1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

МОТИВАЦИЯ СОБСТВЕННИКА КАК ФАКТОР УСПЕХА ОТЕЛЯ

Hospitality Guide
0
0
52
В свое время, еще Сократ использовал необычный метод обучения: он задавал каверзные вопросы, которые заставляли собеседника задуматься. Практика древнего философа может быть даже очень полезна собственнику отеля. Причем любого. Предвижу, что в эту секунду 3/4 владельцев вскинули бровь: каким образом, интересно? Отвечаю: достаточно одного единственного вопроса. А именно: каков ключевой мотив в работе, в чем […]

Современный отель: кто платит, тот и заказывает музыку?

Hospitality Guide
1
0
125
Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости. У нас не сбыт сервис, а продажи! А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн […]