1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение
  4. Гостиничный проект: как образуются финансовые реки?
Гостиничный проект: как образуются финансовые реки?

Гостиничный проект: как образуются финансовые реки?

80
0

Примерно так же, как и в природе. Иными словами, любой гостиничный проект — это не только про удобную кровать и вкусный завтрак. Это ещё и про контактный зоопарк для детей, разбросанные по территории и зданию отеля бары и рестораны, СПА-комплекс и прочие соблазнительные развлечения, нацеленные, по факту, лишь на одно — на увеличение прибыли и получение денег. И всё это имеет сухое, краткое и протокольное определение — дополнительные услуги.

К слову, совокупный доход от реализации этих услуг может очень часто существенно превышать классические финансовые результаты по основному профилю (стоимость номера).

Например, мой хороший приятель, в бытность управления одним известным сетевым загородным отелем сделал ставку на финансовые показатели службы F&B вверенного ему объекта.

гостиничный проект
Проведение свадеб и банкетов может стать источником солидного дохода для отеля

По результатам года общие финансовые показатели предприятия вывели его на первое место среди аналогичных средств размещения сети, которые изначально делали ставку на классическую работу.

«Как же быть с форматом All inclusive?», спросите вы.

Как показывает практика, в нашей стране под этим названием (система: «всё включено») гости традиционно понимают безлимитный шведский стол и алкоголь. Плюс услуги различных точек питания на территории отеля.

В связи с этим, возникает вопрос, а чем хуже изначальное название такого формата питания, как: «полный пансион»?

В любом случае, финансовая модель вашего бизнеса ОБЯЗАНА включать не только классические доходы от стоимости номера, но ещё и доходы от дополнительных услуг.

И задача собственника бизнеса вывести его на максимально положительную рентабельность.

Ведь все мы ещё со школы прекрасно знаем, что полноводная река образуется путём посредством единого слияния бесчисленного множества маленьких ручейков.

Андрей Волохов, управляющий партнёр компании VAP Consulting

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *