Каждый отель стремится привлечь новых гостей и удержать имеющийся спрос на должном уровне. Для этого часто применяют уже проверенные методы, такие как: проведение акций по схеме «2+1», сезонные скидки, скидки постоянным гостям и так далее. Данная стратегия поддержания спроса среди целевой аудитории носит временной характер. Нельзя отрицать, что вышеперечисленные методы приносят свои плоды. Однако стоит отметить: существует и более эффективные методы. Одним из своих секретов поддержания спроса среди гостей поделилась команда петербургской гостиницы «Спутник» 3*.
Как поддерживать стабильный спрос в течение всего года?
Гостиница «Спутник» разработала авторскую стратегию, которая позволяет ей уже на протяжении нескольких лет сохранять интерес целевой аудитории на высоком уровне. Отличительная черта отеля — афиша мероприятий. Каждый месяц команда гостиницы «Спутник» формирует уникальный календарь событий, в который включены как традиционные праздники, так и авторские мероприятия от отеля. Календарь мероприятий стабильно публикуется на сайте отеля и в социальных сетях.
Календарь составлен. Что же дальше?
Создание календаря событий — это лишь начало. Помимо общей афиши, следует уделить внимание разработке визуального сопровождения для каждого мероприятия. Также не стоит забывать, что для каждого мероприятия следует продумать идею, план реализации и рассчитать необходимые расходы.К примеру, ко «Дню влюбленных» гостиница «Спутник» провела целый ряд мероприятий, начиная с оформления локаций и заканчивая тематическим вечером с живой музыкой в ресторане «Вкусная Империя» при отеле.
Как привлечь аудиторию на мероприятия?
К каждому мероприятию требуется проводить качественный «разогрев аудитории». На помощь придут социальные сети, в которых вы можете сформировать и развить интерес как имеющейся, так и новой аудитории. Например, к одному из удачных методов «разогрева» можно отнести проведение тематической акции к предстоящему мероприятию. Яркий, запоминающийся пост и история в социальных сетях вызовет гарантированный интерес аудитории. Вы получите не только спрос на мероприятие, но и увеличите активность вашей группы.
Окупаются ли вложения в такие мероприятия?
Следует отметить, что каждая гостиница формирует собственный бюджет на конкретные мероприятия. Так, вы можете вложить несколько тысяч в бесплатные угощения для гостей или устроить масштабное мероприятие, которое будет длиться целый день. Чем масштабнее мероприятие, тем больших затрат оно требует.
Однако нельзя отрицать, что и с небольшим бюджетом можно устроить праздник, который вызовет немалый интерес среди гостей. Например, в «День студента» гостиница «Спутник» подарила возможность каждому гостю окунуться в беззаботные студенческие дни. В этот день любой гость мог получить свою оценку в импровизированную зачётку, за которую ему полагалось сладкое вознаграждение. Затраты на этот праздник были небольшими, а отклик гостей максимальным. Всего за пару часов более 45 зачеток нашли своих «студентов» и подарили им сладкий подарок.
Словом, создавая стабильной конкурентное предложение в виде «афиши мероприятий», гостиница способна повысить имеющийся интерес и развить масштабы спроса среди гостей.
Элеонора Маркарян, PR-менеджер отеля «Спутник» 3*