1. Home
  2. Статьи
  3. Управление

Управление

HolidayHall Samara: новая жизнь с новым названием

Hospitality Guide
0
0
208
В конце мая состоялось мероприятие по случаю ребрендинга отеля Holiday Inn Samara. Теперь он будет называться HolidayHall Samara. Позади девять месяцев системной работы по ребрендингу, включая создание брендбука из 200 страниц, преодоление трудностей на пути и максимально бережное внедрение задумок — без причинения неудобств гостям. Впереди отель ждет реновация 176 номеров и общественных зон, а […]

Как стать лучшим? Опыт курортного отеля

Hospitality Guide
0
0
56
Все последние награды DREAM HOTEL ANAPA получил благодаря отзывам гостей. Так, туристы компании Coral Travel решили, что он достоин войти в TOP-100 лучших отелей Мира (Starway Tourism Awards World Best Hotels 2021), а приверженцы Booking.com успели в третий раз включить нас в число обладателей премии Traveller Review Awards. В свою очередь, пользователи сервиса Яндекс Бизнес […]

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ ИЗМЕНЕНО. ЧТО ЖДЕТ ОТЕЛИ?

Hospitality Guide
0
0
125
Осень для российских отелей в нынешнем году началась с того, что  1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ № 616 от 7 апреля 2022 года «О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц». Что теперь ожидает индустрию гостеприимства? Стоит ли волноваться тем, чей объект размещения получил звезды ранее и действие выданного свидетельства еще не […]

ОБ ОШИБКАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ

Hospitality Guide
0
0
170
Когда лично я задумываюсь на тему эффективного управления отелем, а, если честно, мне достаточно часто приходится сталкиваться с подобными кейсами, тема управленческих ошибок, а, вернее, поиск неких универсальных путей решения или преодоления подобных ситуаций, кажется мне актуальным как никогда. И дело тут не в пандемии или санкционных ограничениях, речь, скорее, идет о крупномасштабных изменениях, которым […]

ДИКТАТУРА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Hospitality Guide
0
0
96
Авторский материал Екатерины Егоровой, генерального управляющего отеля “Новый Петергоф” Понимаю, что, увидев этот заголовок, каждому читателю захочется сразу же задаться вопросом, о чём пойдет речь. Но обо всём по порядку.  Читая отзывы о нашем отеле «Новый Петергоф», который был открыт летом 2010 года, вижу: традиционно, гости отмечают не только комфорт, сервис, кухню, но и особую […]

КАК ПЕРЕЖИТЬ НИЗКИЙ СЕЗОН?

Hospitality Guide
0
0
97
Этот вопрос каждый год задают себе многие владельцы и топ-менеджеры загородных отелей. Свой проверенный рецепт есть у Сергея Заболотского, генерального директора УК White Caviar (загородный клуб «Терийоки», Санкт-Петербург). — Понятно, что в высокий сезон загородный отель, как правило, чувствует себя очень хорошо. Вопрос в другом: Хочет ли собственник загородного отеля сделать так, чтобы объект жил […]