. — Создавая свой бренд, мы опирались на 2 основные вещи: то, что сейчас нужно рынку и то, какие продукты мы делаем, в чем сильны и что у нас лучше всего получается».

В 2023 году в управлении UPRO GROUP находится 12 объектов в 6 городах России, большая часть которых работает в курортном сегменте.