1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Вовлеченный персонал отеля и его неравнодушный маркетинг

Hospitality Guide
-1
87
Вопрос маркетинга, как внутреннего, так и внешнего, сегодня важен практически для любого гостиничного проекта. Персонал отеля знает все варианты ответа. Порой даже лучше, чем любые сторонние специалисты. Почему? Потому что ежедневно находятся в «операционке» и естественно замечают различные нюансы. Иными словами, те самые детали, которые часто ускользают от постороннего взгляда. Именно такой вывод напрашивается после […]

Отели и карьера: преимущество роста

Hospitality Guide
0
0
86
Сегодня по разным причинам отели часто не воспринимаются как место, где можно построить успешную карьеру. Однако это более чем реально, если действительно есть такое желание. Причем даже, когда волею судьбы оказываешься в другой стране. Скажем, такой, как Вьетнам. По крайней мере, пример нашего постоянного автора Валентины Осокиной — лучшее тому доказательство. О преимуществе роста для карьерного […]

КАДРОВЫЙ ВОПРОС или ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИОГНОМИКИ

Hospitality Guide
0
0
83
После прочтения этой статьи, вам будет гораздо проще подбирать персонал. И эффективность работы сотрудников, наверняка, повысится. Помните крылатое выражение «У вас все на лице написано»? Так вот, давно доказано: характер и поведение человека тесно связаны с  физическим строением его тела. Уникальный генетический код человека проявляется в его поведении и отражается в его внешности. Таким образом, […]

Люксовые отели Вьетнама: работа в белых перчатках

Hospitality Guide
0
0
82
Мне, приехавшей из Европы в Азию, пришлось не просто привыкать к местной культуре и обычаям, но и перестраиваться. Чтобы научиться, занять руководящую позицию и обучать. О жестикуляции и интонации В начале работы как линейный сотрудник Guest Relations после комментариев «I don’t like your attitude» стала задумываться, что делаю не так. И поняла: нужно быть более […]

Индивидуальный подход или Возможности физиогномики-2

Hospitality Guide
0
0
81
Сегодня мы публикуем вторую часть статьи, написанной для нашего портала психологом Наталией Брыкусовой. Вы узнаете о том, что еще говорит внешность человека, который пришел на работу в ваш отель. Инстинктивное выражение К этой группе относятся характеристики вербального и невербального выражения, которые отражаются в структуре мышц и костей нижней части лица (ниже глазниц). Они точно отражают […]

Персонал отеля: коротко о состоянии дел

Hospitality Guide
0
66
Сегодня все в один голос говорят про персонал отеля. Точнее, о ПРОБЛЕМАХ С ПЕРСОНАЛОМ. Притча во языцех Людей нет, текучка огромная, все хотят быть блогерами и фрилансерами. И ведь да — есть что-то подобное. Часто сотрудники сменяют друг друга с первой космической скоростью, всех даже не успеваешь в лицо запоминать, не то, что по имени. […]

Cosmos Hotel Group: академический подход

Hospitality Guide
0
65
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group стал участником федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Благодаря участию в нем россияне могут бесплатно получить дополнительную квалификацию или новую профессию в сфере гостеприимства на базе образовательной организации Cosmos Academy. Cosmos Hotel Group: решение какдрового вопроса В рамках участия в федеральном проекте «Содействие занятости» Cosmos Academy предлагает пройти обучение […]

Кадровая политика и семейные ценности

Hospitality Guide
0
0
60
Грамотное построение отношений внутри команды отеля во все времена имело важное значение. Это актуально для любой страны мира. У вьетнамцев есть понятие, которое обозначается английским словом attitude. По сути, оно означает поведение с неким психологическим подтекстом. Искусство мимики и жестов Местные жители очень внимательны к невербальным проявлениям эмоций. Вообще, в Азии есть незыблемое правило: сохранять […]

Оздоровительный тимбилдинг как инструмент повышения эффективности сотрудников отеля

Hospitality Guide
0
48
Сегодня речь пойдет про оздоровительный тимбилдинг. О том, что это такое, и какую роль подобный «персональный подход» играет в команде отеля, рассказывает эксперт индустрии гостеприимства и постоянный автор нашего портала Владислав Буря. Европейский опыт — Когда я работал в Европе мне приходилось видеть, как европейские туроператоры устраивали для своих сотрудников тимбилдинги на курортах. Причем со […]

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Hospitality Guide
0
0
41
Валентина Осокина — профессионал с большим опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Причем не только в нашей стране, но и за рубежом. В частности, во Вьетнаме. Ее этнографические наблюдения с отельным акцентом не просто интересны. Они могут быть полезны российским отельерам. Сегодня речь пойдет о персонале и межличностных отношениях в команде. — В Восточной Азии […]