1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Цифровой аватар отеля: зачем нужен, как работает?

Hospitality Guide
0
0
201
Я иногда использую термин цифровой аватар и не всегда встречаю понимание собеседников. Какой, мол, такой аватар? Сайт знаем, соцсети знаем, ОТА — знаем. Чего ты тут мудришь со своими аватарами… Почему нужен цифровой аватар? Мудрю. Просто с каждым годом, да чего уж, месяцем, потребители проводят все больше времени в цифровом восприятии вашего бизнеса. Ну потому […]

«Провинциальный» маркетинг против отельеров

Hospitality Guide
0
-1
89
Термин «провинциальный маркетинг» я придумал пару лет назад для обозначения деятельности крымских маркетологов, которые делают отелям хуже, а не лучше, и при этом получают зарплаты и гонорары. Крымские реалии Может быть, этот феномен характерен и для других регионов России, но я хочу поговорить о Крыме, поскольку там живу и активно работаю с местными отельерами. И […]

Как запустить сарафанное радио на своём объекте?

Hospitality Guide
0
0
161
Сарафанное радио — самый желаемый вид продаж. Гости сами звонят, бронируют, приезжают по рекомендации и всем довольны, советуют ваш объект дальше, приезжают другие и т.д. Экономно в части рекламных расходов, спокойно и стабильно в части планирования загрузки и бюджета. Как же запустить «сарафан» или vivavoce у себя на объекте? Об этом расскажет в статье в рамках […]

Отель, проблемы позиционирования и методы их решения

Hospitality Guide
0
0
176
В условиях растущей конкуренции становится все сложнее привлекать внимание потенциальных гостей. Ваш отель может быть очень комфортным, но какое это имеет значение, если вокруг много других комфортных гостиниц. Предпочтения гостей меняются. Люди перепробовали всё или почти всё. Многих уже сложно удивить, потому что они годами отдыхали в разных странах. Поэтому ключевая задача позиционирования — ответить […]

Почему важно постоянно улучшать точки контакта с аудиторией

Hospitality Guide
0
0
228
Отельеры иногда не понимают, где происходит отток аудитории, которая интересуется отелем. К примеру, статистика Яндекса показывает большое количество запросов на отель, а по факту бронирований критически мало. В таком случае нужно тщательно анализировать точки контакта с потенциальными гостями. Где найти точки контакта Точками контакта может быть все что угодно. Сайт, отзывы на otzovik.com или TripAdvisor, […]

Отели и «эффект прилипчивости»: секрет успешного тандема

Hospitality Guide
0
0
258
Часто отели сталкиваются с проблемами неэффективной рекламы или оттоком гостей. Причин может быть много. Самые главные из них: конкуренция, повышенный уровень информационного шума, из-за которого люди игнорируют рекламу, а также банальная скучность объекта. Если человек посетил ваш сайт, увидел посты в социальных сетях, видео в YouTube, и посчитал вас скучными, обычными, ничем не отличающимися от […]

Деинфлюенсеры в отельном и санаторном бизнесе

Hospitality Guide
0
0
112
В маркетинге вошло понятие «деинфлюенсеры» и хэштег #deinfluencing набирает миллионы просмотров. Давайте разберемся, можно ли этот тренд применить в отельном бизнесе. Кто такие деинфлюенсеры? Это блогер, который рассказывает о продуктах, которые по разным причинам лучше не покупать. То есть он описывает, условно говоря, обратную сторону медали. Почему контент деинфлюенсера может быть интересным? Во-первых, аудитория порядком […]

Санатории и маркетинг: делаем то, что не хотят другие

Hospitality Guide
0
0
142
Поговорим на тему развития российских санаториев. В России системным маркетингом занимаются немногие санатории. Классификация санаториев с точки зрения продаж Если оценивать с точки зрения эффективности системы продаж, то их условно можно разделить на 5 групп: Первая: Санатории, которые работают по старым лекалам. Вместе с тем, они хотят привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, но все […]

Сайт отеля: ТОП-5 ошибок

Hospitality Guide
0
0
180
Сайт — это копия вашего отеля в интернете. Сайт отеля — это сам продукт. И если вы отель постоянно приводите в порядок, уделяете ему время, делая краше, то к сайту должно быть такое же отношение. Ведь от этого наполовину зависит, захочет ли гость к вам приехать. Сайт отеля на первый взгляд К сожалению, большинство «копий» […]

Афиша мероприятий: как привлечь гостей в отель и удержать их

Hospitality Guide
0
0
350
Каждый отель стремится привлечь новых гостей и удержать имеющийся спрос на должном уровне.  Для этого часто применяют уже проверенные методы, такие как: проведение акций по схеме «2+1», сезонные скидки, скидки постоянным гостям и так далее. Данная стратегия поддержания спроса среди целевой аудитории носит временной характер. Нельзя отрицать, что вышеперечисленные методы приносят свои плоды. Однако стоит […]