1. Home
  2. Новости
  3. Гостиничный бизнес и его тренды
Гостиничный бизнес и его тренды

Гостиничный бизнес и его тренды

81
0

В минувшую среду, 28 июня, в Петербурге состоялся Hospitality Industry Forum, организованный Деловой Ассоциацией Network Северо-Запад. Главной темой мероприятия стал гостиничный бизнес и его основные тренды.

По традиции мероприятие состояло из двух частей — панельной дискуссии и лекционной сессии.

В первой половине форума эксперты обсудили основные тренды, ярко проявившиеся за последнее время в индустрии, в том числе говорили о «перераспределении турпотока». Иными словами, об активизации внутреннего туризма  и сокращении количества путешественников извне. В то же время, говорилось об интересе к нашей страны со стороны Китая и Ирана.

гостиничный бизнес
На фото (слева направо): Атакан Турхан, генеральный менеджер Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya St. Petersburg, Дмитрий Мельников, генеральный директор компании WONE HOTELS, Алексис Деларофф, генеральный директор Accor New East Europe.

Не менее важным трендом эксперты единодушно считают все более интенсивное использование в индустрии различных современных технологий и гаджетов. При всем том прозвучал призыв не забывать про саму суть гостеприимства и общение человека с человеком как основу.

Был поднят и экологический вопрос. В частности, говорили о необходимости снижать объемы использования пластиковой тары в отрасли.

Уже по традиции уделили немало внимания кадровому дефициту и путям выхода из непростой ситуации: один из них — приглашение на работу не только людей возрасте 20-35 лет, но и представителей более старшего поколения. Естественно, обсуждались варианты формирования сплоченной команды и повышения лояльности сотрудников. Каким образом? В том числе за счет создания комфортных условий труда. И речь далеко не только о достойной оплате, но и питании, проживании, микроклимате в коллективе.

На фото (слева направо): Николай Погорелов, директор компании TOHOLOGY: Tourism&Hospitality, Елена Рейзентул, Директор УК «Отель Менеджмент» (отели Hilton и Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum), Юрий Коток, операционный директор IFK Hotel Management.

Как выяснилось, по-прежнему актуальна тема смены собственников отельных активов. Жизнь доказала: далеко не всегда это плохо и приводит к нежелательным последствиям. Иногда даже совсем наоборот, ведь порой  решения принимаются гораздо быстрее и работа ведется эффективнее, чем прежде.

Однако дискуссия, по сути, закольцевалась, поскольку речь снова зашла о различных современных технических решениях, применяемых в отельном бизнесе. А также о том, как они влияют на уровень сервис в отеле, и о том, где тонкая грань между стремлением предвосхитить желания гостя, удивить его и приватностью.

Во второй «классической» части мероприятия последовательно выступали несколько экспертов индустрии. Одно из выступлений было, например, посвящено текущей ситуации на рынке апарт-отелей и взаимоотношениям управляющей компании с собственниками юнитов.

На фото (слева направо): Николай Погорелов, директор компании TOHOLOGY: Tourism&Hospitality, Анна Шамова, эксперт по онлайн-продажам компании TravelLine, Николай Антонов, генеральный директор УК МТЛ-АПАРТ.

Два последующих касались новейших разработок и инструментов бронирования, а также трендов в ценовой политике отелей разных сегментов и изменения поведенческих привычек людей.

А закончилась сессия блоком из двух выступлений на тему кадровой ситуации в индустрии гостеприимства.

На фото (слева направо): Ольга Вайсс, исполнительный джиректор Международного Университета SWISSAM, Светлана Жукова, HR-директор УК UPRO Group, Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию бизнеса компании BNOVO.

Таким образом, профессионалы отрасли получили возможность услышать коллег и обсудить с ними наиболее важные вопросы для отельного бизнеса на данном этапе. 

Фото: Виталий Коликов

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *