1. Home
  2. Новости
  3. Сеть отелей Four Elements осуществила ребрендинг
Сеть отелей Four Elements осуществила ребрендинг

Сеть отелей Four Elements осуществила ребрендинг

205
0

Управляющая компания Four Elements Hospitality провела полный ребрендинг и теперь она не только про отели 4*.

Анна Косарева

— У Four Elements поистине большой опыт по части ребрендинга, — говорит исполнительный директор компании Анна Косарева. —  Еще задолго до санкций, в 2018 году, мы ушли от международного сетевого бренда и создали свой бренд с нуля. Затем было решено провести рестайлинг корпоративного стиля. Так в 2021 году появился новый логотип и гайдбук отелей 4*. 

По словам Анны Косаревой, компания развивалась стремительно (иначе в таких рыночных условиях и быть не могло). И уже сейчас она готова к выходу на следующий этап. Управляющая компания принимает и объединяет высокими стандартами новые объекты — от хостела до отеля 5*.

Качественный рост и масштабирование сети потребовали от Four Elements не просто обновления отдельных элементов стиля, а создания строгой и продуманной архитектуры бренда, объединённой в брендбуке — ключевом документе, своего рода конституции нового бренда.

— Понятные и строгие регламенты брендбука станут подспорьем для маркетолога в формировании рекламной кампании, SMM-специалисту помогут написать текст и корректно обратиться к гостю, HR`у составить вакансию, а дизайнеру правильно использовать элементы корпоративной айдентики, — поясняет Анна Косарева. — Заглядывая вперед, работа согласно брендбуку и прописанным в нем правилам коммуникации способна сделать из бренда личность со своим характером и голосом. Ежедневный труд каждого сотрудника в отелях нашей сети станет легче благодаря работе, проведенной сейчас. 

Для создания брендбука были привлечены маркетологи и дизайнеры, выбрана смелая дизайн-концепция. Она связала под материнским брендом (в данном случае это управляющая компания) всю линейку отелей, от хостела до 5*.

Анна Косарева уверна: гармоничность и универсальность нового стиля позволяет раскрыть весь потенциал бренда, его философию и ценности, связать визуализацию и маркетинговое позиционирование. 

Основная идея заключается в создании полноценной и гармоничной экосистемы ELEMENTS, построенной на аналогии природных стихий и классификации отелей.

Four Elements
Four Elements

Таким образом, самым возвышенным и утончённым уровнем стал «Воздух» — отели 5*. «Земля» напротив — хостелы, базовый уровень (соотношение цены и высоких стандартов сервиса сети). Стремительный и быстрорастущий, приближающийся к уровню 5* — «Огонь», отели 4*. «Вода» идеальна для 3*, так как именно отель 3* может быть столь же разным, как стихия воды.

Новая концепция уже тестируется в отдельных объектах. В результе оттачиваются совершенно новые на рынке решения гостеприимства. Параллельно с этим ведётся работа по формированию tone of voice каждого объекта и их основных положений бренд-коммуникации. 

Уже в четвертом квартале 2023 года обновленная управляющая компания ELEMENTS представит свой первый пятизвездочный отель.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *