1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Философия отеля и миссия. Зачем они?

Hospitality Guide
0
429
Один знакомый отельер сказал, что философия отеля — не пустой звук. Она есть у любого проекта. Только не все могут ее сформулировать. Давайте подумаем, реально ли нужна отелю миссия, философия работы, сформулированные стратегические ценности. Философия отеля в теории и в реальности Сразу скажу, что в моем понимании миссия и философия работы — это не одно […]

Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

Hospitality Guide
0
254
В одном из материалов мы уже рассказывали об инфлюенсерах. В частности, говорили о том, как они влияют на продвижение отеля. И вот в конце 2023 года хочется затронуть тему актуальных трендов-2024. Тем более, что в плане сотрудничества с блогерами ситуация неоднозначная. Продвижение отеля и блогеры Капля в море — вот что говорят представители отелей и […]

КАДРОВЫЙ ГОЛОД: ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕШЕНИЯ

Hospitality Guide
0
0
216
Ситуация с кадрами в отельном бизнесе сложная. Особенно это стало заметно с началом пандемии. На мой взгляд, есть 4 категории сотрудников: топ-менеджеры (управляющие отелями и руководители подразделений), линейные сотрудники отелей, сотрудники F&B, линейные сотрудники на аутсорсе. Что касается, например, топ-менеджеров, то, по информации от коллег, на рынке наблюдается отток высококвалифицированных специалистов в другие отрасли, где […]

О НЕХВАТКЕ ПЕРСОНАЛА, СОЗДАТЕЛЯХ И СПЕЦИОЛИСТАХ

Hospitality Guide
0
0
163
Современный кадровый дефицит — это системная проблема, сильнейшим катализатором которой, послужил кризис 2020-го года. И теперь мы имеем то, что имеем, или, точнее, никого уже не имеем… Все наши профессионалы ушли в он-лайн (как в плане работы, так и в смысле обучения другой профессии), а также в курьеры, в инвестиции и так далее. Те, кому […]

Капсульные отели: новый хайп, тренд или… средневековье?

Hospitality Guide
0
0
150
Сегодня про капсульные отели не говорит только ленивый. А ведь ещё каких-то 20 лет назад на каждом крупном железнодорожном вокзале нашей страны было вполне реально за небольшую плату посетить «Комнату отдыха». Там любой путешественник мог принять душ, поспать да и просто комфортно скоротать время перед посадкой. Конечно, это не бизнес-зал аэропорта, но тем не менее. […]

Санаторный бизнес в России. Иллюзии и реальность

Hospitality Guide
0
134
Сегодня санаторный бизнес становится предметом пристального внимания. Постоянный автор нашего портала Владислав Буря задается вопросом, сколько объектов санаторно-курортной отрасли в России продолжают медленно деградировать, особенно на фоне роста интереса населения к санаториям. По его мнению, достаточно много. И происходит это потому, что команда здравницы не может выбраться из трясины операционных задач и системно заняться стратегическим […]

Куда идет индустрия гостеприимства?

Hospitality Guide
0
0
134
С учётом происходящих событий индустрия гостеприимства России получает огромные возможности для качественного рывка вверх. Подобные благоприятные условия для развития внутреннего туризма (с некоторыми оговорками) сложно себе было представить и в 2014-ом, и даже в 2020-ом. Казалось бы, такой шанс грех не использовать, да? Время для инвестиций Сейчас самое время инвестировать в создание сервисных систем, работать […]

Современный отель: кто платит, тот и заказывает музыку?

Hospitality Guide
1
0
125
Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости. У нас не сбыт сервис, а продажи! А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн […]

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Hospitality Guide
0
119
В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория. Гибридные продукты для отелей как решение Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля […]

Алексей Мусакин: «Деньги должны постоянно работать»

Hospitality Guide
0
0
118
Год только начался, а уже сформировались определенные тренды отельного бизнеса. Многие из них завязаны на инвестиции, а проще говоря на деньги. Оценить реальное положение дел в отрасли мы попросили Алексея Мусакина, генерального директора УК Cronwell Hospitality Group. И вот, что услышали. Что сейчаспроисъходит в отельном бизнесе?  — Текущую ситуацию в отельном бизнесе я бы назвал […]