1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Маркетолог отеля, стратегическое развитие и «операционка»

Hospitality Guide
0
44
Не исключено, что маркетолог отеля порой задает себе вопрос: «Как решать задачи стратегического развития, когда невозможно отпустить «операционку»»? Отели, санатории и тренды маркетинга Я очень глубоко погружаюсь в вопросы стратегического развития отелей и санаториев, потому что вижу, как сильно они отстают от глобальных трендов маркетинга. Есть много отелей, которым нужен мощный рывок в разных сегментах […]

Кадровая политика и семейные ценности

Hospitality Guide
0
0
36
Грамотное построение отношений внутри команды отеля во все времена имело важное значение. Это актуально для любой страны мира. У вьетнамцев есть понятие, которое обозначается английским словом attitude. По сути, оно означает поведение с неким психологическим подтекстом. Искусство мимики и жестов Местные жители очень внимательны к невербальным проявлениям эмоций. Вообще, в Азии есть незыблемое правило: сохранять […]

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Hospitality Guide
0
0
33
Валентина Осокина — профессионал с большим опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Причем не только в нашей стране, но и за рубежом. В частности, во Вьетнаме. Ее этнографические наблюдения с отельным акцентом не просто интересны. Они могут быть полезны российским отельерам. Сегодня речь пойдет о персонале и межличностных отношениях в команде. — В Восточной Азии […]