1. Home
  2. Новости
  3. Бренд-шеф UPRO GROUP — победитель шоу «Адский шеф»
Бренд-шеф UPRO GROUP — победитель шоу «Адский шеф»

Бренд-шеф UPRO GROUP — победитель шоу «Адский шеф»

407
0

27 декабря на телеканале Пятница вышел финальный выпуск кулинарного реалити-шоу «Адский шеф» с Константином Ивлевым, в котором одержала победу Татьяна Константинова, бренд-шеф гостиничной управляющей компании UPRO GROUP.

Татьяна стала первым шефом из гостиничной индустрии, победившим в этом популярном телепроекте. Вместе с ней за первое место боролись 20 профессиональных поваров со всей России. На финальном ужине, который определил судьбу шоу, Татьяна представила сет блюд «Мечтай, твори, люби», вдохновением которому послужила черноморская кухня и ее локальные продукты: крымские устрицы, креветки, пиленгас, оленина, крымские персики и лаванда.

Свой путь в гастрономии Татьяна начала в 16 лет, в 2017 году присоединилась к команде отеля Riviera Sunrise Resort & SPA, который находится под управлением UPRO GROUP. Вместе с компанией она прошла путь от ассистента повара до шеф-повара пятизвездочного отеля, и затем до бренд-шефа всей управляющей компании. Команда УК и отеля поддерживали участие Татьяны в кулинарных телепроектах: за ее плечами победы не только в  «Адский шеф», но и в шоу «Молодые ножи» на телеканале Пятница и «Кто здесь шеф?!» на телеканале «Первый крымский».

Екатерина Мильчинская

— Команда большой кухни отеля, команда менеджмента, гости и весь полуостров болели за Татьяну, — говорит Екатерина Мильчинская, руководитель региона Крым УК UPRO GROUP. — Очень символично, что в нестабильных условиях рынка здесь рождаются молодые, перспективные, амбициозные кадры! Мы счастливы работать с проявлением потенциала в специалистах, которые вырастают в профессионалов и представляют команду на федеральном уровне, показывая лучший результат в стране! Искренне поздравляем нашего бренд-шефа с заслуженной победой!

А вот что сказала сама Татьяна Константинова:

Татьяна Константинова

— Путь на «Адском шефе» был сложным и тернистым, но, как говорится, всегда нужно идти туда, где страшно, потому что там рост! — признается она. — Я падала, получала плохие оценки, но никогда не сдавалась. Когда в 23 года мне дали возможность стать шефом. Благодаря управляющей компании и их веру в меня, я все-таки решила пойти на эту авантюру. И как показали несколько лет работы в должности шефа — не зря. Творите, мечтайте и любите!

Яркое участие в популярных телепроектах подчеркивает важный посыл для молодого поколения поваров: в гостиничной сфере можно добиться результатов и строить карьеру. Возможно, благодаря истории Татьяны, больше сотрудников выберут именно гостиничную индустрию для своего развития.