1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Отзывы гостей как элемент управления репутацией

Hospitality Guide
0
0
278
К работе с отзывами гостей у нас принято относиться несколько снисходительно. По сути, она проводится по остаточному принципу и часто формально. Отзывы: реакция отеля на них Гость написал негативный отзыв, менеджер ответил, что ситуация взята на контроль и будут приняты меры. Положительные отзывы редко когда комментируются со стороны отеля. Ясное дело, что гости уже давно […]

Волна популярности: как отель может оказаться на ней

Hospitality Guide
0
0
145
Мы живем в эпоху технологий, социальных сетей и онлайн-общения. В настоящее время ни один успешный бренд не сможет существовать без социальных сетей. Однако наличие условной «странички в ВК» не гарантирует вам любовь и интерес аудитории к бренду. Отель: ставка на общение с гостем Так что же необходимо сделать, чтобы оказаться на той самой волне популярности, […]

Нужен ли отелю блог: что говорят эксперты

Hospitality Guide
0
0
86
Интерес к блогам затухает несколько лет подряд. Одни отельеры (и таких немало) считают, что вести блог отеля   — впустую тратить время и силы. Другие попробовали и, не получив результата, забросили этот формат контент-маркетинга. Блог и рецепт его успеха На самом деле примеров успешных блогов среди российских отельеров немного. Что я вкладываю в понятие «успешный […]

Санатории: как туркомпании правильно организовать инфотур

Hospitality Guide
0
0
62
Многие менеджеры туркомпаний говорят, что продавать санатории тяжелее, чем отели. Это связано со спецификой санаторно-курортного лечения. Изучите потребности человека Консультировать приходится по вопросам, связанным с правильным выбором лечебного профиля санатория, особенностями лечения, показаниями и противопоказаниями. Если менеджер не прочувствует потребности того, кто обратился за консультацией, и посоветует ему санаторий, который впоследствии гостю не понравится, ничего […]

Отель и бар: взаимовыгодное соседство

Hospitality Guide
0
0
93
Отели постоянно ищут возможности для расширения целевой аудитории, кросс-маркетинга и продвижения. Иногда решение совсем рядом. Это доказывает опыт петербургского отеля AKYAN 4*, по соседству с которым в начале ноября открылся «БарВитя». Цели и задачи — Любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги и приносить прибыль своим владельцам. Так что, наш проект в этом смысле […]

КАК САНАТОРИЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ В КРИЗИС

Hospitality Guide
0
0
78
Говорят, сложные времена требуют непростых решений. А я считаю, что наоборот все нужно упрощать, поскольку потенциальные гости в кризис воспринимают информацию иначе. Многие санатории России урезают или временно замораживают маркетинговые бюджеты, ставят на паузу обучающие программы для сотрудников. В разговорах с руководством и менеджерами санаториев чувствуется их незнание того, какую стратегию выбрать на ближайшее время. […]

Ребрендинг сети отелей как результат реновации

Hospitality Guide
0
0
324
Петербургская группа отелей «Евразия» начала свою историю почти 20 лет назад. И вот не так давно настал момент, когда одному из проектов в центре города представился редкий шанс легально «расширить границы». Как оказалось, это было только начало больших перемен.  В результате произошел ребрендинг сети. Но обо всем по порядку и из первых уст.    — […]

САНАТОРИЙ И БЛОГЕРЫ: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

Hospitality Guide
0
0
97
О сотрудничестве с инфлюенсерами говорят давно и много. Тем временем единичные санатории в России уже добились значимых в финансовом плане результатов, работая с лидерами мнений. Чтобы получить отдачу в виде новых заявок на бронирования, взаимодействие с блогерами должно быть системным. Как искать блогеров Акцент необходимо сделать на блогерах, освещающих санаторно-курортную тему. Проблема  в том, что […]

КАК НЕДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ СДЕЛАТЬ ЛОЯЛЬНЫМИ

Hospitality Guide
0
0
177
Я не встречал людей, которые бы не читали отзывы при выборе отеля. Статистика, собранная мною за 8 лет работы в международных компаниях онлайн-бронирования, показывает: около 80% туристов читают от 5 до 20 отзывов на разных интернет-ресурсах. К сожалению, многие российские отели недооценивают важность правильной работы с отзывами. В итоге, негативные отклики месяцами и даже годами […]