1. Home
  2. Новости
  3. «Гранд Отель Астрахань» вошел в сеть Marins Hotels
«Гранд Отель Астрахань» вошел в сеть Marins Hotels

«Гранд Отель Астрахань» вошел в сеть Marins Hotels

203
0

Федеральная сеть отелей Marins Hotels в конце мая совершила крупную сделку — купила «Гранд Отель Астрахань». Объект располагается на берегу Волги, а выставлен на продажу был еще в 2017 году за 1 млрд. 200 тыс. руб.

Проект гостиницы реализовали в 2008 году на месте недостроенного яхт-клуба. Годом позднее отель официально был признан пятизвездочным.

отель

Осенью 2022-го его пытались продать за 944 млн. рублей, а в феврале 2023 года значился ценник в 650 млн. рублей.

В мае стало известно, что отель приобрела федеральная сеть Marins Hotels, и в ее составе объект будет называться «Маринс Гранд Отель Астрахань» (более известный в Астрахани как «Аль-Паш» или «Гранд-Отель»).

«Маринс Гранд Отель Астрахань» располагает 168 номерами. На территории имеется ресторан, работающий по системе «шведский стол», конференц-залы, бассейны. Общая площадь гостиничного комплекса равна 18 тыс. квадратных метров.

В портфеле Marins Hotels объекты в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Крыму, Новосибирске, Екатеринбурге и теперь — в Астрахани. На вопрос, почему был выбран объект именно в Астрахани, а также планируются ли работы по реновации объекта, ответил директор по рекламе сети отелей Marins Hotels Илья Игнатов:

Илья Игнатов

 — Все отели сети Marins Hotels находятся в крупных городах России. Удобное географическое положение Астрахани, развитое железнодорожное и авиасообщение, а также морской и речной порт делают город привлекательным как для делового туризма, так и для семейных путешествий.

«Маринс Гранд Отель Астрахань» является ведущим отелем региона. Его выбирают за тёплый прием, комфортный отдых и высокий сервис. В «Маринс Гранд Отель Астрахань» уже произошли изменения, которые радуют гостей города: появились тарифы проживания с обедом и ужином, а посещение бассейна, тренажерного зала и финской сауны теперь входит в стоимость номера.

отель

По словам Ильи Игнатова, отели сети регулярно улучшаются и дополняются новой инфраструктурой:

— Ежегодно в отелях Marins Hotels реализуются проекты, направленные на улучшение материально-технической базы и реновацию объектов инфраструктуры. Например, в этом году был открыт обновленный ресторан «Мраморный» в отеле «Ялта-Интурист» (претендент на звание самого большого в России), в «Маринс Парк Отель Екатеринбург» завершен проект по кондиционированию номерного фонда и общественных мест, а в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде установлено более качественное оборудование на шведской линии.

В сети отелей Marins Hotels действует своя программа лояльности Marins Club, к которой сразу же подключили «Маринс Гранд Отель Астрахань».

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *