В последнее воскресенье июня 2023 года управляющей компании Four Elements Hospitality и сети отелей Four Elements исполнилось ровно 5 лет.
— В предпраздничной рассылке мы пригласили гостей посетить фуршет в отелях сети, а также отправить нам свои предложения или пожелания (этакий «открытый микрофон», но в формате e-mail-письма), — рассказывает Анна Косарева, исполнительный директор УК Four Elements Hospitality. — Это не только приятный способ получить обратную связь и комплименты, но и еще одна возможность напрямую от гостя услышать о его потребностях. Запрос на критику — то, что отличает нас от большинства, критики мы не боимся, а работаем с ней.
Все пять лет со дня основания компания доводила до совершенства отели, которыми управляет. А последние два года и собственные рестораны. Для них с нуля создавалась новая концепция и бренд FOUR.
Именно с этого началась работа по осуществлению мечты любого отельера: сделать рестораны сети Four Elements привлекательными для гостей из города.
— Прошло два года, и выполнение планов по выручке — лучшее доказательство, что у нас получилось, — констатирует Анна Косарева. — Получилось ли конкурировать с городскими ресторанами? Наш рейтинг на Tripadvisor — хорошее доказательство (ресторан FOUR в Кирове на втором месте – а до этого больше года держался на первом, а в Перми – на третьем). К уходу из Instagram (владелец соцсети компания Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена) также были готовы: за год до этих событий к ребрендингу ресторанов для каждого из них были разработаны сайты, мы активно работали с ВК (и с контентом, и с рекламой), не экономили денег на коммуникации с гостями, поэтому проблем с охватами или донесением до гостей нужной информации у нас не было.
По ее словам, в таких условиях, в которых компании пришлось работать эти пять лет, год в отеле смело можно считать за два: рынок пережил не только пресловутый коронавирус и санкции.Впрочем, уход Booking не стал большой трагедией для отелей сети, поскольку она уже была готова сократить долю бронирований через этот агрегатор. Плюс сами отели Four Elements успешно отделились от сети отелей, к которой принадлежали ранее.
Далее была первая попытка создания собственного бренда в условиях очень ограниченного времени и бюджета. Однако удалось разработать свою программу лояльности, которая собрала множество комплиментов от гостей и даже получила награду. Затем произошел редизайн гайдбука компании.
Был взят курс на развитие сети отелей и увеличение количества объектов, а также на разработку собственного корпоративного университета, основу которого заложили в начале 2023 года.
— Еще у нас появился принципиально новый для сети объект, а также в этом году наш бутик-отель B.60 Moscow отметил 2 года, — говорит Анна Косарева. — Наверное, пять лет, богатых на события и задачи, воспитали команду, которая просто не может сидеть на месте, и поэтому к шестому дню рождения Four Elements готовим еще два больших проекта. Обязательно следите за нами, будет интересно.