1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

О НЕХВАТКЕ ПЕРСОНАЛА, СОЗДАТЕЛЯХ И СПЕЦИОЛИСТАХ

Hospitality Guide
0
0
165
Современный кадровый дефицит — это системная проблема, сильнейшим катализатором которой, послужил кризис 2020-го года. И теперь мы имеем то, что имеем, или, точнее, никого уже не имеем… Все наши профессионалы ушли в он-лайн (как в плане работы, так и в смысле обучения другой профессии), а также в курьеры, в инвестиции и так далее. Те, кому […]

О ПЕРСПЕКТИВАХ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА

Hospitality Guide
0
0
62
Политические события этого года провели к кардинальному переделу рынка туристических и гостиничных услуг. Директора по развитию практически всех международных сетей, присутствующих в России и СНГ, перебросили свои активности на ближайшие страны: Узбекистан, Казахстан, Грузию и т.д. Кто-то и вовсе переместился в Европу. Некоторые сети уже официально расторгли договоры и ушли, иные еще дорабатывают в проектах, […]

ЭКОНОМИКА ОТЕЛЕЙ: ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Hospitality Guide
0
0
57
Высокий сезон для петербургских отелей подходит к концу. Его итоги каждый оценивает по-своему. Впереди осень и зима. Что ждет отельный бизнес города в ближайшие шесть месяцев? Мнения разные. Иногда диаметрально противоположные. Генеральный директор УК «СИТИТЕЛЬ» и отеля «Санкт-Петербург» Андрей Петелин высказал свою точку зрения. — Экономика отелей — то, о чем стоит сказать отдельно. Считаю, […]

ПРО КУБЫШКУ, ЭКОНОМИКУ И ЛЬГОТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

Hospitality Guide
0
0
72
— На мой взгляд, если государству (будь то Ростуризм, Минфин или Правительство РФ) важна реализация крупных проектов, развитие туризма и гостиничного бизнеса, в целом, необходимо создать данным отраслям соответствующие условия. И это будет служить подтверждением того, что индустрия гостеприимства действительно интересна. Пока же сейчас с абсолютной, 100% уверенностью, этого сказать нельзя. Не секрет, что рентабельность […]

МОТИВАЦИЯ СОБСТВЕННИКА КАК ФАКТОР УСПЕХА ОТЕЛЯ

Hospitality Guide
0
0
60
В свое время, еще Сократ использовал необычный метод обучения: он задавал каверзные вопросы, которые заставляли собеседника задуматься. Практика древнего философа может быть даже очень полезна собственнику отеля. Причем любого. Предвижу, что в эту секунду 3/4 владельцев вскинули бровь: каким образом, интересно? Отвечаю: достаточно одного единственного вопроса. А именно: каков ключевой мотив в работе, в чем […]

Современный отель: кто платит, тот и заказывает музыку?

Hospitality Guide
1
0
132
Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости. У нас не сбыт сервис, а продажи! А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн […]