На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялась шестая ежегодная конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». На это мероприятие, которое по традиции проводила компания Best Event Group снова собрались представители загородного сегмента гостиничной отрасли со всей России: от Калининграда до Алтая.
Программа первого дня проходила в классическом для конференций формате. Спикеры — действующие отельеры — раскрывали различные актуальные темы. Речь шла и о современных тенденциях рынка, и о нюансах создания и управления, и об эффективных продажах и маркетинге, и о развитии территорий.
Во второй день программа конференции трансформировалась в два раунда стратегических сессий. В общей сложности их было порядка сорока и каждая посвящена конкретной теме. По сути, это двухчасовой мозговой штурм, в ходе которого любой участник мог задать актуальный для него вопрос и найти решение при содействии эксперта-модератора и коллег по отрасли.
Таким образом, конференция стала не только местом встречи профессионалов индустрии гостеприимства. В ходе события каждый получил актуальную трансформацию о ситуации в сегменте загородных и курортных отелей и смог решить вопросы, актуальные именно для его проекта. Причем в формате «здесь и сейчас».
На третий день состоялся бизнес-тур по загородным объектам Ленинградской области. Его участники посетили четыре разных проекта: всесезонный курорт «Игора», базу отдыха «Вохотка», премиальный курорт MARJA Villas & SPA и загородный клуб «Дача». И это была не просто экскурсия по объектам с осмотром территории и номерного фонда, а деловая поездка с возможностью заглянуть в святая святых каждого проекта, задать практически любые вопросы коллегам, а главное получить компетентные ответы. Так что полдня были проведены с практической пользой. И при этом в абсолютно дружеской атмосфере.
конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» прошла при поддержке многочисленных партнеров. Генеральным партнером события выступила компания TravelLine, стратегические партнеры — Kraus Group и LAVA Digital Agency.
Организаторы планируют закрепить успех. И к следующему году готовят не менее интересную и насыщенную программу.