
KravtGroup запускает флагманский отельный бренд Muse, а управляющая компания начинает работу под названием Kravt Hotels&Homes. Новый бренд объединит объекты компании под общей концепцией и расширит возможности сети в сфере управления гостиничной недвижимостью.
В рамках новой концепции отели девелопера будут развиваться под брендом Muse — с единым стандартом обслуживания и узнаваемой архитектурой впечатлений. Ребрендинг, который сеть планирует завершить до конца 2025 года, затронет действующие объекты, а новые — в том числе те, которые компания планирует взять в управление, — сразу получат название Muse.

В сети уже действуют пять отелей от 3 до 5 звезд. В линейку бренда будут входить: Muse Special (бутик и 5-звездочные отели), Muse of City (городские отели 3 и 4 звезды), Muse of Home (сервисные апартаменты, апарт-отели) и Muse of Tech (гостиничные объекты с использованием передовых технологий и особенным местоположением в рамках наукоградов, IT-кластеров и т.п.). Все направления бренда объединены единой визуальной концепцией, но каждый имеет уникальный характер, отраженный в цветовой кодировке и нюансах оформления. Это обеспечивает узнаваемость бренда и, одновременно, разнообразие пользовательского опыта.
Ребрендинг стал результатом совместной работы с командой Студии Артемия Лебедева и отражает стратегический переход компании на следующий уровень развития — как в визуальном, так и в концептуальном измерении.
Вот что сказал Валерий Кравцун, основатель Kravt Hotels&Homes:
— Muse — это начало новой большой главы для нашей команды. За 10 лет мы прошли путь от небольшого гостиничного стартапа до межрегиональной структуры, и сейчас в сфере наших интересов не только отели, но и недвижимость для жизни и работы. Появление управляющей компании под брендом Kravt Hotels & Homes — шаг в сторону более зрелой, гибкой и амбициозной модели бизнеса, способной привлечь внимание рынка и установить еще более высокие стандарты в индустрии гостеприимства.
В свою очередь Андрей Жамкин, исполнительный директор Kravt Hotels&Homes, отметил:
— Мы верим, что современное гостеприимство — это прежде всего культура, где форма так же важна, как и содержание. В отелях Muse мы будем выстраивать сервис именно на этих принципах, в партнерстве с гостем формируя его персональную историю путешествий.
Артемий Лебедев, художественный руководитель дизайн-студии и арт-директор проекта, подчеркнул:
— Муза радушия и гостеприимства посетила нас в процессе работы над этим красивым и сложным проектом — и получилось замечательно!
Кира Самойленко-Цукерман, креативный директор студии Артемия Лебедева, считает:
— Каждый из нас вносит посильный вклад, чтобы чудеса приходили в мир. В наших силах увидеть в существующем красивое и дать ему проявиться: словами ли, дизайном ли — материей. Большой подарок знать, что теперь наше чудо смогут увидеть и потрогать в реальности — стольким людям будет в моменте красивее и приятнее жить.
Остается добавить, что сегодня в портфеле Kravt Hotels&Homes пять действующих отелей в Санкт-Петербурге и Татарстане. На стадии проектирования и строительства находятся еще четыре объекта общей площадью более 350 тысяч квадратных метров, включая МФК республиканского значения «Яр Парк» в Казани. В компании отмечают, что запуск нового бренда открывает возможности для дальнейшего масштабирования и выхода на рынки России и за ее пределами.